Надэшот Срывается за Оптимизацией ПК в Marvel Ravengers

В другой день ещё один человек выразил недовольство плохой оптимизацией производительности игры Marvel Rivals на ПК. На этот раз это сделал создатель команды 100 Thieves и бывший профессиональный игрок Call of Duty — Nadeshot, который поделился своей раздражённостью после повторного посещения игры через неделю и обнаружил её крайне плохо работающей.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

А он совершенно прав в этом отношении. Подробности позже.

В недавнем твите он выразил раздражение по поводу того, что Marvel Rivals постоянно теряет кадры и зависает каждые 30-45 секунд. Несмотря на попытки различных решений, включая возврат к предыдущим драйверам и обновление программного обеспечения, он до сих пор не нашел способа решить проблему.

Как геймер, я столкнулся с проблемами производительности в Marvel Rivals после её запуска. Многие другие игроки разделили моё беспокойство, отмечая, что игра испытывает трудности на процессорах AMD. По их мнению, это может быть основной причиной моих игровых проблем.

В том же самом разговоре Надешот выразил свои мысли о том, что это может быть редким случаем. Его вера в игру ослабла из-за её текущего состояния, заставив его подозревать возможный сбой на своём ПК. Стоит отметить, что Marvel Rivals испытывает трудности с оптимизацией с момента запуска около трёх месяцев назад.

Пользователи из различных социальных сетей, таких как Reddit и X (ранее известный как Twitter), поделились опытом значительных проблем с утечкой памяти, которые приводят к неожиданным сбоям системы. Даже ПК, оснащенные высокопроизводительным оборудованием, включая RTX 3070 Super и Ryzen 5700x, испытывают трудности в поддержании стабильных 60 кадров в секунду на самых низких настройках графики.

Хотя часть проблемы связана с NetEase, важно отметить, что сам Unreal Engine 5 может иногда испытывать трудности с оптимизацией из-за своей огромной мощности. Эта проблема не уникальна для Marvel Rivals; такие игры как Black Myth: WuKong, S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и Lost Records: Bloom & Rage также сталкиваются с нестабильностью производительности по схожим причинам.

Учитывая текущую ситуацию, понятно разочарование Надешот. Пришла пора NetEase улучшить оптимизацию своей игры, учитывая её постоянный рост с новыми картами и персонажами. Поскольку приближается второй сезон, решение этих проблем становится критически важным для предотвращения дальнейшего негативного отклика.

Смотрите также

2025-03-14 18:15