Надеюсь, что Бри Ларсон больше любит Skyrim, чем я

В свое время на платформах социальных сетей я наткнулся на историю Бри Ларсона в Instagram — звезде капитана Марвела. Похоже, она все еще наслаждается Switch Games, что является фантастическим, и кажется, что она готовится полностью погрузиться в Skyrim Bethesda.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Честно говоря, это фантастика для Бри Ларсона. Мне искренне хотелось бы, чтобы она наслаждалась РПГ с открытым миром, так как лично она не очень сильно резонировала со мной.

Прежде чем люди спешат выразить свою любовь к RPG Бетесды, просто понять, почему Skyrim привлекательна. Это освежает, когда RPG не слишком направляет игрока, позволяя им свободу в их выборе. В зависимости от предпочтительного стиля игры вы можете либо следовать сюжетной линии, либо отклониться от нее и превратиться в вампира.

Да, вы можете стать вампиром.

Хотя свобода привлекательна, это ошеломляет для меня. Наличие многочисленных квестов с минимальными временными ограничениями может быть пугающим, учитывая их количество. Более того, боясь пропустить различные аспекты игры (FOMO), кажется более вероятным, чем другие преданные игроки, которые часто играют в эту игру.

Вы можете задаться вопросом: «Почему бы не придерживаться основной истории в Skyrim, если его огромный открытый мир кажется пугающим?» Но вот в чем дело, дорогой читатель, я не нахожу основную историю привлекательной; Скорее, мне не нравится общий опыт игрового процесса.

Хотя игра предлагает много свободы для игроков в этой RPG с открытым миром, я лично нахожу общий опыт игрового процесса. Бой чувствует себя трудоемким, и есть мало удовлетворения в победе над врагами. Будучи тем, кто наслаждается хорошим боем в видеоиграх, было разочаровывающим, чтобы не находить удовольствие, чтобы сократить как людей, так и зверей.

В отличие от Cyberpunk 2077, Skyrim предлагает гибкость для переключения между углами камеры первого и третьего лица, что является приветственной особенностью. Тем не менее, перспективы переключения, по -видимому, не улучшает опыт, поскольку бой остается тусклым. Учитывая участие Бри Ларсон, вполне вероятно, что она играет в эту игру для приключений, а не для приятного боевого аспекта, в которой в этой игре не хватает.

Как преданный поклонник, я должен признать, что, углубляясь в шедевр Bethesda 2011 года, я не могу не жаждать более визуально потрясающего опыта. Модели персонажей и среда, хотя и продукты их времени, кажутся несколько устаревшими для моих современных глаз. Тем не менее, важно отметить, что недавние перерывы добавили в игру всплеск цвета, и моддинговые сообщества всегда наполняются способами улучшения визуальной привлекательности. Тем не менее, для меня очарование просто не совсем соответствует.

Я восхищаюсь тем, как Skyrim и Bethesda подходят к разработке игры. Хотя их игры не всегда могут сиять в польском языке, их готовность представлять ошибки ради предоставления игрокам свободы, является похвальной. Время от времени мы жаждаем погружения в обширную фантастическую сферу, даже если боевая система оставляет что -то желаемое.

Надеюсь, вы хорошо проведете время, Бри Ларсон! В любом случае, больше, чем я.

Смотрите также

2025-02-27 14:12