Можно ли ‘Star Wars: Zero Company’ добиться успеха благодаря пошаговой тактической игре?

Похоже, что Star Wars: Zero Company обещает увлекательную игровую атмосферу, впервые позволяя фанатам окунуться в тактический пошаговый стиль, напоминающий игры типа XCOM или Marvel’s Midnight Suns. Что делает эту игру интригующей, так это то, что жанр пошаговых тактик не был особенно успешным в последние годы.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Есть ли оптимизм в том, что компания Zero сможет изменить тенденцию, но действительно ли она сумеет это сделать или станет еще одной недооцененной стратегической игрой, которую фанаты найдут спустя год-два после её релиза?

С точки зрения геймера, игра в ранних превью указывает на то, что ‘Star Wars: Zero Company’ будет по сути игрой в стиле XCOM, погружая нас в эпоху Войн клонов с уникальными классами персонажей и врагами. Пока не видно много реального игрового процесса, но среди фанатов наблюдается высокий энтузиазм из-за разработки игры студией Respawn Entertainment – компанией, известной своей исключительной работой над ‘Jedi: Fallen Order’ и ‘Survivor’. Учитывая их проверенный опыт в вселенной ‘Звездных войн’, я уверен, что они снова добьются успеха.

Не всегда отличный геймплей гарантирует хорошие продажи. Это видно на примере недавних пошаговых тактических игр, получивших положительные отзывы за игровой процесс, но столкнувшихся с трудностями в продажах.

В отличие от многих JRPG, которые отдают предпочтение пошаговым сражениям, стратегические игры обычно привлекают определенную аудиторию. В то время как энтузиасты стратегии предпочитают такие игры, как Civilization, где управление является ключевым элементом, а не только фокусируется на битвах, пошаговые битвы чаще встречаются в JRPG. Похоже, что любители стратегий наслаждаются непрерывным действием и быстрым принятием решений, вместо ожидания своего хода для атаки, что кажется предпочтительным выбором в этом жанре.

Действительно, как преданный поклонник, могу сказать, что среди нас ощущалась тоска по чему-то новому во вселенной Звездных войн. К счастью, эта игра сумела удовлетворить это желание, предложив инновационный взгляд на любимую франшизу.

Marvel’s Midnight Sun попытался внести инновации в свой жанр, внедрив карточную систему действий, позволяющую каждому персонажу вашей команды выполнять различные действия на основе своих карт. Однако разработчики из Firaxis столкнулись с трудностями при создании захватывающего тактического боя для менее опытных игроков, что привело к продажам ниже ожидаемых. Кроме того, хотя игра получила смешанные отзывы благодаря своему полуреалистичному визуальному стилю, стоит отметить её высококачественный геймплей.

Star Wars: Zero Company на данный момент кажется отлично справляется с исполнением своих задач, так как игра не выглядит слишком сложной и представляется довольно прямолинейной. Хотя игры в жанре пошаговой тактики могут поначалу казаться непривлекательными, строгое соблюдение жанра может привести к положительным результатам. Примером служит Baldur’s Gate 3, которая использует похожую систему боя и добилась мирового успеха, хотя его триумф больше связан с великолепным написанием персонажей.

Я очень надеюсь, что ‘Zero Company’ покажет лучшие результаты по сравнению с ‘Midnight Suns’. В идеале, если бы ‘Zero Company’ добилась успеха, это могло бы побудить поклонников изучить менее известные произведения Marvel. Сейчас все, что мы можем сделать – быть терпеливыми и желать успешного запуска.

Игра Звездные Войны: Нулевая Компания выйдет на PlayStation 5, Xbox Series и ПК в 2026 году.

Смотрите также

2025-04-20 13:13