‘Мы не делаем GTA’: Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 вдохновлена лучшей частью Deus Ex: Human Revolution — плотным центром вместо огромного открытого мира.

Несмотря на мои усилия сохранить самообладание, я вновь ощущаю прилив энергии от Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2. После того как наш коллега Фрейзер Браун поделился своими осторожно оптимистичными впечатлениями после практического знакомства с игрой, мое предвкушение неуклонно растет.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

По мере приближения даты выхода игры в октябре разработчики из The Chinese Room все чаще обсуждают ее. Недавно они поговорили с Game Informer, чтобы поделиться своими идеями о создании жуткой атмосферы в Bloodlines 2, действие которой происходит в городе Сиэтле. Они подчеркнули, что, хотя город и не огромен, он полон плотных деталей.

По словам арт-директора Бена Мэтьюса, философия команды разработчиков для Bloodlines 2, похоже, отдает приоритет сложной детализации над масштабностью. Другими словами, вместо огромного, но пустого города для перемещения вампиров, они предлагают компактную, но (надеемся) богатую его часть для исследования. Поведение главного героя может стать непредсказуемым, если вы слишком приблизитесь к границам. Эта философия действительно находит во мне отклик.

Мэттьюс заявил, что они не разрабатывают Grand Theft Auto, вместо этого их игра — это не масштабное приключение в открытом мире с бесконечным горизонтом. Вместо этого они сосредоточились на создании максимально насыщенной и плотно населённой среды.

Если это не освежающее изменение от чрезмерно больших игр с небольшим содержанием, и если это замечание не усугубляет мою тяжёлую дозу угнетённого ожидания.

Эта игра, Deus Ex: Mankind Divided, напоминает яркий пример такого дизайна — хотя она, возможно, не отличается широкими масштабами, она богата деталями, наполнена интригующими уголками, которые приглашают к исследованию часами, раскрывая скрытые секреты. (RIP означает Requiescat In Pace, что на латыни означает покойся с миром)

Похоже, стратегия для Bloodlines 2 верна, поскольку оригинальная игра была естественной эволюцией франшизы Deus Ex, с её уникальным сочетанием игрового процесса, сложной политикой и настраиваемыми персонажами. Если The Chinese Room повторяет подход последней Deus Ex в своей работе над Bloodlines 2, будь то случайно или намеренно, это очень обнадеживающий знак для меня. На самом деле, я более чем когда-либо надеюсь на этот проект.

Смотрите также

2025-07-30 14:18