Не могу перестать играть в Blue Prince, и это начинает казаться личным.

Я уже несколько дней глубоко погружен в ролевую головоломку от Doguboomb; трудно оторваться. Игра обладает захватывающей, манящей атмосферой, напоминающей такие игры как Lorelei и Laser Eyes, а также Outer Wilds. Это тот тип игры, где понимание ее тонкостей и контекста может помочь вам освоить её.

🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.

Запрыгиваем в Telegram

Как преданный энтузиаст, могу сказать, что играть в Blue Prince — это словно блуждать по лабиринту стратегии; каждое прохождение неизменно бросает вызов моим когнитивным способностям, а случайность игровых механик добавляет дополнительную интригу. Тем не менее, эта непредсказуемость иногда вызывает раздражение, как будто сама игра замышляет против меня, часто приводя к разочарованию среди игроков, чьи игры заканчиваются из-за постоянно усиливающихся капризов случая.

Для меня это генератор случайных чисел (ГСЧ), который доставляет то волнение, которое я не могу устоять. С тех пор как начал играть, никак не оторваться и продолжаю без остановки.

В поисках комнаты номер 46

В отличие от ‘Hades II’, где акцент сделан на сражениях с титанами и финале игры в ‘Enter the Gungeon’ вращающемся вокруг уничтожения прошлого, Blue Prince предлагает совершенно иной опыт. В противоположность боевым или bullet-hell играм, он объединяет элементы walking simulator и головоломок, подобно тому как это делают ‘The Talos Principle’ или ‘The Witness’. Однако то, что за последние дни удержало меня в восхищении, — это уникальный и своеобразный аспект игры, который выделяет её.

Подобно роману Марка З. Дэниела ‘Дом листьев’ в менее сложной форме, особняк Синего принца не всегда такой, каким кажется. Его комнаты постоянно меняются. Игра погружает игроков в этот огромный и полный секретов дворец. Как наследник поместья, ваша цель – найти таинственную комнату 46, чтобы получить наследство. Для достижения этой цели вам предстоит пройти через кошмарный лабиринт головоломок и непредсказуемости.

Как геймер в захватывающем мире Blue Prince, я не умираю буквально, но игра использует интересную механику: ресурсы для исследования ограничены и истощаются с каждым помещением, которое я исследую. Когда эти ресурсы заканчиваются или меня загоняют в угол без них, день завершается, что фактически стирает все достигнутые результаты. По сути, это творческий способ сказать ‘Сегодня мне не повезло.’

Кошмар, который следует

Причина, по которой я не могу перестать играть в эту игру, заключается в том, что каждый раз, когда сталкиваюсь с преградой или тупиком, чувствую необходимость продолжать до следующего дня, надеясь на важное открытие — будь то таинственная подсказка в документе или раскрытие еще одного слоя секретов внутри Поместья.

Как страстный игрок, я осознал, что в игре Blue Prince нет ограничений на количество попыток, и это несомненно полезно. Тем не менее, мой текущий противник в этой игре представляется лишь чистой случайностью — и вызывает сомнения в том, насколько моя текущая сборка подходит для такого испытания.

На данный момент я на 44-й попытке — иными словами, глубоко погружен в свое 44-е приключение в жанре rogue-like. Пока что мне лишь отчасти удалось раскрыть главную загадку нахождения Комнаты 46, но решение становится все ближе. Я нашел скрытые ключи, последовал за обещающими подсказками и углубился в богатую историческую ткань игры. Однако проклятая Комната 46 продолжает ускользать из моих рук.

С момента запуска Blue Prince 10 апреля я легко потратил на него около 20 часов – это две недели исследования каждого зала с привидениями в проклятом особняке, поиска улик и раскрытия тайн.

И я не остановлюсь, пока их не найду.

ЧИТАЙ: 5 игр, в которые стоит поиграть если ты любишь Блю Принс

Смотрите также

2025-04-23 15:12