Метавселенная создателя PUBG

Как преданный поклонник истории игр и страстный поклонник новаторских работ Брендана Грина, я с трудом могу сдержать волнение по поводу его последнего начинания. Этот человек не просто очередной разработчик игр; он провидец, который превратил простой мод в определяющее индустрию явление с помощью PUBG. Теперь он стремится к звездам (точнее, к метавселенной) с помощью проекта «Артемида».

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Сама смелость создания единого 3D-Интернета ошеломляет. Но опять же, кто бы мог подумать, что игра в жанре «королевская битва» будет доминировать в мире онлайн-шутеров всего несколько лет назад? Представление Грина о метавселенной, позволяющей пользователям создавать свои собственные миры и беспрепятственно взаимодействовать с ними, звучит как сбывшаяся мечта для геймеров во всем мире.

Что делает это еще более впечатляющим, так это то, что он осознает предстоящие проблемы и ставит ориентировочную цель к 2040 году, чтобы обеспечить развитие технологий поддержки. Это долгое ожидание, но как человек, ставший свидетелем замечательного путешествия Грина, я не сомневаюсь, что он осуществит это.

Прежде чем мы доберемся до Project Artemis, на горизонте у нас есть две захватывающие игры: Preface: Undiscovered World и Prologue: Go Wayback. Первая уже доступна в раннем доступе, а вторая пока находится в закрытом тестировании. Эти игры помогут расчистить путь Артемиде путем полевых испытаний системы генерации ландшафта Melba, которая способна создавать реалистичный ландшафт на лету. Если мир в Артемиде будет хоть сколько-нибудь похож на то, что мы видели в Мельбе на The Game Awards, это уже оставит вселенную Меты в пыли.

Я не могу не посмеяться при мысли о лице Марка Цукерберга, когда он увидит, что у Грина в рукаве. Думаю, это шутка над тобой, Мета! Брендан Грин не просто делает еще одну игру; он переопределяет будущее игр, и мне не терпится стать его частью.

Люди, как правило, знакомы с концепцией новогодних обещаний, которые часто включают в себя постановку широких, осуществимых целей, которые не всегда тщательно планируются с точки зрения их достижения.

Брендан Грин не обычный человек. Фактически, когда он ранее взялся за создание модификации, она превратилась в полноценную игру, существенно изменившую жанр онлайн-шутеров.

В современном игровом мире Fortnite, несомненно, является лучшей игрой в жанре королевской битвы, но ее триумф можно отнести на счет новаторской игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG).

Сегодня Грин рассказал в интервью IGN, что его предстоящее предприятие сосредоточено на создании метавселенной.

Создатель PUBG понимает, что то, за что они берутся, — непростая задача, и ориентировочно поставил цель завершить ее к 2040 году, принимая во внимание препятствия, которые могут возникнуть на этом пути.

Похоже, что концепция «метавселенной» из-за менее успешной попытки Facebook (теперь Meta), которая, согласно отчетам NASDAQ, отбросила своих корпоративных родителей на ошеломляющие 46 миллиардов долларов в период с 2021 по 2024 год, была несколько омраченный.

По мнению Грина, это не та метавселенная, которую мы знаем, а скорее взаимосвязанные острова интеллектуальной собственности (ИС), способные взаимодействовать друг с другом. Его концепция представляет собой трехмерную версию Интернета, объединенную общим протоколом и носящую имя Артемида.

Проще говоря, вы можете подумать о создании нескольких уникальных вселенных или областей, работающих на одном и том же наборе правил или языке, аналогично тому, как разные веб-страницы функционируют по протоколу HTTP. По сути, я работаю над проектом под названием «Артемида», целью которого является достижение взаимосвязи между этими воображаемыми мирами.

-Брендан Грин

Важным фактором, способствующим прогнозируемому 15-летнему графику реализации этого грандиозного предприятия, является обеспечение того, чтобы необходимая базовая технология имела достаточно времени для разработки и полноценного развития, подготавливая ее к интеграции в метавселенную.

Что будет до проекта «Артемида»?

На сегодняшний день PlayerUnknown Productions работает над двумя играми, которые помогут расчистить путь Артемиде.

Игру под названием «Undiscovered World» в настоящее время можно найти в Steam в статусе раннего доступа и она служит технической демонстрацией предстоящей второй части серии.

Пролог: Go Wayback в настоящее время находится на стадии закрытого тестирования и должен выйти где-то в этом году.

Вместо того, чтобы использовать сложный стиль игрового процесса, склонный к неудачам, в этой игре используется простой механизм выживания. Цель состоит в том, чтобы путешествовать из одного места (точка А) в другое (точка Б), при этом выдерживая суровые условия.

Как преданный фанат, я отправляюсь в захватывающее путешествие по Прологу не только ради развлечения, но и для того, чтобы испытать систему генерации ландшафта Melba, созданную блестящими умами PlayerUnknown Productions.

Благодаря обширным географическим данным НАСА, Мельба имеет возможность динамически создавать аутентичные ландшафты, что приводит к почти бесконечному множеству вариаций карт в игре на выживание.

Как страстный поклонник, если бы мир, изображенный в Артемиде, хотя бы немного напоминал захватывающий дух показ из сегмента Мельбы на The Game Awards, он, несомненно, затмил бы нынешний космос Меты со значительным отрывом.

Смотрите также

2025-01-02 18:38