Наблюдайте и сообщайте

Наблюдайте и сообщайте

Как опытный кинокритик со склонностью к нетрадиционному и мрачной комедии, позвольте мне поделиться своими мыслями о шедевре Джоди Хилл «Наблюдать и сообщать». Этот фильм, мои дорогие друзья, представляет собой поездку на американских горках, которая заставляет вас сомневаться в обществе, человечности и собственном здравомыслии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Наблюдайте и сообщайтеНаблюдение и отчет Джоди Хилла (2009), возможно, немного опередило свое время . Или, по крайней мере, впереди меня. Наверное, я не делал рецензию на него, но помню, что тогда я был немного разочарован, думая, что в нем есть какая-то искусственная тьма. Я думал, что это должен был быть портрет охранника торгового центра в стиле ТАКСИСТ, но мне он показался каким-то натянутым.

Первоначально казалось, что он точно изображал определенного типа людей, за которыми требовалось пристальное наблюдение. Теперь я задаюсь вопросом, возможно, он обращается с этой темой слишком легкомысленно вместо того, чтобы адекватно учитывать ее важность.

Сет Роген играет Ронни Барнхардта, жизнерадостного, но совершенно заблудшего начальника службы безопасности торгового центра, который видит шанс прославиться, когда рецидивист (Рэнди Гэмбилл, арт-директор первого фильма Хилла «Путь фут-кулака») упорно выставляет себя напоказ покупателям и сотрудникам. . Ронни подходит к этому делу так, как если бы это было расследование крупного преступления, и у него возникает ожесточенное соперничество с опытным детективом, которому поручено задержать преступника, детективом Харрисоном (Рэй Лиотта, наиболее известный по фильму «COP LAND»).

Это мрачно-забавная концепция, созревшая для комедии, которая сейчас выглядит еще мрачнее, после последующих лет громких убийств и других злоупотреблений, совершенных полицией, массовыми стрелками и боевиками. Ронни случайно одержим оружием и мечтает носить его с собой на работу. Он зацикливается на женщине, с которой у него нет ничего общего (Анна Фарис, МЭЙ, в роли продавца косметики Брэнди), фантазирует о том, чтобы стать ее защитником, становится ее собственником, а также не возражает против секса с ней, когда она пьяна и принимает таблетки. и еле ходит.

Он также известен своими непримиримыми предположениями, основанными на расовой принадлежности. Несмотря на то, что мигальщик был идентифицирован как белый, он настойчиво пытается обвинить трех человек разной национальности: служащего торгового центра (чье имя не упоминается в титрах), Азиза Ансари, изображающего другого сотрудника, которого он называл «Саддамом», и даже его Азиатские охранники братья Юэнь в монтаже пишут: «Какого цвета твой член?» рядом с их фотографией.

Наблюдайте и сообщайтеМножество смеются над тем, как Ронни до чертиков раздражает детектива Харрисона , изображенный больше как стандартный полицейский из фильма. Шутка в том, что этот неудачник из торгового центра тратит время профессионалов, которые выполняют настоящую работу, хотя в наши дни нам, возможно, хотелось бы большего признания того, что он имитирует поведение представителей и без того сомнительной профессии. Я полагаю, что признаком этого является то, что Харрисон заслуженно ругает его, но называет гомофобным оскорблением. Это также довольно безрассудное поведение, когда он разыгрывает Ронни, взяв его с собой на прогулку (как Лиотта сделала с Куртом Расселом в «НЕЗАКОННЫЙ ВЪЕЗД»), а затем бросая его в опасное место с наркотиками вдали от дома.

Ронни демонстрирует необычную модель поведения: он восхищается полицейскими, но если они оспаривают его действия, он высмеивает их как свиней и нападает на них с дубинкой. В результате драматического поворота событий он, по-видимому, развивает необычайную силу и нападает на нескольких офицеров, прежде чем они задерживают его за незаконное присутствие в торговом центре, где его присутствие теперь запрещено.

Мой любимый режиссерский прием — это вступительная сцена, в которой используется напряженная музыка триллера и ручная камера, гоняющаяся за мигалкой, пока он бежит по парковке. Это похоже на перестрелку в «Жаре» или на первое ограбление банка в «Тёмном рыцаре», но это чувак бегает и показывает людям свой член. Прекрасное использование кинематографического языка. Это хорошо сделанный фильм, снятый Тимом Орром (ДЖОРДЖ ВАШИНГТОН, «Воспитывая Виктора Варгаса»), который больше похож на «настоящий фильм», чем на обычную студийную комедию. С точки зрения производственной ценности это был большой скачок для Хилла после его малобюджетного дебюта THE FOOT FIST WAY, указывая путь к шоу HBO, на съемках которых он посвятил большую часть своей карьеры («На восток и вниз», «Вице-директора», Праведные драгоценные камни). На самом деле с тех пор он снял только один фильм — «НАСЛЕДИЕ БЕЛОХВОСТОГО ОХОТНИКА НА ОЛЕНЕЙ» (2018).

Неожиданно я обнаружил молодого Джесси Племонса, известного своей ролью в «Университетском блюзе», в юмористической, но непростой роли довольно обычного охранника, который не решается выполнить задачи, которые Ронни просит его выполнить. Мне вспомнилось, что в этом фильме также снимался Майкл Пенья, что ознаменовало мою первую реализацию его комедийных талантов. Он изображает персонажа, украшенного золотыми цепями, который поначалу кажется заискивающим перед Ронни, но на самом деле использует эту работу как прикрытие, чтобы грабить торговый центр по ночам. В свою очередь, он сбегает в Мексику и отправляет письмо, в котором выражает сожаление по поводу своих действий и заявляет о своем братстве, несмотря на их противоположные юридические позиции. Мне показалось забавным изобразить этих двух второстепенных персонажей в манере, похожей на дуэты типа Джонни Юты/Бодхи или Дома/Брайана из других фильмов.

Во время просмотра мне часто вспоминался фильм «МОЛОДЫЕ ВЗРОСЛЫЕ», один из моих любимых. В обеих историях есть персонажи, которые, кажется, находятся на пути к усвоению ценного урока, но в конечном итоге отказываются от него. В частности, начальная эмоциональная сцена, где мать-алкоголичка Ронни (которую играет Селия Уэстон в «ВТОРЖЕНИИ») делает искренние усилия, чтобы сказать слова поддержки, признается, что всегда заботится о себе, а не наоборот, и выражает свое намерение перемена в ее жизни. Юмор в ее заявлении о переходе на пиво одновременно забавен и пронзителен, если принять во внимание более раннее заявление Ронни о том, что он прекратил принимать психиатрические препараты. Эта семья, безусловно, имеет интересный взгляд на то, что представляют собой здоровые решения.

При дальнейшем размышлении кажется, что они оба появились в фильмах, которые имели более сильную, чем ожидалось, связь: Паттон Освальт и Коллетт Вульф. У них невероятная ловкость в выборе ролей.

Когда впервые вышел «Наблюдать и сообщать», у меня постоянно возникала одна мысль: насколько персонаж Ронни напомнил мне роль Дэнни Макбрайда. Посмотрев «Путь кулачком», это единственный фильм в моей жизни, который я посмотрел дважды сразу после его окончания. Это заставило меня жаждать второго проекта Джоди Хилла, но я постоянно представлял, как Макбрайд будет произносить те же реплики, еще до того, как он появился в фильме в роли торговца наркотиками. Поскольку с тех пор Макбрайд продолжает играть персонажей, похожих на Кенни Пауэрса, эта проблема только обострилась.

Но есть фундаментальная разница между тем, как Ронни воспринимает роль Рогена, и тем, каким, я думаю, он выглядел бы, если бы это был Макбрайд. Когда персонаж Макбрайда раскрывает свою нежность или уязвимость, он все еще такой засранец, что это никогда его не искупает, это похоже на саркастический счастливый конец. Но персонаж Рогена играет с врожденным великодушием, несмотря на все проблемы, с которыми он сталкивается. Возможно, в каком-то смысле это и лучше: если Ронни станет по-настоящему симпатичным и узнаваемым, возможно, это немного лучше покажет опасность этого типа токсичности. Парень, которого вы знаете и который вам нравится, может иметь эту сторону, и, возможно, есть что-то более подрывное в персонаже с таким испорченным менталитетом, играющем на экране, как веселый главный герой фильма «НЕ НОШЕННЫЙ» и т. д. Но я думаю, что более презренная версия Макбрайда могла бы сделать я смеюсь сильнее. Возможно, мне нужно, чтобы меня держали за руку больше, чем мне хотелось бы думать.

С другой стороны…

Поначалу я не был уверен в том, куда движется эта история, но был момент, который меня крайне удивил – почти до шока. Однако затем сюжет принял неожиданный поворот, который казался несколько разочаровывающим или предсказуемым, как будто с делами разбирался охранник торгового центра. В конце концов, Ронни поставил себя в неловкое положение, был избит полицейскими и, к удивлению, сумел вернуться в торговый центр как гражданин. В напряженной сцене, где Нелл (Вольф) призналась ему в своих чувствах, я ожидал, что он отреагирует плохо, но вместо этого появился мигалка и в неподходящий момент обнажился им.

Я обнаружил, что с удовольствием отбрасываю любые сомнения по поводу сатирического аспекта и вместо этого осознаю абсурдность того, что этот отвратительный персонаж неожиданно получил вторую возможность для «искупления». Поимка своего заклятого врага, развратника, в то время как его коллеги на работе бездействуют, представляет собой забавную сцену. Идея о том, что мигалка сосредоточилась на Брэнди, поначалу кажется нелепой, но на удивление оказывается верной, поскольку мужчина узнает ее за стойкой с косметикой и бросается к ней. Хотя реакция Брэнди на первоначальное событие показалась чрезмерно драматичной и чрезмерной, теперь кажется разумным поддержать Ронни в его стремлении задержать этого человека.

А вместо этого он, черт возьми, стреляет в него! Настоящий угольно-черный, черт возьми, тональный момент. Мы все хорошо проводили время, но вдруг это дерьмо стало серьезным. Все стояли в шоке и не знали, что делать.

Сначала подозреваемый движется, показывая, что он ранен, но жив. Этот неожиданный поворот, кажется, никого не беспокоит, позволяя Ронни отвезти его в полицейский участок и похвастаться своим ошейником. Хотя юмор остался, внезапная смена тона заставила меня усомниться в искренности изображения этой победы в фильме. Шок от инцидента со стрельбой стал для меня неожиданным моментом, как будто я обнаружил неожиданный поворот в игре, которую, как мне казалось, хорошо знал, но через несколько мгновений обнаружил, что неправильно оценил ситуацию.

Действительно, эта критика ясно дает понять, что фильм продолжает представлять собой убедительное исследование важных тем, которые, вероятно, останутся актуальными в обозримом будущем. Я искренне рекомендую посмотреть его или пересмотреть, если вы еще этого не сделали.

Смотрите также

2024-11-14 00:09