Microsoft пыталась купить LittleBigPlanet после вечеринки

Microsoft пыталась купить LittleBigPlanet после вечеринки

Как геймер, глубоко ценящий историю индустрии, я не могу не задаться вопросом, что могло бы быть, если бы Media Molecule приняла пьяную подачу Microsoft еще в 2006 году. Изображение LittleBigPlanet на Xbox 360 — это интригующий вариант «что, если» сценарий.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В 2006 году Microsoft предприняла попытку приобрести LittleBigPlanet и стоящую за ней студию Media Molecule. Сообщается, что это предложение последовало за пьяным вечером.

В эксклюзивном разговоре между Марком Хили, соучредителем Media Molecule, и Беном Хэнсоном (как сообщает Eurogamer), была раскрыта некоторая интригующая информация. Хили вскользь упомянул, что Media Molecule и представитель Microsoft «выпили вместе несколько стаканчиков», чтобы расслабиться и обсудить потенциальное сотрудничество.

Хили добавил: «Когда мы собирались уйти и высадить его в отеле, он внезапно понял, что у него есть важные дела, и воскликнул: «Мне нужно кое-что сказать!»

Хили продолжил, объяснив: «Он небрежно упомянул: «Кстати, если вы вместо этого подумываете о том, чтобы присоединиться к нам, мы были бы более чем рады обсудить это». Пока он говорил, можно было почувствовать его беспокойство, вероятно, осознавая потенциальные последствия. К счастью, мы отказались, довольные нынешней ситуацией и благодарные Sony за предоставленную возможность».

Обдумывание сценариев «что, если» — это интригующее умственное упражнение. Во время первых проблем PlayStation 3 в поколении консолей LittleBigPlanet сыграла значительную роль в повышении ее успеха. Xbox 360 представлял собой жесткую конкуренцию, и приобретение LittleBigPlanet было бы для Microsoft в то время крупным переворотом.

Хили признался во время интервью, что у Media Molecule была возможность вместо этого сотрудничать с Microsoft. «Технически у нас был выбор. Мы могли бы ответить: «Конечно, Microsoft! Вы, вероятно, предложите нам значительную сумму средств».

Как преданный фанат, я бы сказал: я решил остаться верным Sony и создал впечатляющую трилогию игр LittleBigPlanet. После этого я и моя команда воплотили Dreams в жизнь.

Смотрите также

2024-05-08 19:48