Мне бы очень хотелось, чтобы BioWare добавила мультиплеер в легендарное издание Mass Effect 3

Мне бы очень хотелось, чтобы BioWare добавила мультиплеер в легендарное издание Mass Effect 3

Как большой поклонник франшизы Mass Effect, я не могу не чувствовать укол разочарования каждый раз, когда вижу в продаже Legendary Edition без любимого многопользовательского режима. Воспоминания о защите от волн врагов вместе с моими друзьями в многопользовательском режиме Mass Effect 3 в стиле орды все еще свежи в моей памяти. Возможности настройки и вневременное удовольствие от уничтожения полчищ врагов создали поистине уникальный опыт во всей франшизе.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Легендарное издание трилогии Mass Effect теперь продается в Steam с невероятной скидкой 90%. Это возможность, которая выпадает раз в десятилетие для тех, кто ею еще не владеет. Хотя у оригинального издания Mass Effect 3 есть одно преимущество: оно по-прежнему включает в себя многопользовательский функционал, которого нет в ремастере. С течением времени с момента выпуска вероятность добавления этой функции в Legendary Edition снижается.

В многопользовательской игре Mass Effect 3 игроки участвуют в режиме, похожем на режим орды в Gears of War. Вы и ваша команда работаете вместе, волнами отбивая все более сильных врагов. Между этими волнами вкраплены дополнительные задачи, которые добавляют сложности и непредсказуемости. Кроме того, у вас есть свобода выбора своего класса и расы, что позволяет использовать разнообразные стили игры и получить захватывающую возможность взять на себя управление другими персонажами, помимо легендарного командира Шепарда.

Я получаю такое же удовольствие от игры, как и от таких игр, как Zombies in Call of Duty: Black Ops или Helldivers 2. Ощущение не такое безумное, как в Helldivers 2, но есть что-то устойчивое в уничтожении волн врагов вместе с моими приятелями. Многопользовательский режим Mass Effect 3 был улучшен за счет более изысканной и непрерывной перестрелки, которую переняла серия. Играть было здорово.

Этот знакомый зуд

Как большой поклонник Mass Effect: Legendary Edition, я надеялся на дополнительную поддержку патчей после запуска от BioWare. Однако, поскольку игра вышла в отличном состоянии, необходимости выделять на нее дополнительные ресурсы не было. Учитывая, что Dragon Age: Dreadwolf находится на завершающей стадии разработки, а Mass Effect 5 только начинается, маловероятно, что мы увидим какие-либо обновления Legendary Edition в ближайшее время.

К сожалению, это вполне объяснимо, но при запуске The Legendary Edition of Mass Effect не имеет многопользовательской функции. Запуск многопользовательских серверов требует обслуживания и ресурсов, что может объяснить, почему большинство поклонников Mass Effect сосредоточились на одиночной игре, а не на многопользовательской игре. Многопользовательские серверы Mass Effect 3 все еще работают; однако есть такие соображения, как новые требования к оборудованию, которые необходимо учесть, прежде чем переносить оригинальную игру на Xbox Series X/S.

Игроки, вложившие значительные средства в многопользовательский режим, могут почувствовать недовольство, если им придется начинать заново, даже в обновленной версии. Это мнение было ярко выражено в случае с SMITE 2, где игроки были недовольны тем, что не смогли перенести свои скины в сиквел, несмотря на явные улучшения и проблемы, связанные с реализацией такой функции.

Далее идут микротранзакции. Mass Effect 3 был выпущен в то время, когда монетизация была внедрена во все, и эта практика была печально известна материнской компании BioWare Electronic Arts. По всей вероятности, мультиплеера Mass Effect не существовало бы, если бы не желание EA найти дополнительные возможности монетизации в своих выпусках.

Мне бы очень хотелось, чтобы BioWare добавила мультиплеер в легендарное издание Mass Effect 3

Как большой поклонник серии Mass Effect, я не могу не задуматься о том, что могло бы быть, если бы BioWare добавила мультиплеер в Legendary Edition Mass Effect 3. Однако, учитывая негативную реакцию и потенциальное разочарование, которое могут принести элементы монетизации, маловероятно, что они вновь введут такую ​​механику.

Как заядлый геймер, я могу сочувствовать разочарованию сообщества Mass Effect по поводу отсутствия внимания к мультиплееру в последующих играх. Хотя теоретически BioWare могла решить все проблемы и уделить больше внимания мультиплееру, на самом деле это не было для них приоритетом. Фанаты многопользовательского режима Mass Effect, несомненно, были страстными, но он оставался нишевым аспектом игры. Я глубоко сожалею об этой ситуации и могу только надеяться, что BioWare пересмотрит свой подход в будущих проектах.

Смотрите также

2024-05-02 19:10