Миру нужно больше уютных игр ужасов

Вместо того чтобы постоянно совершенствовать технику виртуального страха в играх ужасов, которая часто включает в себя внезапные шоковые моменты и головокружительные погони, заставляющие игроков крепко сжимать контроллеры от беспокойства, как насчет исследования более мягкой стороны страха — чего-то более комфортного и теплого?


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В растущей тенденции появился уникальный поджанр под названием «комфортный ужас», который сочетает в себе тревожное с согревающим, создавая леденящую атмосферу, лишенную крайнего страха. Поскольку игровые предпочтения смещаются в сторону комфортных ощущений, разработчикам игр пора углубиться в менее пугающие, но загадочные аспекты ужасов. Рынок жаждет больше комфортных хоррор-игр!

Почему уютные хоррор-игры стали другими

Уютный хоррор ломает стереотипы классических ужастиков

Есть особый вид удовольствия в игре в удобные страшные видеоигры. В отличие от обычных игр ужасов, которые строго придерживаются своей устоявшейся формулы, эти уютные игры создают чувство беспокойства, которое выходит за рамки простого поверхностного страха, проникая глубоко в ваше существо, подобно объятию покойного старого друга, который все еще умудряется приносить тепло.

В отличие от типичных жанров ужасов, которые в значительной степени полагаются на выбросы адреналина, страх и внезапные сюрпризы, «уютный ужас» больше фокусируется на создании тревожной атмосферы, постепенном нарастании напряжения и едва уловимом, неизгладимом чувстве беспокойства — как будто спокойная атмосфера игры может внезапно разрушиться в любой момент.

Эти игры предлагают возможность погрузиться в темноту и таинственность, при этом минимизируя постоянное срабатывание инстинктов выживания, которые вы могли бы обнаружить в других играх. Это делает опыт менее пугающим для тех, кто предпочитает более расслабленную игровую атмосферу.

Исключительные уютные игры ужасов создают атмосферу, которая одновременно нервирует и заманчива, как дом с привидениями, в котором вы тайно желаете жить. Вход в игру с такой захватывающей и жуткой атмосферой усиливает дискомфорт, когда появляются чудовищные существа игры.

Эти видеоигры — Little Misfortune, Dredge и Beacon Pines — демонстрируют, что ужас определяется не только пугающими сценами или паническими камерами; он может включать в себя странности, запутанность и даже нотку теплоты в своем повествовании.

Уютный хоррор более доступен, чем традиционный хоррор

Уютные игры ужасов — это то, как новички окунаются в мир ужасов

Хотя очевидно, что традиционные игры ужасов обеспечивают прилив волнения, они могут не всем прийтись по вкусу. Не каждый игрок наслаждается интенсивными, ужасающими кровопролитиями, обычными для популярных игр ужасов; иногда то, что ищет человек, — это леденящий душу опыт без давления и стресса, связанных с отчаянным побегом ради выживания.

Некоторые видеоигры могут быть чрезмерно интенсивными с внезапными шоковыми моментами, толпами противников и постоянным чувством надвигающейся гибели, что делает их более стрессовыми, чем веселыми. Однако игры в жанре «комфортного ужаса» обеспечивают менее пугающий опыт, который все еще передает мрачность и жуткость без высокого уровня напряжения или опасных для жизни ситуаций.

Эти игры предлагают пользователям возможность погрузиться в жуткое и леденящее душу в удобное для них время, обычно делая упор на тайну, повествование и атмосферу вместо беспощадных сценариев выживания. Это создает более доступный опыт для новичков или людей с чувствительными сердцами, позволяя им оценить жанр ужасов без потенциальных рисков для здоровья, связанных с ним.

Игры, действие которых происходит в атмосферных условиях, такие как Dredge, демонстрируют, что сочетание приятной эстетики и элементов ужаса может эффективно создавать тревожные впечатления, сводя к минимуму случаи, которые могут вызвать у игроков стресс.

Уютный и пугающий игровой процесс расширяет привлекательность и повышает фактор удовольствия от жанра ужасов для большего числа игроков с разным уровнем подготовки.

Расцвет жанра «уютный хоррор» в инди-играх

Инди-разработчики годами зарабатывают на уютном хорроре

Ведущие создатели видеоигр, несомненно, создают выдающиеся игры, но не менее важно признать, что независимые разработчики являются первопроходцами, постоянно расширяющими границы, смешивая различные жанры и механизмы инновационными способами.

Инди-разработчики вторгаются в неизведанные территории, которые крупные студии AAA избегают из-за опасений оттолкнуть основных фанатов. Эта смелость привела к созданию новых игровых жанров и механик в игровом мире, некоторые из которых в конечном итоге были приняты и в играх AAA.

Один из жанров, который может показаться противоречивым, — это стиль «комфортного ужаса». Только независимый разработчик, не имеющий репутации, которую нужно защищать, осмелился бы предложить такую ​​парадоксальную идею; комфорт и ужас — это полюса в играх, не так ли? Тем не менее, смелость смешать эти два элемента оказалась как рискованной, так и финансово выгодной, оставив неизгладимое влияние на игровое сообщество.

Как геймер, я сталкивался с некоторыми уникальными сочетаниями в жанрах видеоигр, но уютный хоррор — это определенно не то, что вы найдете на полках AAA-игр. Вместо этого, это интригующее сочетание можно обнаружить только в удивительных слоях инди-игр — скрытых драгоценных камнях, которые предлагают неожиданно леденящий, но в то же время успокаивающий опыт.

Независимые создатели игр уже давно добились финансового успеха, смешивая разные жанры. Такие игры, как Cult of the Lamb, Dredge, Oxenfree, Little Misfortune и Inscryption, ежегодно привлекают бесчисленное множество энтузиастов.

Одна из причин, по которой уютные игры в жанре ужасов так хорошо процветают на независимой сцене, заключается в том, что, будучи инди-проектами, они обладают творческой свободой смешивать жанры, идеи и необычные игровые механики нетрадиционными способами, многие из которых могут быть не приняты в мейнстримных играх.

Инди-разработчики переосмысливают концепцию ужасов, предлагая игры, которые варьируются от жутких симуляторов рыбалки до сообществ пушистых культистов. Поскольку все больше геймеров ищут опыт, сочетающий острые ощущения с комфортом, неудивительно, что жанр «комфорт-хоррор» набирает популярность среди независимых создателей.

Почему миру нужно больше уютных игр ужасов

Жанру ужасов нужно больше разнообразия

Как и жанры экшена или выживания, игры ужасов часто характеризуются напряженными сценариями — от мучительных условий выживания, захватывающих дух погонь до психологически мучительных переживаний, призванных заставить игроков испытывать страх, даже когда они мирно спят по ночам.

Вместо того, чтобы полагаться исключительно на шокирующие моменты и кровавые образы, уютный ужас демонстрирует, что жанр ужасов может увлечь аудиторию, сосредоточившись на настроении и повествовании. Делая ужасы более привлекательными и доступными, эти игры позволяют большей группе людей оценить жанр, не чувствуя себя подавленными или напряженными.

После многих лет наводнения рынка играми ужасов мы устали снова и снова сталкиваться с одной и той же повторяющейся формулой игрового процесса. Во многих случаях, даже с высокобюджетными релизами, кажется, что как только вы поиграли в одну игру ужасов, вы, по сути, играли во все. Из-за этого однообразия игры часто кажутся предсказуемыми.

Я не хочу сказать, что ужасы потеряли способность пугать, а скорее, что они могли бы выиграть от некоторого разнообразия. Не все геймеры хотят, чтобы их преследовали личные психологические страхи в особняке с привидениями или чтобы им пришлось выживать в бесконечном зомби-апокалипсисе, где боеприпасы никогда не кончаются.

Расширение ассортимента игр ужасов, ориентированных на комфорт, может значительно обогатить жанр ужасов, предлагая уникальные впечатления, такие как создание собственного культа овец или ловля жутких мерзостей. Постоянно исследуя пределы настоящего ужаса, особенно с уютными оттенками, разработчики могут сделать жанр более разнообразным, инклюзивным и приятным для более широкой аудитории.

Смотрите также

2025-01-31 22:09