Углубившись в тонкости и нюансы этих необычных Архетипов, я должен сказать, что выбрать среди них лучший — непростая задача. Однако, если бы мне пришлось выбрать тот, который действительно сияет и перекликается с моими собственными приключениями, это был бы не кто иной, как загадочный Танцор в Маске.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Эта недавно выпущенная фэнтезийная JRPG из семейства ATLAS, ReFantazio, может показаться частью их линейки, но на самом деле она предлагает более традиционный опыт JRPG, чем можно было первоначально ожидать.
Ключевым аспектом, который выделяется больше всего, является боевая система, в которой игроки могут использовать различные классы персонажей (или архетипы) в своем стремлении взойти на трон.
Эти архетипы отличаются от приручаемых монстров, встречающихся в игре Persona, вместо этого они напоминают обычные роли в JRPG, такие как маги, рыцари, скандалисты и т. д. Это позволяет игрокам сосредоточиться на предпочитаемом ими стиле боя и плавно комбинировать эти роли в соответствии со своими стратегическими потребностями во время игры.
Эта система поистине удивительна, но заставляет задуматься, какой из этих Архетипов представляет наибольшую ценность? Чтобы помочь вам принять обоснованное решение, мы стремимся предоставить вам ценную информацию, чтобы вы могли эффективно использовать свои Magic Points (MAG).
Для лучшего понимания позвольте мне уточнить, что наш следующий список будет сосредоточен на основных элитных архетипах, то есть он будет включать только начальный архетип из каждого дерева архетипов.
14 скандалист
Тип основного повреждения | Ударять |
---|---|
Связанный персонаж | Катерина |
Как разблокировать | Выполните просьбу Катерины в подземелье Большого Регалитского собора. |
Наша деревянная ложка принадлежит фирменному архетипу Катерины , Ссоре. На бумаге Brawler кажется полезным дополнением к линейке.
Как геймер, я предпочитаю персонажей, которые могут применять мощные атакующие приемы, тех, кого часто называют нападающими. Кроме того, меня привлекают архетипы, способности которых не зависят от традиционных очков маны (MP). Эти уникальные персонажи позволяют мне проходить подземелья, даже когда ресурсы на исходе, что делает игровой процесс более сложным и приятным.
Однако на самом деле это просто класс, в котором вы жертвуете слишком многим, не получая достаточного потенциального вознаграждения. Из-за того, что этот архетип использует HP для атаки, вы обнаружите, что этот подход со стеклянной пушкой убьет вас больше раз, чем вам хотелось бы.
Кроме того, на более сложных настройках вы не будете случайно швырять предметы HP влево и вправо. Хотя это может быть умеренно полезно в сочетании с Целителем, в целом преимущества не оправдывают усилий, затраченных на его использование.
13 Искатель
Тип основного повреждения | Ветер |
---|---|
Связанный персонаж | Более |
Как разблокировать | По развитию сюжета |
Поскольку Искатель — это первый Архетип, который мы приобретаем в игре, неудивительно, что он оказывается довольно низко в иерархии.
Искатель может похвастаться рядом преимуществ, включая умение ловко уклоняться и владение мощными приемами Магии Ветра.
По сути, его разнообразие довольно ограничено, и если вы не планируете использовать его уникальные навыки для поддержания его полезности на более поздних этапах, вы можете постепенно исключить его из своих стратегий.
12 Воин
Тип основного повреждения | Слэш |
---|---|
Связанный персонаж | Штроль |
Как разблокировать | По развитию сюжета |
По ходу игры становится очевидным, что первоначальный архетип Воина Штрола, превосходящий по физическому урону, изо всех сил пытается сохранить свою эффективность. Это еще один пример того, как тип персонажа ранней игры не выдерживает критики по ходу игры.
Тем не менее, он быстро затмевается Архетипом Рыцаря, оставляя только преимущество рубящего урона в качестве веской причины для его использования. На самом деле, похоже, нет особого смысла выбирать этот архетип среди других.
Этот персонаж становится значительно более эффективным в своих продвинутых формах, таких как Мастер меча и Самурай. Тем не менее, сам по себе этот Архетип как Воин на самом деле не дает веской причины не заменять его на более универсальный элементальный или дающий положительные эффекты Архетип в списке игры.
11 Торговец
Тип основного повреждения | Всемогущий |
---|---|
Связанный персонаж | Бригетта |
Как разблокировать | Завершите задание «Бычье эмбарго». |
На первый взгляд можно предположить, что Архетип Торговца является одним из самых слабых типов персонажей из-за того, что игроки должны тратить реальные деньги для произнесения заклинаний. Однако, вопреки этому убеждению, оказывается, что Торговец — это более эффективный вариант скандалиста, предлагающий более универсальный игровой процесс на протяжении всего игрового процесса.
В игре у игрока есть несколько способов накапливать одноразовые предметы и зарабатывать в подземельях, а это означает, что ему не нужно слишком беспокоиться о затратах, связанных с атакой, поскольку существует множество возможностей для заработка, не полагаясь на покупки за наличные.
Этот метод обеспечивает оптимальное сохранение MP в подземельях, минимизируя потери в других аспектах, по крайней мере, до тех пор, пока вы не приобретете Архетип Вора.
Кроме того, каждая атака классифицируется как «Всемогущая», что указывает на то, что она наносит удар с абсолютной уверенностью, игнорируя любую форму защиты или противодействия.
Обратной стороной является то, что этот архетип не позволяет вам использовать слабости, а длительное использование может привести к нехватке средств. Но в целом это довольно хороший вариант резервного копирования в крайнем случае.
10 наводчиков
Тип основного повреждения | Пирс |
---|---|
Связанный персонаж | Нейрас |
Как разблокировать | Завершите задание «Дарит искру». |
Если вы играете в Metaphor в сложных условиях, вы поймете важность стратегического расстановки членов вашей команды и оптимизации боевых порядков, чтобы минимизировать получаемый урон и обеспечить выживаемость.
В общем, вы обнаружите, что ваши Архетипы, как правило, имеют пониженный уровень силы при использовании из заднего ряда.
В отличие от обычных, «Стрелок» специализируется на серии мощных атак на большие расстояния, которые можно проводить исключительно с тыловых позиций. Это позволяет им оставаться защищенными от прямой конфронтации и наносить разрушительный, проникающий урон противникам с безопасного расстояния.
Хотя метафоры могут показаться привлекательными, их эффективность несколько обманчива, поскольку связанные с ними статусные эффекты срабатывают нечасто. Следовательно, высокие затраты MP на эти атаки часто не оправданы, поскольку потенциальный результат не всегда надежен.
9 Фейкер
Тип основного повреждения | Всемогущий (в основном ориентирован на любителей вечеринок) |
---|---|
Связанный персонаж | Алонсо |
Как разблокировать | Выполните запрос «Кинжал, кольцо и грабли» |
Как энтузиаст игр, я не могу не оценить острые ощущения от непредсказуемости, и Факер с его уникальным стилем игры, безусловно, отвечает всем требованиям. Его характерные движения могли либо означать гибель моего персонажа, либо быстро переломить ситуацию в мою пользу, превращая каждую встречу в волнующую поездку на американских горках.
Этот персонаж, известный как Фейкер, обладает рядом талантов и способностей, среди прочего, для создания барьеров, предотвращающих нападения. Однако, что действительно отличает этот архетип, так это его уникальная черта, называемая «Хитрость обманщика».
Ход, который может либо предоставить, либо лишить вас шансов на игру, в зависимости исключительно от того, благоприятствует ли вам удача.
Эти локации, будь то Колизей Венерамо или подземелье Харадриуса Скайраннера, являются идеальными местами для того, чтобы иметь под рукой Архетип, поскольку они требуют, чтобы битвы были выиграны в течение ограниченного количества раундов.
Однако в других битвах результат не всегда может быть последовательным, поскольку один неудачный поворот событий потенциально может испортить ваш фантастический опыт.
8 Рыцарь
Тип основного повреждения | Пирс |
---|---|
Связанный персонаж | Хюлкенберг |
Как разблокировать | По развитию сюжета |
Хотя рыцари часто ассоциируются с архетипами ранней игры, они продолжают оставаться одним из лучших вариантов для вашей команды даже на средних и поздних стадиях игры. В первую очередь это связано с тем, что Рыцарь является отличным выбором на роль Танка в «Метафоре».
Рыцарь может похвастаться сильными рубящими способностями и универсальными защитными маневрами. Однако, что действительно делает их ценными, так это их способность выдерживать значительный урон и отвлекать внимание противника.
Используя способность Рыцаря «Прокламация», вы можете сделать так, чтобы противники сосредоточили свои атаки на конкретном члене группы. Это позволяет этому персонажу поглотить весь урон, тем самым позволяя вам поддерживать агрессивную стратегию с другими, более уязвимыми персонажами.
В конце концов, этот класс может выиграть от улучшения, чтобы предложить более разнообразные наступательные возможности, помимо просто установленных навыков. Однако, учитывая общую производительность, это по-прежнему превосходный выбор.
7 Маг
Тип основного повреждения | Огонь/Лед/Электрический |
---|---|
Связанный персонаж | Гриус/Галлика |
Как разблокировать | По развитию сюжета |
Этот стандартный класс персонажей JRPG является идеальным выбором по уважительной причине, и неудивительно, что он остается под рукой от начала и до конца вашего приключения.
Тип персонажа «Маг» функционирует точно так, как предполагает его название, давая игрокам возможность использовать разнообразные магические силы для эффективной победы над противниками.
Благодаря этой настройке вы готовы немедленно применить атаки огня, льда и электричества. Это означает, что во многих случаях этот класс персонажей будет иметь преимущество, раскрывая уязвимости различных типов врагов в одном подземелье.
Эта опция может работать неэффективно, если у противника активирован магический щит, что делает ее практически неэффективной; однако его универсальность делает его выгодным вложением с самого начала, поскольку он остается ценным на протяжении всей игры.
6 командир
Тип основного повреждения | Огонь (в основном ориентирован на групповые усиления) |
---|---|
Связанный персонаж | Бардон |
Как разблокировать | Завершите первый ранг связи Бардона (необходимо пройти Замок Криганте) |
Как и в игре «Персона», эффективность атаки во многом зависит от персонажа, владеющего ею, и зачастую своевременное усиление может изменить баланс даже в самых сложных конфликтах. Именно это делает Архетип Командора таким ценным ресурсом.
С этим типом персонажа вы можете эффективно отдавать команды своим товарищам по команде и применять коллективные усиления вместо того, чтобы полагаться на личные улучшения. Это позволяет вам организовать свою группу для быстрой атаки на противников, заставляя их быстро падать.
Одна из возможных перефразировок может быть такой: К сожалению, этот тип персонажей не преуспевает в боевых ситуациях, и их ограниченные огневые атаки предлагают минимальную поддержку.
Они работают оптимально, когда расположены сзади, вдали от прямых столкновений. Однако, хоть они и соблюдают дистанцию, они становятся незаменимыми в вашей команде во время длительных сражений с грозными противниками.
5 Целитель
Тип основного повреждения | Свет |
---|---|
Связанный персонаж | Мария |
Как разблокировать | По развитию сюжета |
В играх общеизвестно, что сила команды зависит от ее целителя. Без целителя победа может показаться недостижимой. Однако положительным моментом является то, что вы приобретаете эту важную роль относительно рано в игре, а это означает, что вам не придется бороться без нее в течение длительного периода.
Этот персонаж в основном полагается на магические атаки на основе света, что делает его отличным выбором для противостояния нежити, подобной тем, кого можно найти в соборе Великого Регалита.
Но что действительно выделяет его в этом списке, так это его уникальная способность восстанавливать всю команду и легко устранять любые вредные состояния.
Возможно, найдется не так много тех, кто с нетерпением ищет роль Целителя, учитывая ее часто недооцененную природу, но поверьте мне, когда я говорю это так: это вечный Персонаж, который вам захочется развивать.
4 Берсеркер
Тип основного повреждения | Физический (разный) |
---|---|
Связанный персонаж | Базилио |
Как разблокировать | Через развитие сюжета |
Хотя это последний архетип, который может получить игрок, Берсеркер выделяется как один из лучших в игре, даже при минимальном воздействии.
По сути, этот класс допускает широкий спектр мощных физических атак, поэтому вам не придется переключаться между ролями скандалиста, рыцаря и воина, чтобы найти идеальную физическую атаку.
Кроме того, стоит отметить, что этот тип персонажа может перезарядиться один раз за бой, что значительно увеличивает его силу для следующей атаки. Это означает, что сражения могут быть завершены быстрее, если на вашей стороне этот могущественный союзник.
3 Вор
Тип основного повреждения | Темный |
---|---|
Связанный персонаж | Хейсмей |
Как разблокировать | По развитию сюжета |
Через некоторое время вы сможете играть за очаровательных персонажей Югейфа и Хейсмая, принадлежащих к архетипу вора — роль, которую определенно стоит ждать.
Тип персонажа Вора часто владеет Мистическими Искусствами Темной природы, что делает его идеальным выбором для исследования лабиринтов, таких как Замок Криганте, а также многочисленных квестов и подземелий с наградами.
Вместо этого стоит отметить, что Магическое ограбление и Кража — особенно впечатляющие навыки. Magic Plunder позволяет вам забирать очки магической энергии (MP) у противников, что невероятно полезно, когда у вас заканчивается запас таблеток Магла. С другой стороны, «Кража» позволяет вам воровать редкие сокровища у врагов, помогая собирать ресурсы и гарантируя получение определенных трофеев от противников.
Этот тип персонажа универсален и превосходен во многих областях, и вы приобретаете его довольно рано в игре, что делает его отличным выбором в середине игры. Более того, это полезно и в поздней игре.
2 Призыватель
Тип основного повреждения | Различное (в зависимости от оборудованных судов) |
---|---|
Связанный персонаж | Юфа |
Как разблокировать | Выполните запрос «Испытание Малновы» |
«Тот, кто занял второе место в игре, в конце получает один из двух архетипов персонажей, что позволяет вам проводить уникальные эксперименты в Академии.
Summoner действительно воплощает свое название, позволяя вам использовать уникальные артефакты, которые призывают противников, с которыми вы столкнулись во время игры, чтобы помочь вам в бою.
Это означает, что этот Архетип легко адаптируется, позволяя вам вызывать практически любую элементальную или физическую форму в зависимости от типов Сосудов, которые вы можете использовать для создания этого Архетипа.
Обратной стороной этого подхода является то, что все атаки очень затратны в MP, что делает этот класс не лучшим образом подходящим для длительных походов по подземельям, если у вас нет предметов, восполняющих маглу, которые можно сжечь. Но в целом это очень сильный вариант для эндшпиля.
1 танцор в маске
Тип основного повреждения | Несколько (зависит от маски) |
---|---|
Слабость | Несколько (зависит от маски) |
Как разблокировать | Завершите задание «Спасите траурных змей». |
Кроме того, Танцор в маске служит отличным финалом, воплощая динамичный архетип, перекликающийся с атрибутами морфинга из игры Persona. Этот персонаж может адаптировать свои способности, переключаясь между сильными и слабыми сторонами, гарантируя, что он будет хорошо подготовлен к любым предстоящим битвам.
Используя экран «Специальные эксперименты» в Академии, вы можете создавать различные маски и мгновенно переключаться между ними во время набора текста, что делает его адаптируемым архетипом, подходящим для любого сценария. Просто убедитесь, что вы четко понимаете своего противника, прежде чем вступать в бой.
В этом Архетипе, поскольку Маска занимает слот Аксессуара, добавить аксессуар персонажу становится невозможно. Для некоторых игроков это может быть существенным недостатком в определенных битвах. Кроме того, вы столкнетесь с не слишком впечатляющим ирландским акцентом Джуны.
Тем не менее, среди всех вариантов мы предпочитаем Танцора в маске, потому что он хорошо работает практически в любой ситуации, когда оснащен соответствующей маской.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
- Аналитика криптовалюты POPCAT: прогноз движения цен Popcat
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Доллар к шекелю: прогноз курса
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Акции FESH. ДВМП: прогноз акций.
2024-10-11 13:39