На кадрах Metal Gear Solid BTS показано, как Хидео Кодзима разрабатывает карты и ракурсы камеры с помощью Lego

На кадрах Metal Gear Solid BTS показано, как Хидео Кодзима разрабатывает карты и ракурсы камеры с помощью Lego

Основные моменты

  • Хидео Кодзима использует LEGO для создания карт для Metal Gear Solid, демонстрируя свой инновационный и практический подход к разработке игр.
  • Уникальный творческий процесс Кодзимы, от использования LEGO до миллиметровой бумаги, выделяет его в игровой индустрии как гения, расширяющего границы.
  • Поклонники хвалят использование Кодзимой Lego как любимый момент в разработке игр, подчеркивая важность практических методов в эпоху цифровых технологий.

Как давний геймер и страстный поклонник новаторских работ Хидео Кодзимы, мне очень интересно погружаться в творческий процесс, лежащий в основе его культовых игр, таких как Metal Gear Solid. Недавнее появление старого видео, показывающего, как Кодзима использует LEGO для создания карт для игры, является свидетельством его новаторского и практического подхода к разработке игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Хидео Кодзима с энтузиазмом занимается сборкой и аккумулятором Lego, а видеоролик о создании продукции Metal Gear Solid показывает, что LEGO имело и практическое применение. Вдохновитель взаимосвязанных проектов Death Stranding и загадочной предстоящей игры OD продолжает впечатлять в творческой сфере, выражая намерение продолжать раздвигать границы, пока сохраняется его пыл к изобретениям.

Прежде чем видео MGS снова стало вирусным, Кодзима отметил годовщину Boktai, игры о солнечных вампирах, в социальных сетях. Он признал, что продать функцию солнечного света для Boktai было сложнее, чем продвигать стелс-механику MGS. Это просто показывает, что Кодзима и его команда из Kojima Productions и Konami постоянно бросают вызов игровым границам.

Поклонники Metal Gear Solid считают Кодзиму гением, использующим Lego в разработке

Ранее не публиковавшийся 20-секундный ролик появился в игровых архивах и стал вирусным в социальных сетях. В этом ролике Кодзима и его команда из Konami работают над картами для Metal Gear Solid и определяют идеальные ракурсы камеры для игрового процесса. Поворот? Режиссер использует конструкции Lego для создания основы каждого сеттинга и компактную камеру для имитации точки зрения игрока.

Как человек, потративший бесчисленное количество часов на создание сложных моделей Lego и создание захватывающих виртуальных миров в видеоиграх, я нахожу производственный процесс Кодзимы увлекательным. То, как он тщательно продумывает каждый элемент своей игры, от дизайна карты до ракурсов камеры, является свидетельством его художественного видения и внимания к деталям.

Несколько лет назад Кодзима поделился более подробной информацией об этом процессе в социальных сетях. Он вручную нарисовал на миллиметровой бумаге карты для Metal Gear Solid 1 и ее продолжения, которые включали весь остров Шэдоу-Мозес. Поскольку карта была трехмерной, Кодзима использовал Lego для проектирования каждой области и определял ракурсы с помощью камеры 3CCD.

После вирусного распространения видео в социальных сетях кипели дебаты о подходах создателя, причем некоторые называли его «самым захватывающим опытом разработки игр». Другие похвалили его как «гениально умный» подход, но выразили обеспокоенность по поводу растущей зависимости от цифровых инструментов вместо тесного сотрудничества с физическими моделями.

Выход Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год.

Смотрите также

2024-07-22 14:38