Как преданный поклонник истории игр и страстный поклонник новаторских работ Брендана Грина, я с трудом могу сдержать волнение по поводу его последнего начинания. Этот человек не просто очередной разработчик игр; он провидец, который превратил простой мод в определяющее индустрию явление с помощью PUBG. Теперь он стремится к звездам (точнее, к метавселенной) с помощью проекта «Артемида».
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексСама смелость создания единого 3D-Интернета ошеломляет. Но опять же, кто бы мог подумать, что игра в жанре «королевская битва» будет доминировать в мире онлайн-шутеров всего несколько лет назад? Представление Грина о метавселенной, позволяющей пользователям создавать свои собственные миры и беспрепятственно взаимодействовать с ними, звучит как сбывшаяся мечта для геймеров во всем мире.
Что делает это еще более впечатляющим, так это то, что он осознает предстоящие проблемы и ставит ориентировочную цель к 2040 году, чтобы обеспечить развитие технологий поддержки. Это долгое ожидание, но как человек, ставший свидетелем замечательного путешествия Грина, я не сомневаюсь, что он осуществит это.
Прежде чем мы доберемся до Project Artemis, на горизонте у нас есть две захватывающие игры: Preface: Undiscovered World и Prologue: Go Wayback. Первая уже доступна в раннем доступе, а вторая пока находится в закрытом тестировании. Эти игры помогут расчистить путь Артемиде путем полевых испытаний системы генерации ландшафта Melba, которая способна создавать реалистичный ландшафт на лету. Если мир в Артемиде будет хоть сколько-нибудь похож на то, что мы видели в Мельбе на The Game Awards, это уже оставит вселенную Меты в пыли.
Я не могу не посмеяться при мысли о лице Марка Цукерберга, когда он увидит, что у Грина в рукаве. Думаю, это шутка над тобой, Мета! Брендан Грин не просто делает еще одну игру; он переопределяет будущее игр, и мне не терпится стать его частью.
Люди, как правило, знакомы с концепцией новогодних обещаний, которые часто включают в себя постановку широких, осуществимых целей, которые не всегда тщательно планируются с точки зрения их достижения.
Брендан Грин не обычный человек. Фактически, когда он ранее взялся за создание модификации, она превратилась в полноценную игру, существенно изменившую жанр онлайн-шутеров.
В современном игровом мире Fortnite, несомненно, является лучшей игрой в жанре королевской битвы, но ее триумф можно отнести на счет новаторской игры PlayerUnknown’s Battlegrounds (PUBG).
Сегодня Грин рассказал в интервью IGN, что его предстоящее предприятие сосредоточено на создании метавселенной.
Создатель PUBG понимает, что то, за что они берутся, — непростая задача, и ориентировочно поставил цель завершить ее к 2040 году, принимая во внимание препятствия, которые могут возникнуть на этом пути.
Похоже, что концепция «метавселенной» из-за менее успешной попытки Facebook (теперь Meta), которая, согласно отчетам NASDAQ, отбросила своих корпоративных родителей на ошеломляющие 46 миллиардов долларов в период с 2021 по 2024 год, была несколько омраченный.
По мнению Грина, это не та метавселенная, которую мы знаем, а скорее взаимосвязанные острова интеллектуальной собственности (ИС), способные взаимодействовать друг с другом. Его концепция представляет собой трехмерную версию Интернета, объединенную общим протоколом и носящую имя Артемида.
Проще говоря, вы можете подумать о создании нескольких уникальных вселенных или областей, работающих на одном и том же наборе правил или языке, аналогично тому, как разные веб-страницы функционируют по протоколу HTTP. По сути, я работаю над проектом под названием «Артемида», целью которого является достижение взаимосвязи между этими воображаемыми мирами.
-Брендан Грин
Важным фактором, способствующим прогнозируемому 15-летнему графику реализации этого грандиозного предприятия, является обеспечение того, чтобы необходимая базовая технология имела достаточно времени для разработки и полноценного развития, подготавливая ее к интеграции в метавселенную.
Что будет до проекта «Артемида»?

На сегодняшний день PlayerUnknown Productions работает над двумя играми, которые помогут расчистить путь Артемиде.
Игру под названием «Undiscovered World» в настоящее время можно найти в Steam в статусе раннего доступа и она служит технической демонстрацией предстоящей второй части серии.
Пролог: Go Wayback в настоящее время находится на стадии закрытого тестирования и должен выйти где-то в этом году.
Вместо того, чтобы использовать сложный стиль игрового процесса, склонный к неудачам, в этой игре используется простой механизм выживания. Цель состоит в том, чтобы путешествовать из одного места (точка А) в другое (точка Б), при этом выдерживая суровые условия.
Как преданный фанат, я отправляюсь в захватывающее путешествие по Прологу не только ради развлечения, но и для того, чтобы испытать систему генерации ландшафта Melba, созданную блестящими умами PlayerUnknown Productions.
Благодаря обширным географическим данным НАСА, Мельба имеет возможность динамически создавать аутентичные ландшафты, что приводит к почти бесконечному множеству вариаций карт в игре на выживание.
Как страстный поклонник, если бы мир, изображенный в Артемиде, хотя бы немного напоминал захватывающий дух показ из сегмента Мельбы на The Game Awards, он, несомненно, затмил бы нынешний космос Меты со значительным отрывом.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2025-01-02 18:38