Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет оснащен визуальным фильтром, воссоздающим внешний вид оригинальной игры

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет оснащен визуальным фильтром, воссоздающим внешний вид оригинальной игры

Как давний поклонник Metal Gear Solid с ностальгическими воспоминаниями об игре в оригинальную Snake Eater, я очень рад услышать, что Konami возвращает классический внешний вид в предстоящем ремейке Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. Подтверждение того, что стиль Legacy Control применяет визуальный фильтр для лучшего воссоздания внешнего вида экрана оригинальной игры, является долгожданным объявлением. Разработчикам очень важно угодить фанатам, которые хотят получить аутентичные впечатления от ремейков классических игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Ремейк Metal Gear Solid 3 от Konami под названием «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» будет иметь визуальный фильтр, имитирующий внешний вид классической версии 2004 года.

В подкасте Xbox продюсер Нориака Окамура рассказал, что стиль Legacy Control, который позволяет вам играть с классической настройкой управления Snake Eater, «применяет визуальный фильтр для более достоверного представления внешнего вида экрана оригинальной игры». Eurogamer сообщил, что Konami подтвердила, что этот фильтр также можно использовать для современной схемы управления Delta.

Создатель контента Metal Gear Stealth недавно опубликовал видео, демонстрирующее новый визуальный фильтр для игры (вы можете посмотреть его здесь). Кажется, этот фильтр более точно передает цветовую схему оригинальной версии Snake Eater, которая была предметом споров среди фанатов из-за ее представления в римейке.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater на прошлой неделе представила первый трейлер игрового процесса, демонстрирующий игру с впечатляющей графикой Unreal Engine 5. Между тем, в непроверенном отчете GameStop указывается дата запуска 17 ноября, но Konami еще не подтвердила эту дату.

Смотрите также

2024-06-13 17:48