На фоне череды провалов онлайн-сервисов бывший разработчик World of Warcraft говорит, что его новая мини-MMO не обязательно должна быть следующей Helldivers 2 или Marvel Rivals: «Это будет скорее скудное, скромное начало»

Вместо того чтобы нацеливаться на большое количество игроков в своей дебютной игре, новая студия Notorious, основанная бывшим дизайнером World of Warcraft Крисом Калейки, выбирает более нетрадиционную стратегию — надеясь на меньшую группу игроков.

🦾

Твой мейн в F-тире? Понимаем, сочувствуем.

У нас в канале как раз делятся билдами, которые делают бесполезных героев... чуть менее бесполезными. А также новости, мемы и сливы. Залетай!

Открыть даркхолд

В разговоре с GamesRadar+ Калейки объясняет, что первоначальный запуск будет относительно скромным, что является их предпочтительным подходом. Они не стремятся к тому, чтобы он стал хаотичным из-за подавляющего числа игроков с самого начала. Вместо этого они хотят постепенно расти, учиться, корректироваться и укреплять основы, чтобы поддерживать больше игроков со временем.

На следующей неделе онлайновая ролевая игра от Kaleiki, Legacy: Steel & Sorcery, станет доступна в Steam в раннем доступе. Эта игра сочетает в себе классические элементы фэнтези, такие как огры и гоблины, с функциями кооперативного выживания и извлечения, что делает ее интригующим вариантом как для поклонников традиционного фэнтези, так и для тех, кто любит вызов. Однако ее фокус на PvP в мире может сделать ее первоначальную привлекательность несколько узкоспециализированной.

Калейки предлагает нам использовать постепенный подход: «ползать, ходить, бежать» вместо того, чтобы бросаться в дела с головой с самого начала. Это также наш внутренний план прогресса.

Калейки также признает, что управлять живым сервисом было сложно. Он объясняет: «Рынок переполнен многочисленными другими играми с живым сервисом. Попытка создать конкурента чему-то столь же устоявшемуся, как Call of Duty или World of Warcraft, — нелегкая задача, поскольку эти студии выстроили защитные барьеры вокруг своего успеха — «ров», если можно так выразиться. Конкурировать с таким уровнем доминирования не невозможно, но это, безусловно, тяжелая битва.

Более разумным подходом было бы сохранить наши цели скромными и не стремиться к революционной сенсации вроде Marvel Rivals или Helldivers 2, учитывая их уникальный статус в индустрии.

По мнению Калейки, стартапу, новой студии или независимому разработчику крайне сложно конкурировать с играми AAA или AAAA. Вместо этого он предлагает сосредоточиться на проектах, которые попадают в категорию AA, похожих на те, над которыми они сейчас работают.

Смотрите также

2025-02-06 01:10