Мультиверсус закрывается сегодня после трех лет работы

Краткое описание

  • Мультиверсус, файтинг от Уорнер Брос с культовыми персонажами, прекратил работу из-за недостаточного числа игроков.
  • Отсутствие уникального игрового крючка и однопользовательского контента помешали успеху MultiVersus против уже устоявшихся файтингов на платформе.
  • Закрытие игры подчёркивает важность сильного геймплея, чтобы выделиться на переполненном рынке живых сервисов.

Сегодня знаменует завершение усилий Warner Bros. по созданию игры похожей на Super Smash Bros., так как MultiVersus, дебютировавшая три года назад, теперь прекращает свою работу.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Проще говоря, MultiVersus — это нестандартная боевая игра с эксцентричным набором персонажей из различных франшиз Warner Bros., включая Супермена, Багса Банни, персонажа по имени Агент Смит из Матрицы и Арью Старк из Игры престолов.

В связи с недостаточным количеством игроков разработчики MultiVersus объявили в январе через их официальную учетную запись Twitter или X о закрытии серверов игры 30 мая 2025 года. Тем не менее, игроки, у которых уже есть игра, пока могут продолжать играть её офлайн.

Что убило MultiVersus?

разногласия вокруг платных скинов в Мультиверсусе

Изначально мультиверсус — бесплатная игра с культовыми историческими персонажами — казалась обладающей всеми необходимыми компонентами для успеха. Однако, несмотря на многообещающее начало, ей не удалось завоевать такую же популярность, как у других соревновательных файтингов.

Кажется, что геймплей акцентировал внимание на командной работе в матчах 2 против 2, где сотрудничество между игроками было критически важным для победы над соперниками. Кроме того, не имелось увлекательного одиночного контента, поскольку он требовал постоянного подключения к интернету, создавая значительные трудности для тех, у кого была нестабильная интернет-связь.

По сути, MultiVersus не сумел предложить достаточно привлекательного игрового опыта по сравнению с другими популярными платформенными файтингами, доступными на сегодняшний день. Такие игры, как Brawlhalla и Super Smash Bros. Ultimate, уже зарекомендовали себя в этом жанре. Brawlhalla успешно освоила модель free-to-play, тогда как Super Smash Bros. Ultimate выигрывает благодаря годам совершенствования игровых систем и обладает одним из самых впечатляющих списков персонажей в истории файтингов.

Чтобы игре добиться успеха, мало быть бесплатной или обладать известными лицензиями; таких игр уже достаточно много. К сожалению, MultiVersus не предлагал того особенного элемента, который мог бы удержать игроков, особенно учитывая множество других доступных опций. В результате кажется, что мы достигли конца пути для еще одной живой сервисной игры.

Смотрите также

2025-05-30 15:38