Metroid Prime 4: Одна необходимая функция, которой у неё не будет

Поклонники Metroid Prime могут с нетерпением ждать! Четвертая игра серии выйдет 4 декабря 2025 года как для Nintendo Switch, так и для новой Switch 2. Вы уже можете получить первые впечатления от игрового процесса.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как огромный поклонник Metroid, я действительно рад тому, что я видел из Metroid Prime 4: Beyond! Это ощущается как настоящая игра Metroid Prime – огромный, таинственный мир, который просто умоляет быть исследованным, наполненный секретами, улучшениями и крутыми предметами. Честно говоря, она придерживается классической формулы, которую мы все любим, что фантастично. Если бы я мог предложить одну небольшую вещь, то это было бы добавление определенного нового элемента в боевую систему, чтобы действительно вывести ее на следующий уровень.

Как давний поклонник Metroid, я был рад видеть, что Metroid Prime 4: Beyond играет очень похоже на классические игры – это приключение от первого лица, где часто нужно быть осторожным и стрелять во врагов с расстояния. Честно говоря, это иногда означает много отступлений или обхода, чтобы избежать удара, и хотя это надежный способ играть, это может показаться немного однообразным.

Даже с новой способностью уклонения вам обычно нужно создавать дистанцию от врагов, когда они приближаются. Попытки сражаться с ними вблизи почти всегда приводят к получению урона. Это может быть неприятно для игроков, которые любят играть агрессивно.

Metroid Prime 4: Beyond могла бы действительно выделиться, включив систему парирования в ближнем бою. Эта функция, впервые представленная в Metroid: Samus Returns и улучшенная в Metroid Dread, сделала бы бои в новой игре Prime гораздо более захватывающими и приятными.

Этот приём действует как идеальная защита для Самус, полностью блокируя урон при активации в правильный момент. В случае успеха, он не только защищает её, но и оглушает и наносит урон атакующему, потенциально побеждая его или создавая возможность для контратаки или побега.

Эта игровая механика предлагала захватывающий компромисс между риском и наградой, позволяя игрокам сблизиться с врагами. Она сделала бы сражения более сложными и увлекательными – умелые игроки могли бы идти на огромный риск ради большой награды, но ошибка могла бы оказаться мгновенно смертельной. В конечном итоге, предоставление игрокам большего контроля над их боевым стилем – от всесторонней атаки до осторожной защиты – создало бы более захватывающие и незабываемые моменты.

Жаль, что в Metroid Prime 4: Beyond не добавили парирование в ближнем бою, так как это значительно улучшило бы игру. Хотя этой функции нет в четвертой игре Prime, все еще есть надежда на ее появление в потенциальной будущей части, если Nintendo решит ее сделать. Пока разочаровывает думать о том, что могло бы быть, особенно учитывая упущенную возможность.

Оставайтесь с Gfinityesports.com, чтобы узнать больше интересных новостей, статей и мнений об играх – мы ваш главный источник всего, что связано с играми!

Смотрите также

2025-11-20 00:12