Модель обслуживания подписки провалилась для Xbox

Модель обслуживания подписки провалилась для Xbox

Основные моменты

  • Закрытие таких известных игровых студий, как Arkane Austin и Tango Gameworks, — огромная потеря для индустрии.
  • Несмотря на то, что Xbox является крупным издателем, такие студии, как Tango Gameworks, рискуют закрыться даже после создания отмеченных наградами игр.
  • Издатели скупают студии, не задумываясь о долгосрочной перспективе.

Как страстный геймер и поклонник индустрии, я не могу не чувствовать разочарование в связи с недавним закрытием таких игровых студий, как Tango Gameworks и Arkane Austin. Эти студии оставили после себя впечатляющее наследие, и их внезапные закрытия стали огромной потерей для отрасли.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Вчера в СМИ было объявлено о неожиданном закрытии Tango Gameworks, Arkane Austin, Alpha Dog и Roundhouse Games. Последствия закрытия студий значительны, оставив после себя впечатляющие объемы работ и чувство печали.

Размышляя о последних событиях, кажется, что ставка Xbox на Game Pass не оправдала надежд. Отсутствие студии, ответственной за создание получившей признание критиков игры Hi-Fi Rush, которая идеально соответствует модели коротких и нетрадиционных игр Game Pass, вызывает вопросы об успехе платформы. Как мы можем точно измерить успех любой игры, выпущенной на Game Pass, если такие уникальные жемчужины отсутствуют?

Успех не имеет значения

Последняя игра Arkane Austin, Redfall, претерпела значительные неудачи, но это команда, создавшая Prey и Dishonored (в сотрудничестве с Lyon). Учитывая их связь с таким крупным издателем, как Xbox, можно утверждать, что у них есть определенная степень защиты от случайных ошибок. Однако причина неудачи Redfall здесь не в центре внимания. Возникает вопрос: зачем студии предпринимать что-то инновационное, если она рискует быть закрытой материнской компанией с оборотом в 3 триллиона долларов, даже если проект в конечном итоге увенчается успехом? В случае с Танго это особенно актуально.

Я был в восторге от Xbox Game Pass, который познакомил меня с моей любимой игрой года, Pentiment, в 2022 году. Однако, похоже, что Microsoft «сдвиг в фокусе и ресурсах» теперь отдает приоритет играм, приносящим прибыль, на Xbox. История показала нам, что такая модель приобретений, за которой следует переориентация на «основной бизнес», часто возникает при возникновении проблем. К сожалению, мы купили то, что так дорожили, но увидели, что это отложено, поскольку компания возвращается к своим предыдущим стратегиям. К сожалению, такое поведение становится слишком распространенным в индустрии, где интеллектуальная собственность имеет большую ценность, чем создатели игр.

Фил Спенсер, глава Xbox, заявил во внутреннем электронном письме, что игровое подразделение Microsoft не закрыло студию исключительно по финансовым причинам. Он упомянул о закрытии Lionhead после ухода ее руководства и Ensemble из-за угасания энтузиазма по поводу франшизы Age of Empires. Спенсер хранит молчание по поводу последнего раунда закрытий, поэтому нам любопытно его объяснение.

Смотрите также

2024-05-08 15:55