Мортал Комбат должен отказаться от тенденции умирающей мультивселенной.

В былые времена, когда Mortal Kombat вернулся со своим девятым выпуском, геймеры думали, что это облегчит понимание серии благодаря более простому сюжету. Однако долго так не продолжалось: MK 11 ввёл путешествия во времени, а уже в MK 1 сюжет значительно шагнул вперёд к истории о разбросанной мультивселенной. Эта история разделила фанатов, и большинство из нас считают, что ей нужно завершиться как можно скорее.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Проще говоря, франшизе нужно сделать всё более реальным. Реальным, как в Mortal Combat.

Неверно утверждать, что серия всегда была реалистичной с учетом того, как в ней представлены персонажи с множеством рук, клинками ниндзя, демоническими ртами и так далее. На самом деле эта серия никогда не стремилась создать лучшего бойца для личностного роста, её целью было сражаться с демонами и защищать мир. Погружение в фантастические элементы является частью привлекательности шоу, а не его недостатком.

Фанаты сочли элемент путешествия во времени в Mortal Kombat 9 приемлемым, так как он соответствовал Рейдену и Старым Богам, создавая более прямолинейное повествование, напоминающее напряжение сюжета из фильмов о Терминаторе. Давние поклонники оценили отсылки к предыдущим играм серии.

Когда выходит одиннадцатая часть серии, всё начинает становиться немного хаотичным. Хотя сюжет остаётся в основном понятным, постоянные повторы перезапуска игры вызывают разочарование среди фанатов, которые следят за серией. Аналогично, игроки сообщества файтинговых игр обнаружили упрощение геймплея в одиннадцатой части, что вызвало как положительные, так и отрицательные реакции от игроков, ценивших сложные комбинации из MK X.

В Mortal Kombat 1 элемент мультивселенной появился после того, как давние фанаты устали от продолжающейся сюжетной линии. Вначале их впечатляли взаимодействия с Богом Огня Лю Кангом в новой вселенной, которую он создал. Неожиданные повороты для каждого персонажа делали игру интересной и привлекательной стартовой точкой для новичков.

Однако по мере того как в действиях Шан Цзунга во множественных вселенных стали занимать видное место, фанаты устали от этой повторяющейся темы. Становится всё более очевидным, что многомерные повествования были распространены на различных платформах и занимали центральное место в кинематографической вселенной Marvel, Bayonetta, Suicide Squad: Kill the Justice League и многих других формах развлечений. Введение Mortal Kombat в этот тренд оказалось разочаровывающим, поскольку оно не предлагало захватывающих новых развлетвлений сюжета, кроме более очерченного характера для Хавика.

После завершения Mortal Kombat 1 более спокойным образом, чем ожидалось, интересно подумать о том, в каком направлении может развиваться эта франшиза дальше. Фанаты с нетерпением ждут перехода к разработке вселенной Лю Канга, возможно, со снижением интенсивности событий. История DLC для Mortal Kombat 1 представила множество персонажей, которые позже встретили преждевременные кончины, что сделало их гибель менее значимой.

Понятен беспокойство относительно большого числа гостевых персонажей, так как они не всегда влияют на общий сюжет. В лучшем случае, этим персонажам уделяется уникальное завершение с впечатляющей графикой и озвучкой, но обычно это все. Вместо этого мы считаем, что Mortal Kombat мог бы больше сосредоточиться на своей основной истории, поскольку именно она часто является ключевым фактором привлечения игроков.

Пришло время для Mortal Kombat сделать шаг назад и снова сосредоточиться на создании мира. Зрители не нуждаются в сложной шекспировской драме; достаточно простого рассказа о борьбе добра со злом.

Смотрите также

2025-04-19 14:12