Искреннее предупреждение о триггере: «НА СЧЕТ ТРИ» (2021) — фильм о самоубийстве. Так что, пожалуйста, пропустите этот фильм, если он вызывает у вас нежелательные мысли. Это очень мрачная приятельская комедия, и в первой сцене приятели договариваются застрелить друг друга. Один из них колеблется в последнюю секунду и отбрасывает пистолет («Я отказался от этого, извините», — говорит он), и они соглашаются провести последний день, не обремененный никакими заботами о будущем, прежде чем они это сделают.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Похоже, что Кевин (которого играет Кристофер Эбботт в фильмах «Поставщик», «Бедняжки», «Человек-волк») находится в более подавленном состоянии, столкнувшись с жизненными потрясениями и попытавшись покончить жизнь самоубийством всего за три дня до этого. Однако его друг Вэл (комик Джеррод Кармайкл, дебютировавший в качестве режиссера, за исключением двух документальных фильмов HBO), который выглядит более стабильным, является тем, кто провоцирует ситуацию, выписывая Кевина из психиатрической больницы, приводя его в переулок около стрип-клуба и прося его выполнить задание. Когда Вэл спрашивает, была ли попытка самоубийства Кевина искренней или это был крик о помощи, Кевин обижается, отвечая: «Это грубо.
Достигнув консенсуса относительно отсрочки своих планов, они неловко делят еду в закусочной и начинают мозговой штурм идей. Они могут варьироваться от чего-то столь авантюрного, как гонки на мотоциклах, до встречи со взрослыми, которые причинили им больше всего боли в прошлом. Они размышляют, следует ли им решать давние проблемы или воспользоваться возможностью сейчас, свободными от непосредственных забот о самосохранении. В конце концов, они размышляют о посещении кабинета врача, который навредил Кевину (Генри Уинклер из BLACK ADAM), с намерением отомстить. Однако вскоре они понимают, что такие действия может быть сложно выполнить спонтанно.
Это не принижение всего этого — на самом деле, я думаю, что это уважение к жизни — показать, что даже мир, полный такого отчаяния и ужасов, населен уникальными людьми, странными решениями и странными происшествиями, над которыми они могли бы когда-нибудь посмеяться, если бы смогли продолжить жить. Оба главных героя показывают феноменально многослойную игру, действительно смешные персонажи, несмотря на жгучую злость и печаль в их сердцевине. Кевин чувствует себя неловко, когда носит с собой пистолет, потому что он всегда верил в контроль над оружием. Он жалуется, что оружие «дает неуверенным в себе мужчинам иллюзию власти», в то время как он берет его с собой, чтобы убить парня. Он страстно любит песню Papa Roach о самоубийстве и продолжает пытаться ее включить, хотя Вэл считает, что сегодня стыдно слушать что-то столь нелепое. И сэндвич с дерьмом, который ему вручили, имеет комическую экстравагантность, как когда знакомый со школы (Райан Макдональд, БЕККИ) радуется, столкнувшись с ним в закусочной, говорит, что он только что рассказывал своей жене (Эллисон Баснер, ХОРОШО ПОДХОДИТ ДЛЯ РОЖДЕСТВА) о нем, и по мере продолжения разговора мы понимаем, что он рассказывал ей о травле и нанесении ему серьезных травм. Кажется, он думает, что Кевин тоже будет ностальгировать по этому поводу. Видимо, у него не было ни единого момента для размышлений.
В драме «Неограненные драгоценности» Тиффани Хэддиш демонстрирует выдающуюся игру в роли бывшей девушки Вэла Нэт, удивляя зрителей серьезной стороной, которую редко можно было увидеть раньше. Вопреки ожиданиям, эта роль далека от импровизированных комедийных сцен, которыми она известна. Вместо этого она демонстрирует более сдержанную и интенсивную Тиффани Хэддиш, которая напоминает драматические роли Криса Такера. Учитывая ее репутацию человека с быстрым чувством юмора, даже в интервью, поразительно наблюдать ее харизму и ритм без намерения развлечь. В этой сцене она в ярости, что делает ее серьезное поведение еще более сильным. Сцена душераздирающая, поскольку Вэл пытается дать ей денег, но она настаивает, что вместо этого ему нужна терапия, в то время как он изо всех сил пытается объяснить, почему это не вариант для него.
Как киноман, я обнаружил, что меня привлекает режиссерское мастерство Кармайкла, особенно когда дело дошло до захватывающей игры Дж. Б. Смува (ПУТИ ТЭНГ, ТОП-5). Играя отчужденного отца Вэла Линделла, Смув изначально источал свое очаровательное обаяние, намекая на возможное примирение после многих лет разлуки. Однако под этим очаровательным фасадом был тревожный блеск в его глазах, намекающий на что-то зловещее, таящееся внутри. Это было так, как будто он заблудился и не осознавал своего собственного пути, но на этот раз стало ясно, что он ведет нас к темному и зловещему месту назначения. Это открытие было леденящим, особенно когда Вэл попросил его вернуть украденные им деньги.
Более того, Кармайкл умело включил новинку «Большого Рота Билли Басса» с поющей рыбой в сцену насилия, превратив то, что могло бы быть комичным элементом, в навязчивый кошмар. Этот творческий подход добавил повествованию дополнительный уровень напряжения и беспокойства.
Я отдаю должное оператору Маршаллу Адамсу, который работал над сериалом «Фелисити» (который, как я полагаю, выходил в эфир с сентября 1998 по май 2002 года), поскольку его работа не является типичным «обходиться ограниченными ресурсами» в инди-фильмах. Вместо этого это тип «Ух ты, фильмы все еще могут иметь кинематографическое ощущение». Отличная работа! Он также работал над «Во все тяжкие», его фильмом EL CAMINO и фильмом Майкла Китона KNOX GOES AWAY.
Важно отметить, что сценарий к «Рами» написал не Джеррод Кармайкл, а Ари Кэтчер и Райан Уэлч, которые известны созданием сериала. Интересно, что Кэтчер также участвовал в написании и продюсировании «Шоу Кармайкла», где Кармайкл был исполнительным продюсером.
Я не знаю многого о карьере Кармайкла в целом, но я только мимолетно следил за его ситкомами. Однако я узнал его по выступлениям в жанре стендап, особенно когда он появился в ТРАНСФОРМЕРАХ: ПОСЛЕДНИЙ РЫЦАРЬ. Я был действительно впечатлен его специальным выпуском HBO 2022 года «Ротаниель», который привлек внимание тем, что именно в нем он совершил каминг-аут, совершив каминг-аут, что он является геем. Это уморительное и глубоко личное выступление, искусно снятое в небольшом клубе. То, как оно начинается, когда он идет в клуб, входит через парадную дверь, дает кому-то свое пальто и шляпу, проходит сквозь толпу на сцену и начинает, завораживает, и я думаю, что эта идея могла быть вдохновлена режиссером Бо Бернхэмом. Неудивительно, что я также восхищаюсь уникальным подходом Кармайкла к режиссуре стендап-комедии, что заставляет меня ценить и его стиль кинопроизводства.
I’ve learned that he delved into the depths of movie production, aiming for larger, more mainstream (yet intriguing) projects. He was set to star in and pen a remake of «48 HOURS,» helmed by the Safdie Brothers. Moreover, Quentin Tarantino called upon him to draft a screenplay blending «Django» and «Zorro.» Unfortunately, Tarantino’s comic series based on this concept didn’t fare well, but the film idea was enticing as it revolved around «Django crossing paths with the legendary Zorro, joining forces to liberate oppressed indigenous communities from slavery.» The cast was set to include Jamie Foxx and Antonio Banderas! Can you envision that collaboration? However, costs proved prohibitive, so the project never came to fruition.
Modern wealth holders seem to lack empathy these days, hoarding resources to destroy the planet, erase culture, and leave the less fortunate struggling. Yet, they fail to invest in projects like a dual sequel of DJANGO UNCHAINED and MASK OF ZORRO. Shame on them for not caring about us. However, even if he’s producing low-key films that only play at Sundance and then vanish into streaming services like Hulu, I believe Carmichael is an excellent choice for independent filmmaking. This particular production dares to explore sensitive topics while maintaining a unique style. It’s brutally honest about confronting our darkest fears, but it’s all in the pursuit of finding even a flicker of hope. Not a bright light that appears insincere – just a faint glow, amidst unimaginable sorrow, but it offers some comfort. I found it emotionally stirring.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
2025-02-12 22:09