Как опытный энтузиаст JRPG с более чем двадцатилетним опытом в играх, я должен признаться, что Metaphor: ReFantazio оставила у меня смешанные чувства. С одной стороны, игра представляет собой богато детализированный фэнтезийный мир, наполненный знаниями и интригами, который действительно напоминает лучшие аспекты серии Persona. Однако, с другой стороны, я не мог не чувствовать, что главный герой и многие второстепенные персонажи, похоже, впадают в стереотипы, а не открывают новые горизонты.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Как геймер, я бы сказал, что игры – это не просто времяпрепровождение; это похоже на попадание в другой мир, на мгновение оставив позади обыденную реальность. Это возможность погрузиться в фантазию, хотя бы ненадолго.
Игра в видеоигру, такую как японская ролевая игра (JRPG), позволяет вам воплотить необыкновенного персонажа. Часто у вас будет возможность использовать силу духа товарищества, чтобы сразиться с божеством перед финальными титрами, что всегда интересно!
Фэнтези может проявляться во многих формах, но если спросить, многие из нас сразу же представят себе мир драконов, пикси и магии почти по умолчанию. Как давний поклонник игр ATLUS, я бы никогда не ожидал, что разработчики Персональная слава, чтобы заняться такой совершенной фэнтезийной эпопеей. Тем не менее, мы живем в эпоху Metaphor: ReFantazio.
Игра, которая уверенно сочетает в себе классические элементы средневековых фэнтезийных ролевых игр (РПГ) и используя фирменный стиль ATLAS, сумела обновить традиционный подход к фэнтезийным повествованиям, снова сделав их оригинальными, современными и захватывающими.
Если вы ищете игру Persona на фэнтезийную тематику, не ищите дальше, потому что это именно то, что вы получите с Metaphor: ReFantazio. Несмотря на свою известность, ему удается занять свое уникальное пространство как франшиза, которая обещает больше, чем просто одно появление. Чтобы раскрыть секреты этой новой игры, присоединяйтесь к нашему обзору Metaphor: ReFantazio.
Вкусные маленькие сухари
Часы работы этой метафоры отражают часы работы, обычно встречающиеся в играх, выпускаемых под маркой ATLUS. Это тщательно созданное зрелище, характеризующееся продуманным темпом и продуманными переходами, потрясающей анимацией, захватывающими роликами, напоминающими аниме, и захватывающей сюжетной линией, которая раскрывается постепенно, приглашая вас в увлекательную вселенную.
Разработчик, который действительно уверен в своем продукте, может посвятить первые часы главным образом настройке игрового мира и созданию предыстории, поскольку поначалу не так уж и много немедленных действий.
Ведь понятно, что это выгодно и игре, и игроку. Вы можете неторопливо окунуться в этот увлекательный фэнтезийный мир, понять намерения влиятельных фигур и, в конечном итоге, постепенно изучить сложные детали игровых систем и механики на протяжении всего игрового времени.
Следуя методу ATLAS, он гарантирует исключительно ритмичный сюжет и сложную игровую механику, которая никогда не станет слишком сложной для игрока. По сути, он предлагает вам след подсказок, которым вы можете следовать, погружая вас в великолепие и величие этого эпического путешествия.
Чтобы уточнить, Metaphor — это ролевая игра в классическом стиле (JRPG), избегающая смеси реальности и сюрреализма, наблюдаемая в Persona, вместо этого напоминающая такие игры, как Final Fantasy, с такими элементами, как монстры, драконы, магия и кристаллы.
Вполне возможно, что, вдохновленные успешным сюжетом, похожим на «Игру престолов» в Final Fantasy XVI, ATLUS решили попробовать свои силы в чем-то подобном, стремясь заявить о себе долю этого успеха.
Связь с Final Fantasy очевидна в различных аспектах, таких как метод навигации, а также Sky Runners и Gauntlet Runners, которые вызывают воспоминания о дирижаблях из Final Fantasy XII. Однако давайте двигаться дальше.
В этой игре вы берете на себя роль молодого мальчика из Элдана, племени, которое часто оклеветали в королевстве, омраченном несправедливостью, фанатизмом и неравенством. Ваша единственная и высокая цель — спасти принца. Однако по воле судьбы вы невольно ввязываетесь в дворцовое восстание, сталкиваясь с избранным королем Людовиком и многими другими.
Игра умело вызывает у вас симпатию к своим персонажам, даже несмотря на то, что в ней есть антагонисты, которых легко презирать, но которые достаточно сложны, чтобы понять их развитие в их нынешней форме.
Эта способность сопереживать плохому парню всегда является признаком отличного сценария, но игра гарантирует, что вы всегда получите удовлетворение от возможности справиться с линчевателем правосудия в стремлении к лучшему будущему.
В этом фантастическом мире, напоминающем Средневековье, история не чурается традиционных стереотипов и даже некоторых абсурдных элементов, но при этом сохраняет сложные взрослые темы, характерные для произведений ALTUS.
Игра может варьироваться от довольно простой, например, наблюдения за тем, как нашу группу изгоняет огромный песчаный червь, до чего-то глубоко эмоционального, например, прослушивания душераздирающей истории о матери, изо всех сил пытающейся смириться с потерей своего ребенка. Со временем Персона освоила этот хрупкий баланс, а Метафора умело этому соответствует.
Племенная война
Элегантность и изысканность не ограничиваются содержанием; они также очевидны в общем дизайне игры, которая сохраняет быструю анимацию, слои и специальные визуальные эффекты прошлых версий, но заменяет непринужденную, чрезмерно крутую эстетику более величественной и причудливой темой, которая идеально дополняет эту очаровательную вселенную.
Хотя мы не всегда стремимся представить передовые визуальные эффекты, которые создают впечатление, что мы находимся в авангарде того, чего может достичь современное оборудование.
Метафора захватывает чувства драматическими сценами, впечатляющей кинематографией и изысканной эстетикой, создавая мир, который кажется фантастическим, но убедительным, расширяя границы неверия.
Эта игра превосходно изображает богатое разнообразие племен и систем верований, которые могут не влиять напрямую на игрока, но создают общее ощущение напряжения и разногласий, пронизывающее игровой мир. Кажется, что каждый неигровой персонаж питает глубоко укоренившиеся предрассудки и племенную преданность, что способствует созданию этой тревожной атмосферы.
Точно отражая наш нынешний мир и заставляя многих из нас взглянуть на жизнь с другой точки зрения — по сути, символически говоря, подбрасывая монету за нас.
Интересно, что, несмотря на то, что в основе лежат укоренившаяся расовая дискриминация и социально-экономическое неравенство, довольно необычно найти такое разнообразие национальностей, собранных вместе в одной игре.
Что касается японской озвучки, я не уполномочен комментировать, но позвольте мне сказать вам следующее: английский контент, с другой стороны, блестит блестяще. Он демонстрирует исключительные выступления, демонстрируя богатое разнообразие диалектов из разных регионов Соединенного Королевства и континентальной Европы.
Друзья Луи говорили на ливерпульском диалекте:
Название эффективно сочетает в себе аспекты повествования и презентации, обеспечивая удовлетворительный вывод. Игра тщательно охватывает каждый аспект, не оставляя ничего упущенного или оставленного на произвол судьбы.
Однако, если бы геймплей также не был точно настроен, все это было бы бессмысленно. Но будьте уверены, вы не поступили бы разумно, если бы сомневались в том, что ATLUS предлагает что-то иное, чем первоклассные впечатления от JRPG.
Свежий, но знакомый
Как преданный фанат, я не могу не сказать, что игровой процесс Metaphor имеет поразительное сходство с Persona во многих аспектах, что может порадовать некоторых игроков и потенциально вызвать разногласия среди других.
Однако речь идет не только о том, чтобы принять фэнтези или нерешительно реализовать все остальное, потому что игровой процесс конструктивно расширяет и совершенствует структуру серии Persona, предлагая уникальный и инновационный опыт.
Кажется, что в этой новой версии главное отличие заключается в отсутствии приручения существ и сращивания монстров. Вместо этого вы столкнетесь с уникальной интерпретацией классов персонажей классической ролевой игры в Metaphor, напоминающей систему заданий Final Fantasy, что добавляет приятный штрих.
Игроки могут получить доступ к различным типам персонажей и улучшить их, предъявляя свои претензии на королевство. Это позволяет вам принимать на себя знакомые роли, такие как целитель, колдун, рыцарь и многие другие.
Это преобразование значительно повышает доступность и организованность, обеспечивая при этом более гибкую структуру. Теперь каждый участник может сосредоточиться на интересующих областях и развивать разнообразные навыки, а также иметь возможность углубить свой опыт в конкретных ролях. Кроме того, они могут делиться уникальными способностями и объединяться для совместных мощных синергетических атак.
Боевая система спроектирована скорее как стратегический пошаговый опыт, а не как бесконечная работа, результат которой часто определяется стратегиями и приготовлениями, сделанными перед битвой.
Боевая система была переработана, чтобы меньше думать о длительных, изнурительных битвах и больше о стратегических пошаговых сражениях, на исход которых может повлиять ваша предбоевая подготовка. Этот сдвиг должен понравиться игрокам, которые, возможно, сочли предыдущие боевые системы, такие как Mementos, слишком утомительными.
Каждый конфликт представляет собой уникальную головоломку благодаря универсальности построения формирований для смягчения урона, разнообразному выбору воспламенителей для совершенствования ваших замыслов и отличительным характеристикам каждого архетипа. Такая гибкость позволяет использовать множество стратегий и стилей игры.
В бою дела обстоят захватывающе, но выход за пределы боя дает заметно особенный опыт, поскольку вам больше не нужно незаметно приближаться к слепым зонам, чтобы застать врасплох скрытых противников.
Вместо этого вы можете использовать обычные удары ближнего боя, чтобы уничтожать второстепенных противников и оглушать противников, тем самым придавая игровому процессу простой, но приятный оттенок рубящего удара.
Как геймер, я должен признать, что боевая система этой игры не совсем соответствует мастерски созданным играм в жанре hack-and-slash. Однако, как и в случае с системой VATS в серии Fallout, предложение выбора между ручным и пошаговым боем — приятный штрих, даже если во время игры он кажется немного тонким и неуклюжим.
В этой игре сражения приятны, сложны и напоминают ветеранам ATLUS, а элементы календаря и симуляции жизни позволят игрокам чувствовать себя как дома. Каждый день, проходящий в этом мире, заставит вас с нетерпением ждать дня, когда будет выбран новый король, поскольку приближается вечное проклятие принца.
Важные задачи требуют немедленного внимания, но можно найти моменты для неторопливых занятий, например, овладения новым кулинарным мастерством или прочтения увлекательной книги. Однако имейте в виду, что сроки могут подкрадываться, поэтому ключевым моментом является баланс.
Вы’ Вы также сможете наладить связи с основными персонажами, что является ответом Metaphor на доверенных лиц и социальные связи. Вы сможете повысить свои различные основные характеристики, называемые Королевскими добродетелями, и у вас будет множество побочных квестов, в которых можно принять участие, награды за выслеживание и подземелья для обхода. Но в отличие от Персоны, это не так. Это не симулятор Waifu, поскольку вся механика симулятора жизни настроена на окружающий мир.
Бремя быть добрым парнем
Подходя к теме персонажей, я должен сказать, что именно здесь метафора для меня часто не оправдывает ожиданий и служит моей основной критикой. За некоторыми исключениями, такими как Хейсмей, игра изо всех сил пытается создать сложных, морально серых главных героев. Связи, которые вы формируете с этими персонажами, обычно кажутся плоскими и предсказуемо безопасными с точки зрения повествования.
В любой ситуации понятно, к чему стремится игра. Однако довольно часто кажется, что он просто расширяет типичный архетип персонажа в полной мере, а не предлагает что-то свежее или инновационное.
Как преданный фанат, я не мог не чувствовать, что Нико Хюлкенберг казался почти воплощением Лаэзеля из Baldur’s Gate 3. Он как будто вышел прямо из игры в реальность!
Прямолинейная женщина-воин, решившая оставить свой след. Однако были случаи, когда она казалась одномерной и не могла вырваться из первоначальной формы, в которую мы ее поместили, как и другие персонажи, которым часто не удавалось выйти за рамки своих первоначальных стереотипов.
В этом случае персонаж служит в первую очередь средством, позволяющим игроку вставить свою личность, поскольку, несмотря на то, что он полностью озвучен, он не смог зарекомендовать себя как нечто отличное от этой цели.
Дизайну не хватает захватывающего очарования, которым обладает Джокер, и кажется, что персонажу не хватает отличительных черт или смелости, чтобы воплотить эпического, крутого героя из JRPG, которого можно было ожидать.
В отличие от многих других игр ATLUS, здесь влияние решений кажется менее значительным. Следовательно, вы не будете прибегать к мошенничеству с сохранениями — стратегии, часто используемой для манипулирования результатами, во многом похожей на то, как вы могли смошенничать на викторинах в классе в Persona 5.
Тем не менее, стоит отметить, что, несмотря на наличие небольших бонусов, связанных с системой MAG, у нее не так уж много мотивации тщательно обдумывать свои решения, в результате чего главный герой становится несколько пассивным, у которого может не быть очаровательного обаяния, необходимого для того, чтобы заставить вас эмоционально вкладываться в игру. их путешествие.
Но обратная сторона заключается в том, что игра умеет создавать злых персонажей, состоящих из глупых, сюрреалистических и совершенно отвратительных персонажей, которые имеют понятные мотивы и органично вписываются в сюжет.
Эта игра очаровывает нас не только потому, что она требует исполнения пророчества JRPG или победы добра над злом, но в первую очередь из-за ее многослойного общества, повторяющихся конфликтов и огромного количества фоновой информации – аспектов, которые добавляют этой игре глубины и привлекательности. интригующий мир.
Обычно это означает, что вы можете драматично и скептически закатить глаза, когда персонаж вашего товарища по игре решает сложные проблемы, используя исключительно добрую волю и дух товарищества. Тем не менее, это кажется подходящим для жанра японских ролевых игр (JRPG).
Заключительные комментарии:
ReFantazio» — это исключительная JRPG, которая прекрасно сочетает в себе лучшие аспекты серии Persona и создает собственную уникальную фэнтезийную историю. Это повествование тщательно структурировано и наполнено знакомой механикой, но при этом выделяется как нечто большее, чем просто фэнтезийная версия Persona. имеет свой собственный особый мир, интригующих персонажей и захватывающие новые функции, которые расширяют классическую формулу ATLUS. «Metaphor: ReFantazio» — это увлекательная средневековая фэнтезийная игра, наполненная стилем, размахом и теплотой, и на нее определенно стоит обратить внимание. потенциальная игра года. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше!
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Не работает контроллер Сталкера 2
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SVCB. Совкомбанк: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
2024-10-07 15:09