Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх

Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх

Основные моменты

  • Разум легко обмануть, что делает психологические игры ужасов пугающе эффективными для запуска реакции «бей или беги».
  • Недавние игры, такие как Death Stranding и Alone in the Dark, иллюстрируют сдвиг в сторону головокружительных повествований в жанре ужасов.
  • Грядущие игры, такие как Dark Fracture и The Alters, обещают погрузить игроков в смесь ужасов и научной фантастики, предлагая уникальные впечатления.

Как геймер, питающий слабость к психологическим ужасам и научной фантастике, я в восторге от последних предложений в этих жанрах. Разум легко обмануть, поэтому игры такого типа пугающе эффективны для запуска нашей реакции «бей или беги». В последнее время мы наблюдаем заметный сдвиг в сторону более умопомрачительного повествования, примером которого являются Death Stranding и Alone in the Dark.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Человеческий разум можно легко обмануть, о чем свидетельствуют многочисленные психологические исследования, и его эффективно использует игровая индустрия для создания как вызывающих ужас, так и волнующих впечатлений. В жанрах ужасов и саспенса дизайнеры тщательно создают тревожную атмосферу, направленную на то, чтобы расстроить наши чувства, вызывая нашу врожденную реакцию «бей или беги». Часто игроки погружаются в самое сердце нашего величайшего страха: загадку неизведанного.

Взять эти фундаментальные знания ужасов и добавить к ним еще больше психологических изгибов — это столь же подлое решение, сколь и восхитительно заманчивое, и, к счастью, в последнее время разработчики были очень щедры на создание повествований с захватывающими историями, в которых также нет недостатка в захватывающих дух событиях. или другие тревожные элементы. Игры, которые оправдывают ваши ожидания, медленно разворачивают свои зловещие сюжетные линии и сияют в темных уголках мучительных мест, далеки от моих обычных полетов фантазии в жанре приключенческих ролевых игр, но даже я не могу заставить себя отвести взгляд от некоторых из них. основные события в сфере психологических ужасов и научной фантастики за последнее время.

По мере приближения лета и игровых конвенций, раскрывающих свежую информацию о новых играх, я заметил увеличение количества студий, выпускающих тревожные и психологические ужастики. После достижений таких популярных игр, как Death Stranding, Alone in the Dark, Control, Returnal, Alan Wake 2 и других новых игровых релизов, наблюдается ощутимая тенденция к углублению в темы научной фантастики. Эти игры очаровывают публику интригующими предпосылками и сюжетными линиями, бросающими вызов уму.

Как энтузиаст игр ужасов, я не могу не быть очарован совершенно разными, но одинаково устрашающими впечатлениями, которые предлагают эти игры. Каждая игра мастерски создает атмосферу беспокойства, используя уникальные подходы к ужасам, рассказывая леденящие душу истории, которые держат меня в напряжении. Кроме того, они умело интегрируют интригующую игровую механику, которая не только делает каждое прохождение новым опытом, но и требует моего полного внимания. Действуя в темных уголках нашей коллективной психики, эти игры заслужили свою популярность благодаря своей способности как нервировать, так и увлекать меня.

Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх

Помимо прочего, эти игры эффективно передают жуткую и захватывающую атмосферу, важнейший элемент для саспенс-игр или игр ужасов. Например, «Один в темноте», возможно, не самое интригующее название среди бела дня, но оно умело привносит навязчивую атмосферу нуара в каждую сцену, с которой вы сталкиваетесь.

Персонажи, с которыми вы сталкиваетесь и которым задаете вопросы, носят тревожный вид, усиливая растущее чувство дискомфорта. Это беспокойство усиливается сюрреалистической средой, в которой оказываются главные герои, которая, кажется, в любой момент готова превратиться во что-то тревожно сверхъестественное или более глубоко психологическое. Поддержание этого напряжения — деликатный баланс, но в Alone in the Dark он реализован мастерски. Игра также включает в себя щедрую порцию замысловатых головоломок и сражений с гротескными, неуклюжими монстрами, что делает ее выдающейся игрой в жанре ужасов, которая заставляет меня с нетерпением ждать предстоящих релизов с подобными элементами замешательства и психологического ужаса.

Как геймер, я с нетерпением жду предстоящих игр ужасов, таких как Dark Fracture, The Alters и Silent Hill 2 Remake. Эти игры перенесут нас в пугающие миры, наполненные как классическими элементами ужасов, так и инновационными аспектами научной фантастики. The Dark Fracture и The Alters — новинки в жанре, предлагающие уникальные, ранее не исследованные сюжеты, дающие новый игровой опыт. Несмотря на то, что Silent Hill имеет богатую историю и преданных фанатов, эти игры предлагают чистый лист для того, чтобы произвести неизгладимое впечатление.

Должен признаться, каждый раз, когда я узнаю новые подробности об The Alters, мой интерес разгорается. Сначала я колебался лишь мгновение, думая, что это может быть связано с Death Stranding из-за темы одинокого путешественника и сложных условий, с которыми он сталкивается. Но хотя Death Stranding — выдающаяся игра, мне не особенно хочется увидеть повторение этой концепции. Научно-фантастический хоррор предлагает такое богатое разнообразие возможностей, что делает его самостоятельным интригующим жанром.

Мы переживаем психологическую революцию в области научной фантастики и ужасов в играх

Я не смог сдержать волнения, когда обнаружил, что мои первоначальные догадки были далеки от точности. Разоблачительный трейлер The Alters мгновенно захватил меня, легко погрузив в захватывающую атмосферу планеты, постоянно пропитанной проливным дождем и громом, с высокими скалистыми скалами и затененными долинами. Я был очарован основным конфликтом, в котором главный герой уклоняется от смертоносной атмосферы планеты, сохраняя работоспособность своего кругового космического корабля — достижение, возможное только благодаря сотрудничеству всего экипажа.

Уже достаточно заинтригованный, главный герой сталкивается с необычной ситуацией: способностью вызывать альтернативные версии самого себя из разных временных линий, каждая из которых является результатом отдельных ключевых решений в его жизни. Его задачи двоякие: управление сложной меж- и внутриличностной динамикой среди его экипажа (или даже самого себя) и противостояние постоянным внешним угрозам за пределами космического корабля. Эти два захватывающих конфликта легко могли бы выделиться как отдельные игровые концепции, но при этом они гармонично сосуществуют, не конфликтуя друг с другом. Эта уникальная идея, непохожая ни на что, с чем я раньше сталкивался, заставляет меня с нетерпением ждать названия.

На предстоящее лето 2024 года запланирован выпуск ряда первоклассных игр, обещающих захватывающий отход от предположительно тусклых предложений сторонних разработчиков в жанрах научной фантастики и ужасов, существовавших в прошлом поколении консолей на Xbox Series X и PS5. . Эти игры готовы бросить вызов критике и оживить игровую сцену.

Несмотря на то, что я предпочитаю менее напряженные жанры, я не могу обойти вниманием инновационные сюжетно-ориентированные игры, появляющиеся в этой категории. Приятно видеть, что разработчики и крупные игровые компании становятся более прозрачными в отношении процессов разработки игр и предоставляют потребителям возможность заранее просмотреть свои проекты перед выпуском. С этой прозрачностью приходит ожидание некоторых действительно тревожных событий в оставшуюся часть года. Я с нетерпением жду возможности испугаться!

Смотрите также

2024-06-16 19:10