Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я стал свидетелем эволюции игр из нишевого времяпрепровождения в глобальное явление. Успехи, достигнутые в инклюзивности и представительстве, просто выдающиеся. Однако, как бы я ни ценил прилагаемые усилия, я считаю, что существует тонкая грань между пропагандой и излишним убийством.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
В сфере видеоигр растет спрос на инклюзивное представление различных сексуальных ориентаций. Такие игры, как Grand Theft Auto 6, Call of Duty, Valorant и другие, неустанно стремятся создать мир, который признает и приветствует все гендеры, помимо мужского и женского. Однако, когда такая инклюзивность станет слишком распространенной, это может привести к потенциальным проблемам среди игрового сообщества.
Как геймер, я заметил, что многие западные игры в значительной степени опираются на квир-представление, которое иногда может показаться, что оно затмевает основной игровой процесс. Когда вся игра сосредоточена вокруг этого аспекта, она может превратиться из чего-то, что нужно прославлять, в нечто, что кажется… ну, далеко не идеальным. Это тонкий баланс, и я считаю, что мы должны стремиться к играм, которые уважают все индивидуальности, не делая репрезентацию единственным фокусом, поскольку это может отвлекать от игры в целом.
Бисексуальное освещение – проблема в таких играх, как GTA 6 и Call of Duty.
Если присмотреться, то можно заметить, что многие игры западных студий, такие как GTA 6, Call of Duty и другие, часто придерживаются определенной цветовой палитры. Эта цветовая гамма, характеризующаяся прохладным фиолетово-синим неоновым эффектом, обычно используется для выражения солидарности с ЛГБТ-сообществом. Похвально, что такая практика принята и может послужить вдохновляющим примером для других отраслей. Однако вы можете задаться вопросом, почему эта тенденция так широко распространилась в западной игровой индустрии?
Я не буду этого говорить…
— Груммз (@Grummz) 11 декабря 2024 г.
Похоже, фанаты тоже недовольны таким развитием событий. Если эти эксклюзивные сообщества используются как своего рода «карта жертвы» в любой ситуации, пока все работают над нормализацией, понятно, что люди будут разочарованы. Что касается конкретной цветовой схемы, интересно отметить, что ее называют «бисексуальным освещением». Продолжающаяся загадка, окружающая GTA 6, уже утомила фанатов, и такой подход может только еще больше их разочаровать.
Это называется бисексуальное освещение, посмотрите, это штука
— Фонарь страха (@Misterj_69), 10 декабря 2024 г.
Концепция «бисексуального освещения», когда авторы используют розовые, фиолетовые и синие тона для изображения сильной бисексуальной темы в фильмах, телешоу, видеоиграх и музыке, становится все более популярной за последнее десятилетие до такой степени, что теперь имеет собственную запись в Википедии. Эта цветовая схема отражает дизайн бисексуального флага.
Белый, синий и розовый — знак транс-активиста.
— MaverickHunterUnit242 (@HunterUnitZero), 10 декабря 2024 г.
В таких случаях сексуальная ориентация или бисексуальность часто игнорируются или им придается меньшее значение. Они могут изображать персонажей, воплощающих стереотип бисексуального человека, постоянно устраивающего вечеринки в ночных клубах, залитых неоновым светом. Это может привести к проблемам, поскольку может означать, что игровая индустрия создает сообщество, основанное на предположениях и фантазиях определенных влиятельных директоров, а не на подлинном представлении.
С моей точки зрения, хотя эти огни, несомненно, привлекают внимание на экране, трудно утверждать прямую связь между их двойной длиной волны и концепцией отрицания би-мужчин, стереотипом о распущенности би-женщин или чем-то еще сложным.
Сотрудники Insomniac Games считают, что представительство ЛГБТК в видеоиграх очень плохое
Хотя во многих видеоиграх преобладают бисексуальные темы, широкое распространение квир-представлений встречается нечасто. Вот почему Мэри Кенни, заместитель директора по повествованию в Insomniac Games, отметила, что ЛГБТК-геймеры часто чувствуют, что их упускают из виду во время разработки игр.
Своими усилиями Кенни значительно продвинула сообщество видеоигр. Помимо прочего, она помогла создать несколько знаковых персонажей ЛГБТК+, таких как Клементина и Вайолет из «Ходячих мертвецов» компании Telltale.
Во всем мире предпринимаются бесчисленные попытки улучшить наш мир для всех. Для улучшения понимания во всем мире используются различные методы, такие как книги, песни, фильмы и многие другие.
Подводя итог, можно сказать, что все должно быть хорошо сбалансировано и служить своей намеченной цели, а не просто удовлетворять конкретную повестку дня. Хотя точки зрения игроков разумны, это не означает автоматически, что игры намеренно продвигают в них представительство ЛГБТК.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
2024-12-12 12:52