Monster Hunter Wilds станет конечной живой сервисной экспедицией от Capcom

Monster Hunter Wilds уже существует около месяца, и фанаты с нетерпением ждут предстоящих улучшений. К счастью, у Capcom есть запланированный маршрут, начиная с обновления названия 1, которое добавило большую гавань, новых монстров для поиска и вызовов арены. Предстоящее летнее обновление также включит новую грандиозную битву – Владыку морей (Lagiacrus).

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Я довольно доволен тем, как Capcom занимается долгосрочными обновлениями для Monster Hunter World, но надеюсь, что в ближайшие годы они сделают еще один шаг вперед. Учитывая, что это их самая продаваемая игра за всю историю, кажется уместным использовать возможности live-сервиса более значительно. Признаюсь честно, я не могу предсказать, над чем именно работает Capcom под покровом тайны, но верю, что компания уже движется к этой цели.

Это уже происходит

Несмотря на то, что некоторые говорят, что Monster Hunter Wilds не вписывается в традиционную модель live-service игр, очевидно, что он трансформируется в этот формат. Это видно по сезонным обновлениям, специальным квестам событий и небольшим эстетическим улучшениям, подобно Monster Hunter: World и Iceborne. Теперь, с обновлением Title Update 1, Wilds следует этим тенденциям.

Компания Capcom начала непрерывный поток контента с введением Гранд Хаба и новых существ Mizutsune и Zooh Shi на 4 апреля. В апреле также был представлен Arch-Tempested Rey Da, что обеспечило регулярное обновление игры, удерживая игроков увлеченными и часто возвращающимися в игру. К счастью, отсутствуют механики гачи — иначе мы могли бы пытаться получить высокоранговые предметы S класса.

Это могло бы превратиться в MMORPG

Один из вариантов развития серии Monster Hunter может заключаться в более полном внедрении многопользовательского режима и добавлении элементов MMO-игр. Грандиозный центр и пять основных баз, разбросанных по различным локациям игры, предоставляют отличную отправную точку для исследования, демонстрации индивидуального снаряжения и нарядов, а также общения с другими игроками. Однако эти функции сейчас кажутся несколько ограниченными. Чат-интерфейс неудобен в использовании, а избыточные уведомления мешают общему опыту. Я не хочу видеть Чатакабру каждый раз, когда она устраивает беспорядок на моей базе в лагере (по тысяче раз), Capcom.

Как мы можем столкнуться с большим количеством рейдовых боссов или осад, таких как Алатреон и Фаталис из Iceborne, нам следует ожидать увеличения масштабного кооперативного контента в Wilds. Игра постепенно переходит к признакам MMORPG, предстоящая охота на Lagiacrus является шагом в этом направлении. Я взволнован тем, куда все идет в ближайшие месяцы.

Бесконечная поддержка

Capcom может сделать смелый шаг: вместо завершения поддержки Monster Hunter World они могли бы выбрать продление этой поддержки на неопределённый срок. Нет причин останавливаться после последнего DLC расширения. Вместо создания новой игры, они могли бы продолжать развивать и улучшать Monster Hunter World путем введения крупномасштабных дополнений за пределами первоначальной фазы, используя уже заложенную надежную базу.

Если бы Capcom продолжила расширять серию Monster Hunter за пределы Sunbreak для World и Iceborne, они могли бы поднять лимиты High Rank (HR) и Master Rank (MR), ввести новые уровни выше G-Rank и представить еще более мощных монстров и испытания. Возможности огромны, и такое расширение могло бы привести к по-настоящему революционным изменениям в игре.

Пока это только мечта, я искренне желаю, чтобы Capcom увидела потенциал настоящей игры в жанре live-service по Monster Hunter. Если бы меня спросили, я с удовольствием присоединился бы к такой игре при условии, что микротранзакции останутся чисто косметическими — такими же, как сейчас.

Смотрите также

2025-03-27 16:42