Как опытный геймер, глубоко ценящий серию Assassin’s Creed, я одновременно взволнован и заинтригован слухами, касающимися размера карты в Assassin’s Creed Shadows. Проведя бесчисленные часы, исследуя бескрайние просторы Валгаллы и Одиссеи, я не могу не задаться вопросом, как будет выглядеть эта новая игра.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЯ рад сообщить, что до меня дошли некоторые интригующие слухи о размере карты в Assassin’s Creed Shadows! Предполагается, что эта предстоящая игра станет следующей крупной игрой в серии, продолжая традицию, заложенную такими играми, как Odyssey и Valhalla.
Учитывая, что карта в этой игре, как ожидается, будет обширной и развернутой, но название, похоже, отклоняется от традиционного дизайна, насколько обширной будет карта? Давайте углубимся в известные подробности.
Карта Теней будет большой, но не самой большой.
Основываясь на интервью IGN, креативный директор Джонатан Думант сообщил, что размер карты Assassin’s Creed Shadows может быть примерно сопоставим с размером карты Assassin’s Creed Origins.
Как большой поклонник серии Assassin’s Creed, я могу вам сказать, что действие Origins происходит в Египте и может похвастаться обширным игровым миром. Хотя в более поздних частях, таких как Odyssey и Valhalla, карты были еще крупнее, интересно задуматься, почему размер игровой области был уменьшен в Assassin’s Creed Origins. Одним из возможных объяснений может быть то, что разработчики стремились больше сосредоточиться на глубине и повествовании в конкретном регионе, а не слишком распыляться на чрезмерную территорию.
Дюмон далее объясняет, что основной упор в этой инсталляции Assassin’s Creed делается на «более аутентичный размер». Раньше карты в основных играх Assassin’s Creed были обширными, но они не могли сравниться с величием своих реальных аналогов.
В отличие от изображения в «Одиссее», в реальности невозможно наблюдать все западное, восточное и южное побережье Греции с одной горной вершины.
В нашем дизайне мы стремились к более достоверным пропорциям между элементами игры. Учитывая, что замки требуют значительной площади и мы хотели, чтобы горы выглядели такими же грозными, как и в реальности, мы расширили размер окружения в игре.
Как фанат Shadows, я считаю крайне маловероятным, что игра будет включать в себя миниатюрную версию каждого дюйма Японии. Вместо этого мы можем ожидать более компактного и реалистично масштабированного представления страны.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты SPK: прогноз движения цен SPK
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты ZKJ: прогноз движения цен ZKJ
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
2024-05-16 15:53