Менеджер по продукту OWCS Бэйли Макканн об изменениях в Split 3 и создании кумиров

Менеджер по продукту OWCS Бэйли Макканн об изменениях в Split 3 и создании кумиров

Отвечая на ваш вопрос об измерении успешного мероприятия в контексте киберспорта Overwatch, я бы сказал, что успешному событию способствуют несколько ключевых факторов. Вот некоторые из них:


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Когда я посетил Dreamhack Dallas на первом Major-турнире Overwatch Championship Series, у меня была возможность поговорить с менеджером по продукту OWCS Бэйли Макканн о тонкостях этой новой главы соревновательной Overwatch. Мы обсудили доступность Calling All Heroes и Overwatch, создание новых кумиров и сюжетных линий, а также ценные уроки, которые мы уже извлекли, чтобы применить их в оставшемся сезоне и предстоящих турнирах в следующем году.

Менеджер по продукту OWCS Бэйли Макканн об изменениях в Split 3 и создании кумиров

Как вам в целом первая серия чемпионатов Overwatch?

Как ярый энтузиаст Overwatch с десятилетней историей, я могу подтвердить подлинность Overwatch Contenders (OWCS), отражающую первоначальное видение киберспорта Overwatch, которого придерживалась Blizzard. После окончания средней школы тем летом я погрузился в эту игру и с тех пор очарован ее очарованием. OWCS глубоко резонирует со мной как с фанатом, потому что она остается верной духу соревновательной игры, который был задуман при первом выпуске Overwatch.

Как страстный геймер, я в восторге от перехода в этом году к более инклюзивному и ориентированному на сообщество опыту. Замечательно видеть, насколько доступным он стал для всех. Начало этой новой главы наполняет меня волнением! Личное общение с другими игроками — это трогательное чувство, которое я не могу выразить достаточно. Я искренне доволен тем направлением, которое мы идем.

Как преданный поклонник киберспорта, я считаю, что внедрение системы франчайзинга вместо старой системы «Открытый мир, коммерчески спонсируемой» (OWCS) значительно улучшило конкурентную среду во многих отношениях.

Как заядлый геймер, я бы выразил это так: «Я выберу три предмета, немного нарушу правила. Идея отдельной европейской трассы в киберспорте, как у Overwatch League с ее Севером, Западом и и Восток разделяется, это меня действительно волнует».

«Мы сужаем наше внимание к конкретным регионам, уделяя особое внимание Азии и трем ее отдельным субрегионам – Корее, Японии и Тихоокеанскому региону. Этот подход привел к некоторым замечательным дополнениям к нашим европейским усилиям».

Другим выражением этого может быть: «Кроме того, мы внедрили блокировку регионов, принося пользу местным талантам, предоставляя им платформу для конкуренции и участия, что действительно заслуживает похвалы».

Как заядлый геймер, я испытываю огромное удовлетворение от воплощения оригинальной идеи в жизнь в открытой игровой экосистеме. Дверь широко открыта для всех, кто может присоединиться к соревнованию. При таком подходе каждый имеет равную возможность отточить свои навыки, подняться по карьерной лестнице и в конечном итоге достичь вершины успеха, участвуя в открытых отборочных. В конечном счете, стать чемпионом Dreamhack — это захватывающее достижение, которого может достичь любой талантливый геймер.

Я твердо верю, что блокировка регионов является важной функцией, особенно в открытой экосистеме. Благодаря этому серия Overwatch Contenders Series (OWCS) соответствует духу: вы и ваши пять друзей можете участвовать в региональном открытом отборочном турнире, не чувствуя себя омраченным импортом. Это обеспечивает равные условия для начинающих игроков-любителей, позволяя им преуспевать и эффективно конкурировать.

Менеджер по продукту OWCS Бэйли Макканн об изменениях в Split 3 и создании кумиров

Как страстный поклонник инклюзивного игрового дизайна, я могу вам сказать, что при создании формата Calling All Heroes я уделял приоритетное внимание доступности для игроков любого происхождения, способностей и пола. Затронуть открытую схему в данном контексте означает углубиться в тонкости процесса геймдизайна.

Наша киберспортивная стратегия Overwatch отдает приоритет инклюзивности и доступности, что позволяет игрокам участвовать в различных мероприятиях без конфликтов. Чтобы облегчить это, мы создали специальные программы, которые позволяют людям одновременно участвовать в сериях Calling All Heroes и Overwatch Contenders Series, если их графики это позволяют.

Мы договорились о перерыве между мероприятиями. Например, Calling All Heroes запланирован на следующие выходные. Поэтому желающие могли в это время посетить Dreamhack. Calling All Heroes служит дополнением к OWCS, ориентированным на определенную группу игроков. Наше намерение состоит в том, чтобы они приняли участие в OWCS, поскольку мы считаем, что интеграция всего принесет им наибольшую пользу.

Заинтригованный вашими замечаниями во время саммита перед мероприятием, я был очарован, когда вы выразили желание создать мир, в котором «Призыв всех героев» больше не нужен.

Как заядлый геймер, я уловил некоторые резонансные точки зрения от Riot Games и VALORANT. Анна Донлон разделяет схожий взгляд на Game Changers. Не так давно она подчеркнула важность поддержки развития как решающего фактора в стимулировании конкурентного стремления среди недостаточно представленных полов посредством встроенных игровых механизмов.

Можем ли мы потенциально улучшить клиент Overwatch, чтобы способствовать инклюзивности по отношению к недостаточно представленным гендерным группам и эффективно бороться с токсичным поведением, способствуя созданию более гостеприимного сообщества для всех участников?

Я не самый хорошо осведомленный человек в теме матрицы защиты Overwatch, но в нашей команде Blizzard предпринимались попытки найти решения для нее. Другие коллеги, обладающие большим опытом, могли бы дать более четкое объяснение. Что касается токсичности в игре, мы предприняли шаги для решения этой проблемы, и я считаю, что улучшения принесли пользу.

Исходя из моего опыта геймера, участвовавшего в Calling All Heroes и выступающего на стороне издателя, создание гостеприимного пространства и обеспечение видимости являются ключом к борьбе с токсичностью. Как издатель, я являюсь публичным лицом игры, и мои действия могут существенно повлиять на поведение сообщества. Таким образом, усилия по воспитанию позитива и поощрению открытого общения имеют большое значение для поддержания здоровой игровой среды.

Менеджер по продукту OWCS Бэйли Макканн об изменениях в Split 3 и создании кумиров

Может ли быть так, что некоторые люди верят, что женщины и представители маргинализированного пола могут иметь преимущество в мире стриминга и создания контента Overwatch, поскольку они могут обойти длительный путь к вершине профессиональной игры и потенциально быстрее достичь успеха этим альтернативным путем?

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что игровой путь каждого уникален. Наши демографические данные и интересы сильно различаются. Некоторые игроки переходят от соревновательного киберспорта к стримингу, в то время как другие экспериментируют с различными стилями игры, чтобы определить, что им подходит лучше всего. Речь идет не о том, что для всех проще или разное; вместо этого важно найти то, что подойдет каждому отдельному геймеру. Итак, помните, не существует универсальных решений — просто разные ходы для разных людей в игровом мире.

Я бы добавил, что существует множество скрытых проблем для женщин из неблагополучных семей, пытающихся добиться успеха в киберспорте. Потоковое вещание, в частности, представляет собой уникальный набор трудностей, с которыми я менее знаком, но признаю их существенными.

Основываясь на моем опыте и опыте геймера, многие из этих препятствий можно преодолеть с помощью таких инициатив, как Calling All Heroes. Эта платформа служит ценным посредником, облегчающим наше участие и помощь.

Как преданный сторонник этих инновационных программ, я хотел бы сказать, что они направлены на то, чтобы оказать значительное влияние на 13-летнего новичка в играх, не так ли? Присоединившись к этому сообществу, вы окажетесь в мире, полном возможностей. Мы здесь, чтобы помочь устранить препятствия и дать вам возможность изучить различные варианты, пока вы не обнаружите, что действительно вам подходит.

Менеджер по продукту OWCS Бэйли Макканн об изменениях в Split 3 и создании кумиров

По мере того, как мы приближаемся к середине сезона OWCS, рассматриваете ли вы какие-либо потенциальные улучшения, которые могли бы сделать конкуренцию еще лучше?

Да, у меня есть несколько очень конкретных. Я думаю, что сейчас основной задачей OWCS является то, что мы хотим, чтобы это было ориентировано на сообщество и служило нашим игрокам. Мы попробовали то, что мы видели во многих других киберспортивных дисциплинах, с системой вето на карту — у CS было вето на карту, у VALORANT есть, у CoD тоже есть — и мы попробовали это в первой половине OWCS, и мы подумали, что это будет потрясающий.

Честно говоря, это был не самый лучший прием.

Как заядлый поклонник соревновательных игр, я рад поделиться интригующей практикой, которая зародилась на азиатской киберспортивной сцене и теперь вызывает фурор на мероприятиях Dreamhack. Оно называется «Выбор неудачника». Вместо того, чтобы завершать весь процесс вето перед началом игры, мы выполняем его после завершения начальной карты. Игрок, потерявший эту карту, может выбрать режим игры для следующей.

Как страстный игрок в Overwatch, я нахожу разнообразие в этой игре поистине воодушевляющим. В отличие от других игр, в которых команда «X» постоянно получает предпочитаемые карты и режимы, Overwatch предлагает элемент неожиданности и непредсказуемости. Разнообразие игровых режимов и карт добавляет азарта и делает каждый матч свежим и увлекательным.

В списке нашей игры за выбор претендуют шестнадцать карт, что делает их довольно значительным числом по сравнению с такими играми, как CSGO. Хотя некоторые могут утверждать, что все они имеют сходство с точки зрения стиля игры в Overwatch, я бы возразил, подчеркнув разнообразие наших карт по сравнению с другими играми.

Мы считаем, что «Выбор неудачника» чрезвычайно увлекателен и популярен в сообществе и среди игроков. Наша команда почувствовала необходимость внести некоторые изменения в форматы, чтобы предложить более конкурентоспособный и привлекательный продукт. В серии Overwatch Contenders вас ждут многочисленные изменения формата и продукта, поскольку мы постоянно стремимся улучшить впечатления и повысить качество игры. Незначительные изменения формата значительно улучшают общее впечатление.

Менеджер по продукту OWCS Бэйли Макканн об изменениях в Split 3 и создании кумиров

В заключение: как бы вы оценили успешность мероприятия?

В сфере киберспорта Overwatch существует разнообразная группа участников. Сюда входят как новички, так и опытные игроки, некоторые из которых выступали в Лиге Overwatch (OWL), и теперь мы обслуживаем три разных региона.

Я с нетерпением жду возможности наблюдать активную конкуренцию между всеми регионами, увлекательный игровой процесс и появление новых сюжетных линий. Честно говоря, эта перспектива меня действительно волнует и доставляет массу удовольствия.

На первом крупном событии серии чемпионатов Overwatch разыгрался волнующий финал: Сумасшедший Енот одержал победу над командой Соколов. Это знаменательное событие произошло на глазах у беспрецедентной по размеру толпы на Dreamhack.

Смотрите также

2024-06-04 19:55