Monster Hunter Wilds обновляет хит-стоп и оружие после отзывов о бета-тестировании

Краткое содержание

  • Capcom улучшает механику попадания и оружие в Monster Hunter Wilds на основе отзывов бета-тестеров.
  • Hitstop был основным предметом разногласий; игроки хотели вернуть ощущение тяжелого удара.
  • Изменения включают в себя улучшенные точки попадания, переработанное оружие и уменьшенное количество дружественного огня для многопользовательского охотника.

Как опытный ветеран Monster Hunter, потративший бесчисленное количество часов на убийство зверей в различных итерациях этой любимой серии, я могу с уверенностью сказать, что решение Capcom переработать механику остановки и оружия в Monster Hunter Wilds — это не что иное, как музыка для моих ушей (или мне следует скажем, звуковые эффекты для моих колонок?). Тяжелый, приятный хит-стоп, который был основным продуктом серии с момента ее создания, нам очень не хватало во время открытого бета-тестирования, и новость о его возвращении наполняет меня чувством ностальгического волнения.

📰 Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.

Врываемся в Telegram

В ответ на отзывы игроков, собранные во время открытого бета-тестирования, Capcom дорабатывает важные аспекты Monster Hunter Rise (Wilds). Например, хакерское движение Switch Axe стало более плавным, а обновленный хитстоп дает игрокам более аутентичный опыт охоты.

Очевидное сокращение хитстопа стало серьезным предметом разногласий среди игроков после открытого бета-тестирования Monster Hunter Wilds в конце октября. Для тех, кто не знаком, хит-стоп — это распространенная боевая механика, в которой удар идеально сочетается со звуковой и визуальной обратной связью и паузой на долю секунды, что означает хорошо нанесенный и рассчитанный по времени удар. Директор Capcom Туя Токуда объясняет:

Интересно и приятно осознавать, что игроки по всему миру привыкли к ощутимому, тактильному ощущению остановки нажатия в Monster Hunter, что является ее отличительной чертой. Услышав, что они потребовали его возвращения, я стал еще более интересен.

Улучшенная остановка ударов и оружие в Monster Hunter Wilds

В предоставленной видеодемонстрации режиссер Токуда поделился некоторыми обновлениями, ожидаемыми в финальной версии игры, основанными на мнениях игроков на этапе бета-тестирования. Примерно на 33 минуте и 33 секунде он продемонстрировал новую функцию «хитстоп» с энергичным звуковым оформлением. Истинный заряженный удар Великого Меча выглядит более мощным, изысканным и сопровождается впечатляющим звуковым эффектом.

В грядущей ролевой игре от Capcom в жанре hack-and-slash они работают над уменьшением непреднамеренного ущерба между членами команды, особенно в интенсивных многопользовательских сценариях, где это вызывает проблемы. Взмахи молотом теперь будут более точными и с меньшей вероятностью поразят союзников, что будет способствовать более эффективному сотрудничеству во время сражений.

Переработка оружия Monster Hunter Wilds

Последнее обновление сообщества перед запуском также выявило целый ряд других изменений оружия, которые улучшают атаки в Wilds. У сетей Insect Glaive теперь есть доступ к танцу с прыжками, который может увеличить их мощь в воздухе. Точно так же счетчик заряда копья позволяет вам одновременно заряжать и охранять.

1) Топор ведьмы теперь можно перевести в режим меча, что предотвращает отбрасывание вас назад при выполнении удара с полным высвобождением. Кроме того, это двойное оружие «Меч и Щит» позволяет вам наносить восходящий удар и быстро уклоняться от атак противника, скользя в сторону.

Как страстный фанат, я не могу не поделиться интригующей новостью от режиссера Токуды. Он тонко предположил, что перед официальным запуском The Wilds может быть проведен еще один бета-раунд. Однако он предупредил, что любые улучшения, сделанные после первоначальной бета-версии, не обязательно будут частью этого потенциального второго шанса. Другими словами, если вторая возможность действительно материализуется, то это будет в первую очередь для тех, кто упустил первую.

Monster Hunter Wilds выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series X/S 28 февраля 2025 года.

Смотрите также

2024-12-20 20:08