Вместо того чтобы нацеливаться на большое количество игроков в своей дебютной игре, новая студия Notorious, основанная бывшим дизайнером World of Warcraft Крисом Калейки, выбирает более нетрадиционную стратегию — надеясь на меньшую группу игроков.
Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.
У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!
Открыть даркхолдВ разговоре с GamesRadar+ Калейки объясняет, что первоначальный запуск будет относительно скромным, что является их предпочтительным подходом. Они не стремятся к тому, чтобы он стал хаотичным из-за подавляющего числа игроков с самого начала. Вместо этого они хотят постепенно расти, учиться, корректироваться и укреплять основы, чтобы поддерживать больше игроков со временем.
На следующей неделе онлайновая ролевая игра от Kaleiki, Legacy: Steel & Sorcery, станет доступна в Steam в раннем доступе. Эта игра сочетает в себе классические элементы фэнтези, такие как огры и гоблины, с функциями кооперативного выживания и извлечения, что делает ее интригующим вариантом как для поклонников традиционного фэнтези, так и для тех, кто любит вызов. Однако ее фокус на PvP в мире может сделать ее первоначальную привлекательность несколько узкоспециализированной.
Калейки предлагает нам использовать постепенный подход: «ползать, ходить, бежать» вместо того, чтобы бросаться в дела с головой с самого начала. Это также наш внутренний план прогресса.
Калейки также признает, что управлять живым сервисом было сложно. Он объясняет: «Рынок переполнен многочисленными другими играми с живым сервисом. Попытка создать конкурента чему-то столь же устоявшемуся, как Call of Duty или World of Warcraft, — нелегкая задача, поскольку эти студии выстроили защитные барьеры вокруг своего успеха — «ров», если можно так выразиться. Конкурировать с таким уровнем доминирования не невозможно, но это, безусловно, тяжелая битва.
Более разумным подходом было бы сохранить наши цели скромными и не стремиться к революционной сенсации вроде Marvel Rivals или Helldivers 2, учитывая их уникальный статус в индустрии.
По мнению Калейки, стартапу, новой студии или независимому разработчику крайне сложно конкурировать с играми AAA или AAAA. Вместо этого он предлагает сосредоточиться на проектах, которые попадают в категорию AA, похожих на те, над которыми они сейчас работают.
Смотрите также
- Коды Ржавого самолета (август 2025 г.) — бесплатные внутриигровые награды
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BANANAS31: прогноз движения цен BANANAS31
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZORA: прогноз движения цен ZORA
- Аналитика криптовалюты SPX: прогноз движения цен SPX
- Аналитика криптовалюты MOVE: прогноз движения цен MOVE
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
2025-02-06 01:10