Naughty Dog быть «Студией последних из нас» — это не здорово, но сейчас большинство студий таковы

Naughty Dog быть «Студией последних из нас» — это не здорово, но сейчас большинство студий таковы

Основные моменты

  • Студии мирового уровня, такие как Naughty Dog, придерживающиеся одной франшизы, ограничивают их творческий рост.
  • Переход на новые IP-адреса представляет собой риск, но уже приводил к неожиданным прорывам для нескольких компаний.
  • Внедрение новых франшиз в игровую индустрию имеет решающее значение для инноваций и разнообразия.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я твердо верю, что игровая индустрия могла бы получить большую выгоду, если бы больше студий пошли на риск и представили новые франшизы. Не поймите меня неправильно, я ценю истории успеха таких давно существующих франшиз, как The Last of Us от Naughty Dog или God of War от Santa Monica Studios. Однако, когда эти студии мирового класса на протяжении многих лет становятся синонимами только одной франшизы, это подавляет творчество и инновации в отрасли.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как преданный фанат, я рад поделиться некоторыми интригующими идеями Нила Дракманна, дальновидного ума, стоящего за Naughty Dog. Недавно он намекнул, что знаменитая студия «не всегда будет называться локомотивом The Last of Us». Этот намек предполагает, что в их творческих рамках назревает совершенно новый и увлекательный проект.

Мнения креативного директора Naughty Dog Дракманна поразили меня уникальным образом. не правда ли, что большинство AAA-студий по разработке игр сегодня сталкиваются с аналогичными трудностями? Растущие инвестиции, трудовые и временные затраты на создание высокобюджетных игр заставили большинство разработчиков нерешительно экспериментировать с новой или малоизвестной интеллектуальной собственностью (ИС). Вместо этого они предпочитают создавать знакомые продолжения, чтобы закрепить свой успех. Достигнув прорыва, студии часто становятся прикованными к своим успешным интеллектуальным проектам, что не позволяет им исследовать инновационные концепции, даже в мелочах.

Страдание от успеха

Naughty Dog быть «Студией последних из нас» — это не здорово, но сейчас большинство студий таковы

Как преданный фанат, я с нетерпением жду новых инновационных проектов от таких известных студий, как Naughty Dog, известных как создатели The Last of Us; Санта-Моника, синоним Бога войны; Io Interactive, мастера Hitman; Bungie, пионеры Destiny; 4A Games, специалисты по Metro; Коалиция, эксперты по Gears of War; 343 Industries, известная благодаря Halo; и Guerrilla, получившая признание за Horizon. Однако я не могу не почувствовать укол разочарования, поскольку маловероятно, что мы увидим в ближайшее время что-то новое, не связанное с их блокбастерами.

Как заядлый геймер, я могу понять привлекательность того, что работает, и обеспечивать ожидаемый опыт в каждой новой части любимой серии, такой как Hitman. В конце концов, приятно знакомиться, и многие студии процветают, сосредотачиваясь исключительно на одной франшизе. Однако, когда такая инновационная и универсальная студия, как Naughty Dog, берет на себя обязательство работать только с одной франшизой на длительный период, это может показаться ограничивающим и менее захватывающим.

Naughty Dog быть «Студией последних из нас» — это не здорово, но сейчас большинство студий таковы

Интересно задуматься, сколько новаторских игр могли бы создать разработчики за эти годы, если бы не постоянный спрос на выпуск ремастеров и римейков их самых популярных игр на различных платформах. Этот цикл может практически превратиться в юмористическую шутку. Я даже был рад, когда Naughty Dog пришлось отказаться от своего многопользовательского проекта Factions 2, поскольку это могло нанести им слишком большой урон.

Современное повествование и разработка игр требуют серьезных усилий при выборе конкретного повествования или обстановки для изучения. Этот длительный период может показаться ограничительным, лишая возможности исследовать многочисленные интригующие альтернативы. Более того, создание прямого продолжения блокбастера часто приводит к ограничению творческой свободы, в результате чего многие современные преемники чрезмерно напоминают своих предшественников.

Удача благоволит смелым

Naughty Dog быть «Студией последних из нас» — это не здорово, но сейчас большинство студий таковы

Современные студии иногда удивляют нас, существенно меняя устоявшийся стиль, чтобы создать что-то неожиданное. Ярким примером является уход CD Projekt Red из своей многолетней серии «Ведьмак» с выпуском Cyberpunk 2077, игры, которая представляет собой резкий контраст с «Ведьмаком» как по жанру, так и по сеттингу. Несмотря на трудности, возникшие при реализации этого инновационного проекта, студии удалось создать революционную игру.

Respawn Entertainment, ранее известная как производитель шутеров от первого лица, таких как Titanfall и Apex Legends, впечатляюще переключила передачу для разработки захватывающего приключенческого боевика Star Wars Jedi: Fallen Order. Точно так же Guerrilla Games мастерски перешла от создания шутеров Killzone к выпуску получившей признание критиков ролевой игры Horizon Zero Dawn, которая существенно повлияла на поколение PS4 – если бы не нынешнее затруднительное положение студии, связанное с непредвиденными обстоятельствами. Ирония ощутима.

Naughty Dog быть «Студией последних из нас» — это не здорово, но сейчас большинство студий таковы

Эта работа демонстрирует удивительно инновационные творения франшизы, которые с годами мне все больше нравятся. Фактически, именно эти предприятия сегодня по-настоящему увлекают меня в сфере игр.

Как преданный фанат, я в восторге от перспектив выхода таких игр, как James Bond Project 007 от Io Interactive, Marathon от Bungie и особенно Fable от Playground Games. Последнее вызывает у меня наибольший интерес, поскольку эта британская студия посвятила гоночным играм Forza Horizon более десяти лет. Их первое знакомство с ролевыми играми стало интригующим сдвигом. При правильном исполнении Fable может стать выдающимся примером успешного перехода между жанрами. Я искренне надеюсь, что они достигнут своих целей.

Следите за тем, как вы идете

Naughty Dog быть «Студией последних из нас» — это не здорово, но сейчас большинство студий таковы

Хотя это правда, что не каждому разработчику удается осуществить существенные изменения с полным успехом, а некоторые даже получают разочаровывающие результаты. Например, Rocksteady Studios, известная своей серией Batman Arkham, попыталась отойти от своих прошлых проектов и создать что-то новое и необычное с Suicide Squad: Kill the Justice League. Однако количество ежедневных игроков в эту игру значительно ниже по сравнению с Batman: Arkham Knight, вышедшей почти десять лет назад.

Как фанат, я заметил, что BioWare столкнулась с аналогичными проблемами при разработке Anthem, их давней франшизы. Реакция была неутешительной, что побудило их быстро объявить о возвращении проектов Dragon Age и Mass Effect. Эти примеры подчеркивают, как некоторые игровые студии борются с моделью живых сервисов, и служат напоминанием о значительных препятствиях на пути внедрения новой интеллектуальной собственности (ИС) в сегодняшнюю игровую среду.

В сегодняшней высококонкурентной игровой индустрии, насыщенной сиквелами, римейками и перезапусками, привлекательность свежих, инновационных идей стала драгоценной редкостью. Новая интеллектуальная собственность (ИС) важна как никогда, предлагая игрокам неожиданные и захватывающие впечатления. К сожалению, создание чего-то совершенно нового несет в себе значительный риск для разработчиков на этом рынке.

Смотрите также

2024-06-14 19:10