Нам больше нечего было делать: лидер «Культа ягненка» говорит, что развитие вдохновлено изоляцией и более темными темами

Нам больше нечего было делать: лидер «Культа ягненка» говорит, что развитие вдохновлено изоляцией и более темными темами

Основные моменты

  • Cult of the Lamb — успешный инди-рогалик, разработанный Massive Monster и Devolver Digital.
  • Креативный директор игры Джулиан Уилтон обсудил ее развитие, уделив особое внимание темным темам и механике.
  • Карантин дал студии больше времени для работы над проектом, повлияв на его более мрачные темы и предоставив возможность создать уникальную игру вместо лицензионной игры Steven Universe.

Как геймер, глубоко ценящий инди-игры и истории их разработки, я очень рад услышать о процессе создания Cult of the Lamb. Мрачные темы и сложная механика игры пленили меня с момента ее выпуска в 2022 году, и осознание того, что изоляция сыграла значительную роль в ее разработке, добавляет дополнительный уровень интриги.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я имел удовольствие исследовать тонкости Cult of the Lamb, разработанного Massive Monster в сотрудничестве с Devolver Digital. В этом увлекательном инди-рогалике я изображаю ягненка, глубоко обязанного «Тому, кто ждет», божественному существу, которое подарило мне второй шанс на жизнь. С момента своего дебюта в 2022 году эта игра получила множество похвал и признаний за уникальное сочетание стратегии и приключений.

Карантин и другие проекты ужасов подогрели культ развития ягненка

В интервью PC Gamer креативный директор Massive Monster Джулиан Уилтон поделился информацией о процессе создания Cult of the Lamb. Он рассказал о первоначальных соображениях студии относительно других проектов, этапе планирования игры и ее сложной механике, которая превращает игроков в злых фигур.

Нам больше нечего было делать: лидер «Культа ягненка» говорит, что развитие вдохновлено изоляцией и более темными темами

Уилтон поделился, что дизайн игры был направлен на то, чтобы тонко подтолкнуть игроков к совершению злого выбора. Вместо того, чтобы открыто приказывать: «Иди, будь злым!», разработчики использовали стимулы, такие как очки опыта и повышение уровня, чтобы побудить игроков совершить определенные сомнительные действия. Хотя были варианты морального развития, команда намеревалась использовать склонность игроков к своей темной стороне.

На создание Cult of the Lamb компанией Massive Monster в общей сложности ушло четыре года. В этот период Уилтон выразил разочарование по поводу длительных процессов разработки игр, воскликнув: «Эти игры занимают слишком много времени!» Несмотря на трудности, инди-студии удалось завершить свой проект в условиях карантина. Уилтон считал, что эта неожиданная ситуация позволила им глубоко изучить и уточнить более темные темы игры, что в конечном итоге дало необходимое время для воплощения в жизнь Культа Агнца.

Нам больше нечего было делать: лидер «Культа ягненка» говорит, что развитие вдохновлено изоляцией и более темными темами

Как геймер, я оказался в неожиданно затруднительном положении во время карантина, когда вся остальная деятельность остановилась. Не имея других вариантов, я решил посвятить свое время и энергию разработке «Культа Агнца». На зловещие темы, возникшие в этом проекте, возможно, повлиял постоянный поток ужастиков, которые я потреблял в течение тех долгих и монотонных дней. Однако я не стал подробно рассказывать о конкретных хоррор-проектах, которые послужили толчком к творческому процессу создания нашей инди-игры.

Перед созданием «Культа Агнца» режиссер сообщил, что команда почти разработала совершенно другой проект. Они рассматривали возможность создания игры по лицензии Steven Universe и производства гиперказуальных мобильных игр в качестве альтернативы для более стабильного дохода. Однако, в конце концов, Уилтон согласился рискнуть с рогалитом.

Смотрите также

2024-07-04 16:08