Не работает контроллер Сталкера 2

Не работает контроллер Сталкера 2

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что выпуск «Сталкера 2: Сердце Чернобыля» стал, мягко говоря, американскими горками. За бесчисленные часы, проведенные в постапокалиптической пустоши, я столкнулся с изрядной долей проблем, но это не что иное, как проблемы с джойстиком, от которых страдают пользователи контроллеров.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Поскольку в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля» скачет так много игроков, у людей обязательно возникнут проблемы. Отделы обеспечения качества тратят сотни часов на поиск всех возможных проблем, но ничто не сравнится с тысячами фанатов, играющих одновременно. QA может сделать очень многое.

И все же некоторые проблемы просто заставляют людей ломать голову.

Не работает контроллер Сталкера 2

Те, кто решит играть в «Сталкер 2» с помощью контроллера, могут столкнуться с небольшой проблемой: кажется, что правый джойстик неисправен.

Можно также сказать, что персонаж демонстрирует непредсказуемые или резкие изменения направления, при этом его взгляд постоянно мечется и смещается даже при минимальных раздражителях.

На данный момент под подозрением по этому делу находятся два человека. Вполне вероятно, что оба могут объяснить, что игра не работает гладко с контроллерами. Первая потенциальная причина может быть связана с проблемой, известной как снос палки. Вторая возможность может быть связана с недостаточной настройкой регулировки «мертвой зоны».

Дрифт джойстика — это то, что случается с диспетчерами с возрастом. Некоторые больше, чем другие.

Когда игровые контроллеры использовались в течение некоторого времени и подвергаются некоторому износу, они могут иногда интерпретировать даже малейшее движение как преднамеренное действие, что приводит к постепенному смещению направления на экране в вашем игровом процессе. Вот почему он называется «дрифт».

Проблема мертвой зоны немного более техническая, но ее также легче упростить. Короче говоря, в большинстве игр есть функция антиприлипания, которая снижает силу слабых входных сигналов. Возможно, полностью удалив их, если игрок того пожелает.

Применение мертвой зоны означает, что небольшие движения джойстика контроллера приводят к минимальным действиям в игре. Однако если вы с силой нажмете палку в сторону, она обеспечит достаточное движение. Чтобы настроить чувствительность, большинство игр предлагают вам возможность установить уровень реакции в соответствии с вашими предпочтениями.

В ситуации без мертвой зоны становится сложно отличить незначительные движения, например, вызванные заносом клюшки, от максимального движения, которое может произвести игра. По сути, это означает, что маленькие и большие движения неразличимы, что приводит к разочаровывающему игровому процессу, когда проблемы усугубляют друг друга самым пагубным образом.

Разработчики «Сталкера 2» отвечают на проблемы в игре

Не работает контроллер Сталкера 2

Создатели «Сталкера 2» опубликовали заявление, посвященное многочисленным проблемам, с которыми игроки столкнулись в игре. Хотя они конкретно не упоминают проблему с контроллером (поскольку в настоящее время на проект влияет множество сбоев), они уверяют нас, что будут усердно работать над быстрым устранением этих проблем.

Учитывая… несколько более насущные проблемы, с которыми сталкивается украинская студия разработки, такие вещи, как выпуск с ошибками, кажутся вполне простительной проблемой. GSC Game World явно хочет выпускать исправления как можно скорее, и игроки, похоже, восприимчивы к этой идее.

На данный момент не существует конкретного графика, когда исправления будут доступны непосредственно игрокам. Однако общая атмосфера предполагает, что все с нетерпением ждут, когда они прибудут «как можно быстрее».

Смотрите также

2024-11-20 23:38