Наемный убийца (2024)

Наемный убийца (2024)

Как киноман, питающий слабость к необычным комедиям и драмам с участием персонажей, я нашел «Киллер» (2024) восхитительно причудливым и неожиданным развлечением. Этот фильм, который в творчестве Ричарда Линклейтера больше нравится публике, сочетает в себе элементы комедии, романтики, нуара и даже долю правды, создавая увлекательную и зачастую забавную историю, которая зацепила меня от начала до конца.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Наемный убийца (2024)HIT MAN (2024) относится к более привлекательной для публики части фильмов Ричарда Линклейтера, что-то вроде комедии, своего рода романтики, своего рода нуара, своего рода правдивая история, которая достаточно хороша, чтобы заставить меня как бы простить заявление об отказе от ответственности «основано на реальных событиях… вроде» и связанные с ним отцовские шутки . На мой взгляд, он не совсем соответствует шумихе вокруг Международного кинофестиваля в Торонто, где он, видимо, снес крышу, но его определенно стоит посмотреть, если у вас уже есть Netflix, где он и оказался.

Глен Пауэлл, уроженец Остина, ранее сотрудничавший с Ричардом Линклейтером в фильмах «Нация фастфуда», «Все хотят!!» и «Аполлон 10 1/2» (анимационный фильм, транслируемый Netflix), получил значительное признание благодаря « Лучший стрелок: Мэверик» и «Кто угодно, только не ты». Теперь Пауэлл и Линклейтер снова объединили свои усилия, дав актеру возможность продемонстрировать свой диапазон, выходящий за рамки его типичного дерзкого и красивого образа. В этом проекте Пауэлл изображает Гэри Джонсона, одинокого профессора психологии из Нового Орлеана, который делит свою жизнь с двумя кошками, увлекается наблюдением за птицами и заправляет рубашки-поло в шорты-карго. Он эклектичный человек, который подрабатывает техническим специалистом в полицейском управлении, записывая тайные расследования, раскрывающие потенциальные угрозы. Когда Джаспера (Остин Амелио из «Ходячих мертвецов») отстраняют от занятий из-за чрезмерной силы, Гэри неохотно берет на себя роль киллера. Чувствуя необходимость, он глубоко копает, чтобы создать убедительный образ мачо, и оказывается на удивление искусным в этой работе.

Как сторонник, я могу перефразировать этот отрывок, сказав: «Я считаю, что юмор в этой истории заключается в том факте, что «киллеры» часто изображаются в Голливуде как вымышленные персонажи, не имеющие аналогов в реальной жизни. Однако Пауэлл, будучи психологом, глубоко заинтригован своими целями и создает различных персонажей, которые, по его мнению, они бы предпочли в качестве своего киллера. Это позволяет ему экспериментировать с разными костюмами, акцентами и манерами, от Тима Хайдекера до Мэтью МакКонахи или Тильды Суинтон. В результате этих трансформаций возникает комедия, но в процессе Пауэлл также открывает кое-что о себе. Ему нравится брать на себя роль уверенного в себе и уверенного в себе человека, даже если это всего лишь фантазия о том, что он опытный убийца и избавитель от тел. В конечном счете, он не совершает никаких реальных преступлений, но кто сказал, что он не сможет какое-то время наслаждаться иллюзией?

Наемный убийца (2024)Романтика начинается, когда Гэри под видом «Рона» встречается с потенциальным клиентка Мэдисон Фигероа (Адриа Архона, TRIPLE FRONTIER, 6 UNDERGROUND, MORBIUS), и они сразу нашли общий язык, как будто это действительно хорошее первое свидание. К разочарованию своих коллег, вместо того, чтобы взять у нее деньги, он предлагает ей использовать их, чтобы уйти от мужа-придурка и начать новую жизнь. Она прислушивается к его совету, звонит, чтобы поблагодарить его после того, как устроится, и он вступает с ней в отношения, притворяясь Роном. Просто немного отличается от стандартных шарад ромкома.

Позже у ее мужа Рэя (Эван Хольцман из «СКРЫТЫХ ФИГУР») появляется ревность, в то время как Джаспер (все еще затаивший обиду из-за того, что потерял работу из-за Гэри) с подозрением относится к странному поведению Гэри, направленному на сокрытие его тайной жизни. Пытаясь скрыть правду от Мэдисон и его коллег, Гэри запутывается во все более рискованном обмане и преступной деятельности.

Как опытный кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я видел все — взлеты и падения, шедевры и катастрофы. Но этот фильм вызвал у меня чувство одновременно заинтригованного и разочарованного. То, как он погружался в темные уголки человеческой натуры, используя юмор и дискомфорт, чтобы держать нас на крючке, было поистине поразительно.

Вдохновением для создания фильма послужила статья Скипа Холландсворта для Texas Monthly. То же самое произошло и с «БЕРНИ» Линклейтера, но в тот раз он сотрудничал с Холландсвортом в адаптации сценария и убеждал его не добавлять художественную литературу. Однако для этого проекта Линклейтер выбрал новую стратегию.

В статье сообщается, что Гэри Джонсон, изображенный в ней как реальный человек, родом из Луизианы, но сейчас проживает в Хьюстоне. У него были две кошки из семейства кошачьих, но он предпочитал золотых рыбок птицам. Джонсон преподавал курсы по человеческой сексуальности и общей психологии в местном колледже и поддерживал дружеские отношения со своей бывшей женой. Упоминается старый инцидент, когда подросток заплатил ему за услугу мелочью и видеоиграми, которые тогда представляли собой картриджи Atari. Его крылатая фраза из фильма «Все пироги хороши» можно интерпретировать как секретный код его клиентов, позволяющий его узнать. Статья завершается описанием случая, когда Джонсон предпочел сострадание правоохранительным органам и помог нуждающейся женщине, связав ее с социальными службами и женским приютом вместо проведения спецоперации.

Проще говоря, создатели фильма взяли нетрадиционную идею занудного персонажа, выполняющего эту конкретную работу, и превратили ее в романтическую историю. Однако, похоже, что при этом они пожертвовали уникальными элементами, которые в первую очередь делали его интригующим, чтобы соответствовать типичным киношникам. Возможно, я слишком критичен, но похоже, что, хотя такие фильмы, как «Арго» и «Боль и усиление», добились успеха, HIT MAN, будь то статья или фильм, предлагает явную привлекательность.

Все согласны с тем, что Пауэлл — привлекательный актер с огромным потенциалом, заслуживающий большего количества ролей, подобных этой. Он мастерски изображает занудного красавчика, замаскированного под красавчика, что весьма интригует. Должен признаться, я этого не ожидал, но Пауэлл превзошел Келлана Латца и Ронду Роузи и завоевал титул Самого многообещающего новичка в НЕУХОДИМЫХ 3.

Смотрите также

2024-07-15 21:26