Microsoft закрыла Arkane Austin, и основатель студии недоволен

Microsoft закрыла Arkane Austin, и основатель студии недоволен

Ключевые выводы

  • Arkane Austin распалась в начале этого года, и основатель студии не стал сдерживаться по поводу закрытия.
  • Студия пользовалась большим уважением после Prey, но Redfall провалилась из-за резкой критики со стороны критиков и игроков.
  • Microsoft критиковали за закрытие таких студий, как Arkane Austin, по чисто финансовым причинам.

Как давний поклонник Arkane Studios и их невероятной работы, я не могу не почувствовать укол разочарования по поводу роспуска их подразделения в Остине. Команда, создавшая Prey, игру, которая остается одной из моих самых любимых, и Redfall, несмотря на ее не слишком звездный прием, всегда демонстрировали сверхъестественную способность вплетать магию в свои игры.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Хотя Arkane не прекратила свое существование полностью, ее техасское подразделение было расформировано в начале этого года. Решение о закрытии студии было принято руководством Microsoft, и в интервью PCGamer основатель и экс-президент студии назвал закрытие «достойным сожаления выбором».

Arkane Austin, по признанию некоторых, является студией, ответственной за запуск Prey в 2017 году, игры, которой удалось остаться в тени даже под аплодисменты как игроков, так и критиков.

Хотя их часто признают за создание Redfall, менее известной игры, стоит отметить, что отсутствие известности не имеет каких-либо квалификаций. Игра не была хорошо принята многими игроками.

Microsoft закрыла Arkane Austin, и основатель студии недоволен
all four characters walking down an empty street

После этих достижений Microsoft решила, что пришло время свернуть свою деятельность, что привело к закрытию таких студий, как Arcane Austin и некоторых других, по указанию высшего руководства.

Кажется совершенно очевидным, что команда Arkane Austin была исключительно талантливой, способной создавать уникальные и впечатляющие произведения, и у них есть потенциал сделать это снова в будущем.

Рафаэль Колантонио, создатель Arkane Studios, почти двадцать лет занимал должность президента компании. Во время интервью он поделился своей любовью к филиалу в Остине и членам его команды.

Сотрудничество группы людей действительно может привести к чему-то экстраординарному. В отличие от простой замены персонала без особого беспокойства, более эффективно экспериментировать. Именно так часто действуют крупные организации: они пытаются активно нанимать сотрудников с потенциально сверхкомпенсацией, чтобы сформировать исключительные команды. Однако это не всегда так.

Колантонио мог лишь догадываться о причинах закрытия Arkane Austin, но при этом сочувствовал затруднительному положению, в котором оказалась Microsoft.

Похоже, выбор сводился к тому, что «нужно что-то урезать». Был ли этот шаг сделан для удовлетворения акционеров или фондовой биржи? Они действуют в отдельной сфере.

Но независимо от причины, Колантонио ясно излагает свою позицию по этому вопросу. Он категорически не согласен с этим решением, и PCGamer цитирует его слова, назвав это «глупым шагом».

По моему игровому мнению, я твердо убежден, что решение устранить Аркейна Остина было не совсем правильным шагом.

Любимая фанатами, жертва Microsoft

Microsoft закрыла Arkane Austin, и основатель студии недоволен
prey promo art mimic attacking

В последнее время Microsoft подверглась критике из-за закрытия нескольких ранее приобретенных студий. Студия Tango Gameworks, ответственная за создание Hi-Fi Rush, оказалась в числе пострадавших. Таким образом, становится сложно назвать «некачественные выпуски игр» основной причиной этих закрытий.

С точки зрения фанатов, учитывая то, что Hi-Fi Rush, похоже, привлекает все внимание Microsoft, нетрудно представить, что они могут закрыть работу над Redfall, независимо от его качества.

Вполне вероятно, что Arkane Lyon продолжает работать в игровой индустрии, но команда в Остине нередко чувствует себя неуверенно из-за закрытия студии.

Возможно, существует более приемлемое объяснение неприятных ситуаций, но мы часто получаем следующее: «Все дело в деньгах» — расплывчатое и повсеместное понятие, которое вызывает у нас беспокойство. Похоже, это рецепт некомфортной обстановки.

Смотрите также

2024-10-30 20:38