Не говори зла (римейк 2024 года)

Оригинальный датский фильм 2022 года «НЕ ГОВОРИ ЗЛА» настолько беспощадно выжимает дискомфорт, что В конце фильма я все еще не был уверен, превратится ли он в фильм ужасов, но это не имело значения. На самом деле, когда ситуация становится опасной, это почти облегчение, потому что, по крайней мере, это прекращает безжалостные социальные пытки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


История вращается вокруг пары родителей с маленьким ребенком, которые во время отпуска встречают другую группу родителей с ребенком того же возраста. Их разделяют искренний смех и дух товарищества. Позже дома они получают письмо-приглашение от другой пары с просьбой нанести визит. Хотя они и колеблются из-за незнания, они предпочитают воспользоваться моментом и проявить спонтанность ради разнообразия.

подавать вегетарианцам невегетарианскую еду, слишком остро реагировать на мелкие проступки детей, длительные объятия, принуждение их оставить детей на сомнительного опекуна, интимные моменты на публике и так далее. Эти люди могут вызвать любые культурные или классовые различия, как кнопки в игре Mortal Kombat. Границы пересекаются, а затем оправдываются душераздирающими историями, которые быстро меняют атмосферу от возмущения к раскаянию. Самый ужасный аспект — не избегание насилия, а попытка уйти, не попрощавшись, только для того, чтобы вернуться, потому что что-то забыли. Весь этот опыт раскрывает недостатки их брака и вопросы о мужественности.

Где-то у меня возникла идея, что это должно было быть специфичным для датской культуры и их чувство вежливости, но мне это очень близко, так что вполне логично, что теперь есть римейк производства Blumhouse, где обиженная семья — американская — Скут МакНейри («ПОСЛЕДСТВИЯ») в роли Бена и Маккензи Дэвис (ТАЛЛИ) в роли Луизы. Если вам нужна более веская причина для ремейка, чем «забавно видеть разные вариации в другой культуре», то я не буду пытаться убедить вас в этом, но я думаю, что это солидный римейк с совсем другими последними 20 минутами. или около того, и хорошо выполненная верность во всем остальном. Это настолько эффективно, что я никогда не думал: «О, это то же самое, что и раньше», а вместо этого: «О боже, почему я снова через это заставляю себя?»

Семья Далтонов переехала в Лондон в надежде получить работу, но она провалилась, и у них появилась возможность посещать сельскую местность и проводить время с Пэдди (Джеймс МакЭвой из «БАССЕЙНА») и Сиарой (Эйслинг Франсиози из «Соловей»). МакЭвой демонстрирует напряженную игру, удивительно эмоциональную, хотя его персонаж на первый взгляд кажется более загадочным, чем первоначально очаровательный Патрик Феди ван Хуэт в оригинале. В одной примечательной сцене он улыбается, а на глазах у него наворачиваются слезы гнева, но в целом он, кажется, играет более сдержанную роль по сравнению с его выступлением в SPLIT.

Мне показалось необычным, что эта роль может потребовать от актера набраться мускулов, чтобы изобразить придурка, а не супергероя. Однако, похоже, именно так в последнее время построен Джеймс МакЭвой. Возможно, его телосложение добавляет нотку реализма, поскольку раньше он играл слабых персонажей, а теперь, кажется, полон решимости утвердить свою власть над всеми.

МакНейри демонстрирует исключительную игру, изображая персонажа, который переживает унизительную ситуацию, когда ему наставляют рогоносца, но при этом умудряется продемонстрировать целый ряд эмоций: от потери контроля и ребяческого поведения до восстановления самообладания и проявления героических действий. Примечательно, что он избегает стереотипа разгневанного человека, пытающегося утвердить свою мужественность, вместо этого воплощая симпатичного персонажа, которому, несмотря на свою хаотичную жизнь, в конце концов удается подняться над проблемами.

В другой фразеологии изображение персонажа Дэвисом кажется более жестким и раздражающим по сравнению с версией Сидселя Сиема Коха. Несмотря на то, что я разделяю сильное отвращение Луизы к оружию и то, что она вегетарианка, я поймал себя на мысли: «Успокойся, леди, ты заставляешь нас съеживаться». Поразмыслив, я считаю, что название может символизировать их страх перед лицом микроагрессии, но бывают случаи, когда они высказывают свое мнение, хотя и не всегда уместно. Тем не менее, я сочувствую ей и понимаю ее постоянные вынужденные улыбки, скрывающие ее внутренний дискомфорт.

Как киноэнтузиаст, я должен признать, что Франчози умело заставляет нас на протяжении всего фильма гадать об истинной природе участия Сиары и ее затруднительном положении. Кажется, за ее дружелюбным характером что-то скрывается — это защита Пэдди или просто механизм самозащиты? Роль, возможно, не такая яркая, но она добавляет повествованию значительную глубину.

Финальный раздел существенно отличается от оригинала, вместо этого обостряясь в борьбе за выживание. Кажется, что голливудские ремейки часто предполагают добавление экшена, но я должен признать, что я отдаю предпочтение экшену. Действительно вполне подходит. Однако, похоже, это не один из тех фильмов, где робкие либералы доказывают свою ценность, владея оружием. Это не так, и я восхищаюсь Луизой за ее искренность в обращении с огнестрельным оружием. Она не хотела бы выглядеть крутой, поскольку это противоречит ее ценностям. Вместо этого она кажется неудобной, что я нахожу освежающим и искренним.

Это не совсем напоминает ужасающий фильм «Последний дом слева» или «У холмов есть глаза», в которых изображено человечество, погружающееся в дикость. Я не могу до конца уловить предполагаемую эмоциональную реакцию, но, похоже, это часть ее цели, и это приемлемо. (Подробнее о финале в постскриптуме зоны спойлеров ниже.)

Как киноэнтузиаст, позвольте мне сообщить, что режиссером этого ремейка является не кто иной, как Джеймс Уоткинс, родом из страны Шекспира и чая – Англии. Если у вас есть какие-либо проблемы с этим, возможно, пришло время посетить Букингемский дворец! Он является вдохновителем «Озера Иден» и «Женщины в черном», а также он написал сценарий и срежиссировал вторую часть «Спуска, часть 2». Излишне говорить, что его опыт в области ужасов выходит за рамки простого зарабатывания денег – в этом есть оттенок класса, который я очень ценю.

 

P.S.

Как любитель кино, я заметил некоторый ажиотаж по поводу измененного финала и того, что он не понравился многим зрителям. Оказывается, первоначальный режиссер Кристиан Тафдруп тоже не был в восторге от перемен. Он выразил свои мысли, сказав: «Кажется, есть что-то уникальное американское в предпочтении героического повествования, в котором добро побеждает зло». Он упомянул, что публика, которой он ее показал, отреагировала так, как будто они были на рок-концерте, в то время как зрители его версии остались глубоко затронуты и даже травмированы.

Я понимаю его точку зрения, но должен признать, что первые две трети фильма произвели на меня неизгладимое впечатление. На самом деле я забыл, что в конце концов они не сбежали, пока несколько минут назад не проверил сводку в Википедии. Если бы это меня удивило, возможно, я бы согласился с ним. Размышляя сейчас, я понимаю, что катарсис действительно меняет всю перспективу сюжетной линии. Положительным моментом является то, что эта часть ремейка захватывает, потому что она отклоняется от тона оригинала и дает нам уникальное напряжение. В оправдание важно отметить, что финал не совсем приукрашен. В конце концов, речь идет о том, как маленький ребенок жестоко бьет взрослого кирпичом по голове. Это очень тревожно.

Если бы у меня был выбор, я бы, несомненно, предпочел оригинальную версию ремейку. Причина в том, что ремейк оказался одним из самых разочаровывающих фильмов, которые я когда-либо видел. Значительное изменение, вызвавшее это разочарование, произошло в сцене, где дети (Агнес в исполнении Аликс Уэст Лефлер из «Ривердейла» и Муравей в исполнении Дэна Хафа из «Холлиоукса») намеревались порадовать взрослых самодельным танцем, но Пэдди настойчиво прерывал их и смущал. Муравей, назвав свою работу плохой. Эта сцена напряженная в обеих версиях, но ремейк усилил ее, заменив песню на «Cotton Eye Joe» группы Rednex. Поверьте, эта мелодия преследовала меня несколько часов после просмотра фильма. Это был действительно ужасный опыт. Я с трудом могу понять, как им удалось получить рейтинг R для такого контента.

Смотрите также

2025-01-14 18:09