Вместо того чтобы нацеливаться на большое количество игроков в своей дебютной игре, новая студия Notorious, основанная бывшим дизайнером World of Warcraft Крисом Калейки, выбирает более нетрадиционную стратегию — надеясь на меньшую группу игроков.
Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
В разговоре с GamesRadar+ Калейки объясняет, что первоначальный запуск будет относительно скромным, что является их предпочтительным подходом. Они не стремятся к тому, чтобы он стал хаотичным из-за подавляющего числа игроков с самого начала. Вместо этого они хотят постепенно расти, учиться, корректироваться и укреплять основы, чтобы поддерживать больше игроков со временем.
На следующей неделе онлайновая ролевая игра от Kaleiki, Legacy: Steel & Sorcery, станет доступна в Steam в раннем доступе. Эта игра сочетает в себе классические элементы фэнтези, такие как огры и гоблины, с функциями кооперативного выживания и извлечения, что делает ее интригующим вариантом как для поклонников традиционного фэнтези, так и для тех, кто любит вызов. Однако ее фокус на PvP в мире может сделать ее первоначальную привлекательность несколько узкоспециализированной.
Калейки предлагает нам использовать постепенный подход: «ползать, ходить, бежать» вместо того, чтобы бросаться в дела с головой с самого начала. Это также наш внутренний план прогресса.
Калейки также признает, что управлять живым сервисом было сложно. Он объясняет: «Рынок переполнен многочисленными другими играми с живым сервисом. Попытка создать конкурента чему-то столь же устоявшемуся, как Call of Duty или World of Warcraft, — нелегкая задача, поскольку эти студии выстроили защитные барьеры вокруг своего успеха — «ров», если можно так выразиться. Конкурировать с таким уровнем доминирования не невозможно, но это, безусловно, тяжелая битва.
Более разумным подходом было бы сохранить наши цели скромными и не стремиться к революционной сенсации вроде Marvel Rivals или Helldivers 2, учитывая их уникальный статус в индустрии.
По мнению Калейки, стартапу, новой студии или независимому разработчику крайне сложно конкурировать с играми AAA или AAAA. Вместо этого он предлагает сосредоточиться на проектах, которые попадают в категорию AA, похожих на те, над которыми они сейчас работают.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Marvel Rivals: как получить помощь
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-02-06 01:10