«Мы не стремимся побить Call of Duty»: Для Винса Зампеллы Battlefield 6 может только превзойти CoD, если он одолеет что-то гораздо более сложное

На протяжении многих лет Electronic Arts ‘Battlefield игры и титулы Activision Call of Duty часто рассматривались как жестокие конкуренты. На самом деле, их игровые структуры стали настолько похожими, что трудно отличить один от другого. Несмотря на уникальную механику и игровые стили, Battlefield постоянно сравнивалось с Call of Duty, а некоторые даже рассматривают его как вторичный вариант по сравнению с франшизой Activision.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

После открытия своего последнего титула Battlefield лидер своей команды по разработке разъясняет, что они в первую очередь не сосредоточены на открытии call of Duty, а скорее стремятся установить уникальную идентичность для своей игры. Давайте рассмотрим эту концепцию дальше.

Battlefield возвращается к своим основным элементам геймплея

В то время как Battlefield и Call of Duty часто сравниваются из-за их жанра, игра, разработанная Respawn Entertainment, предлагает совершенно уникальный игровой опыт по сравнению с самыми продаваемыми названиями Activision. В отличие от большинства стрелков от первого лица, Battlefield может похвастаться множеством интригующих аспектов игрового процесса, таких как разрушаемая среда, и подчеркивает большую карту — редкость среди своих сверстников.

Этот отдельный набор функций отличается bf от других шутеров от первого лица, создавая игру, которая выделяется независимо. В интервью IGN Vince Zampella, соучредителя и лидера Respawn Entertainment, раскрыл планы по пересмотру корней своей предстоящей игры, стремясь воссоздать свои более ранние версии.

Если вы рассмотрите Zenith of Battlefield Games, это, несомненно, период Battlefield 3 и Battlefield 4, в котором была представлена ​​современная обстановка. Я полагаю, что нам нужно пересмотреть суть того, что такое Battlefield, преуспеть в этом, и тогда мы сможем наблюдать, где серия будет прогрессировать оттуда.

Во время того же собеседования, когда они задаются вопросом, может ли их игра превзойти продажи Call of Duty, он выразил это, а не концентрироваться на конкуренции с ними, они предпочитают установить уникальную идентичность в игровой индустрии.

Если вы сравниваете цифры продаж, становится ясно, что некоторые игры битвы превзошли определенный призыв обязанностей, и наоборот. Тем не менее, наше намерение не нанести на обозривание Duty; Скорее, мы стремимся создать что -то уникальное и подлинное для нас. Тем не менее, это, безусловно, возможно, что наша игра может быть успешной.

Распространенной жалобой на недавние игры Respawn Battlefield (BF) является их несоответствие в дизайне и исполнении игрового процесса. Например, Battlefield 2042 столкнулся с проблемами из -за отсутствия четкого направления после освобождения. Движение к специалистам, основанным на героях, казалось неуместным с тем, что фанаты дорожили сериалом. Тем не менее, Zampella и его команда стремятся избежать таких проблем, усердно работая, чтобы предоставить опыт на поле битвы 6, который не только хорошо отдается, но и верен оригинальной сущности серии.

EA сосредоточена на том, чтобы вытащить BF из тени Call of Duty

Ожидаемая дата запуска для Battlefield 6 была раскрыта EA, а игра, которая должна появиться где угодно с апреля этого года до марта 2026 года. Для Battlefield 6, чтобы по -настоящему процветать, она должна вырваться из влияния Call of Duty. Zampella признает это и стремится дать Battlefield 6 собственную отдельную идентичность, подчеркивая их основные сильные стороны, а не экспериментируя с новыми идеями.

В ближайшем будущем мы узнаем, сможет ли серия Battlefield восстановить свой бывший легендарный рост или будет ли она сохраняться в подражании Call of Duty и постепенно уменьшить уникальные качества, которые он создал за эти годы.

Смотрите также

2025-02-27 20:24