Как человек, проведший бесчисленные часы, погружаясь в обширные и запутанные миры видеоигр, я должен сказать, что грядущая Mafia: The Old Country возбудила мой интерес, как никакая другая игра за последнее время. Благодаря упору на повествование в открытой сельской среде, игра кажется уникальным сочетанием лучших элементов как линейных приключений, так и игр с открытым миром.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Совершенно неожиданно, что Mafia: The Old Country и Grand Theft Auto 6 могут появиться на прилавках с разницей всего в несколько месяцев, тем более что они принадлежат одной и той же корпорации. Эти игры разделяют темы преступности, насилия и шалостей; хотя одна переносит нас на Сицилию 1900-х годов, а другая — в вымышленный Майами, легко представить, что создатели Mafia: The Old Country могли бы ценить немного больше времени вдали от тени GTA 6.
Но в интервью iggn.ru в преддверии презентации трейлера Mafia: The Old Country на The Game Awards 2024 директор игры Алекс Кокс и президент Hangar 13 Ник Бэйнс отверг эти опасения и даже дистанцировал свою игру от сравнений с GTA 6. GTA 6, конечно же, предложит, пожалуй, самый продвинутый открытый мир, когда-либо созданный. Mafia: The Old Country, с другой стороны, вообще не следует считать игрой с открытым миром.
В отличие от того, что некоторые могут ожидать, Mafia: The Old Country больше напоминает Mafia 1 и 2 по сравнению со стилем открытого мира Mafia 3. Эта игра характеризуется как «линейная, повествовательная» игра, предоставляющая « целенаправленный пакет», который обеспечивает «кинематографический опыт». Хотя вы можете перемещаться по точному изображению Сицилии 1900-х годов в Mafia: The Old Country или даже путешествовать верхом, напоминая другую игру Rockstar, на этом сходства, по сути, заканчиваются.
Исследуйте дальше, чтобы узнать причины, побудившие Hangar 13 отправиться в прошлое, а не в будущее, кропотливый процесс, которому они следовали, чтобы обеспечить достоверность изображения Сицилии 1900-х годов, и то, как Grand Theft Auto 6 может значительно его затмить.
iggn.ru: Можете ли вы рассказать мне немного об Энцо?
Алекс Кокс: Абсолютно! Трейлер рассказывает о пути Энцо к посвящению в преступный клан Торриси, где человек, порезавший ему губу, является боссом или Доном, которому он подчиняется в игре. Рассказ Энцо начинается скромно и восходит к временам его работы на сицилийских серных рудниках. Эти рудники не были широко известны, но в 19 и начале 20 веков на Сицилии на них работало много маленьких детей, и их часто называли Карусу.
С этим сценарием связано множество людей, которые подводят нас к прошлому Энцо. Выросший в суровой и безразличной обстановке, ему в конце концов удается вырваться на свободу из своих обстоятельств в самом начале повествования. Его путешествие приводит его в мир мафии, подробности которого будут раскрыты позже. Вот тогда-то и начинается действие. Энцо, выходец из скромного происхождения, стремится улучшить свое положение и добиться признания. В начале истории он находится на самой нижней ступеньке сицилийского общества. Будучи преисполнен решимости добиться чего-то для себя, он готов пойти на многое, чтобы улучшить свое положение. Мафия предоставляет ему возможность подняться над обстоятельствами, и он с радостью ею пользуется.
Ник Бэйнс: Я верю, что фанаты будут его обожать. В отличие от других главных героев мафиозных сказок, у Энцо исключительно уникальное прошлое. Он вырос без семьи и каким-то образом оказался среди мафии. Это делает путешествие игрока увлекательным, следуя за ним по этому пути и делясь с ним своим опытом. Это знакомый, но новый поворот классического повествования о мафии из грязи в князи.
Алекс Кокс: Одна из целей повествования — провести параллели и различия с известными историями об американской мафии, что является знакомой темой в других средствах массовой информации. Мы планируем использовать Энцо как средство более глубокого изучения этой темы. Это исследование возвращает нас на Сицилию во времена зарождения сицилийской мафии, в зенит ее могущества в конце 19 — начале 20 века.
iggn.ru: Действие первой игры Mafia происходило в 1930-х годах, а затем с каждой игрой со временем появлялись сиквелы. до сороковых, затем до конца шестидесятых. Но ты вернулся ради этого. Что побудило решение сделать это, а не продолжать работу в семидесятые или восьмидесятые годы? Почему вы решили вернуться назад и на Сицилию, а не в другое место во времени в США?
Как геймер, я заинтригован этим свежим взглядом на серию Mafia, которую мы начинаем. Для нас это как шаг в новую эпоху, поскольку мы обновили наш движок с помощью Unreal Engine. Исследование различных пейзажей и мест для наших историй всегда было возможным, но при мозговом штурме идей для следующей части сицилийский фон выделялся как самый захватывающий и уникальный. В конце концов, именно здесь корни мафии уходят глубоко, перекликаясь с такими классическими произведениями, как «Крестный отец». Мы никогда раньше не углублялись в этот уголок мира мафии, и именно это делает его таким привлекательным для нас.
Начать заново с нашей оригинальной пьесой полезно, поскольку это позволяет нам рассказать новую историю во вселенной Мафии, не перезагружаясь и не повторяя старые истории. Немного изменив историческую шкалу, мы можем ввести что-то новое и полностью использовать этот сеттинг в увлекательной форме. Вместо того, чтобы двигаться вперед в современность, мы выбрали нетрадиционную эпоху – начало 20-го века – где сосуществуют элементы как 19-го, так и 20-го веков. На лошадях все еще ездят, но есть также признаки появления новых технологий на заре 20-го века. Эта уникальная смесь предлагает нам творческую площадку для изучения.
Ник Бэйнс: Эта игра решает три важные задачи. Во-первых, он изображает корни реальной мафии — ключевой аспект, часто фигурирующий в сериалах «Мафия». Во-вторых, он закладывает основу для событий оригинальной трилогии. Наконец, он представляет совершенно новое повествование во вселенной мафии. По сути, эта игра предлагает ценный опыт поклонникам прошлых игр Mafia, отправляющихся на неизведанные территории. В то же время он обеспечивает приятную отправную точку для начинающих игроков, которые незнакомы с серией, но хотят ее изучить. Предварительные знания о других играх не обязательны.
Прошло довольно много времени с момента выхода Mafia 3, и, честно говоря, я не часто об этом думал. Тем не менее, он служит стартовой площадкой для новых геймеров. Хотя есть ссылки на более широкое повествование, это не основная тема игры. Итак, вернувшиеся игроки найдут удовольствие в побочных историях и дополнительных сюжетах, но Mafia 3 предлагает новое начало для начинающих игроков.
iggn.ru: Вы говорите, что это не перезагрузка, а действие происходит в той же вселенной, что и первые три игры. Итак, будут ли знакомые персонажи, которых они увидят в этой игре на другом этапе, для людей, которые играли в них и действительно увлекаются мафией? Увидят ли фанаты вещи, которые затем приведут к тому, что они видели в Mafia 1 или 2?
Ник Бэйнс: На данный момент мы не будем углубляться в эти конкретные аспекты. Она согласуется с другими играми Mafia в том смысле, что в ней есть основные связи, хотя они могут быть не сразу очевидны. Тем не менее, я верю, что фанаты найдут это удовлетворение.
Алекс Кокс: Чтобы не раскрывать слишком много, этот элемент намеренно вплетен в основное повествование и связан с другими известными нам историями. Главный герой здесь не Энцо из предыдущей серии, а Энцо. Точно так же Дон Торриси тоже не повторяющийся персонаж. Так что это не совсем похоже на традиционный приквел с точки зрения чисто последовательного характера.
iggn.ru: То есть это не похоже на «Звездные войны», ведущие к Дарту Вейдеру в Эпизоде IV?
Алекс Кокс: Точно так же, как различные игры Mafia имеют общие сюжетные линии, мотивы и фигуры, которые связывают их вместе, а не просто последовательно друг за другом, мы могли бы описать нашу серию аналогичным образом.
iggn.ru: Вы уже говорили об аутентичности, ведь действие происходит на Сицилии 1900-х годов. Я предполагаю, что команда хорошо провела время, проводя исследования. Что вы предприняли, чтобы запечатлеть это время? Вы говорите о том, что было более ста лет назад. Итак, какие шаги вы предприняли, чтобы попытаться воссоздать его как можно более достоверно?
Алекс Кокс: За последние пару лет наша команда неоднократно посещала Сицилию. Мы совершили туда несколько поездок, тесно сотрудничая с местной игровой студией Stormind. Сотрудничество с ними было полезным, поскольку они понимают наши требования как разработчиков игр. Они прекрасно знают о трудностях, связанных с разработкой игр, и о типе данных, с которыми нам приходится работать. Более того, Stormmind наладил связи с сицилийскими историками, что сыграло важную роль в нашем проекте.
Один человек специализируется на изготовлении ножей. Он хорошо разбирается в различных типах ножей и особенно опытен в сицилийском ножевом бою — боевом искусстве, которое играет важную роль в игре. Хотя я не участвовал в этой экскурсии, они посетили его мастерскую, где он познакомил их с процессом создания ножей, углубившись в культурное значение клинков в сицилийском обществе. Учитывая связь с мафией как с обычным оружием мафиози, эти знания весьма актуальны.
Мы исследовали различные локации, совершая экскурсию по всему острову. Действие игры в основном происходит на окраинах, и если вы отправитесь на Сицилию, вы обнаружите, что большая часть ее по-прежнему сохраняет очень деревенский шарм. Интересно, что многие из старых городов и деревень, с которыми вы столкнетесь сегодня, напоминают то, как они выглядели сто лет назад, и это весьма увлекательно.
Это было настоящее сочетание мест, которые стоит посетить. Например, локации из фильмов «Крестный отец» или серные шахты. Я отправился на заброшенный (к счастью сейчас) сицилийский серный рудник, где когда-то заставляли работать этих детей. Как и в других играх Mafia, воссоздание окружающей среды — действительно важная часть игры. Это похоже на тот период времени, мафия в этой обстановке и обеспечение того, чтобы это было богатым осознанием этого.
iggn.ru: Звучит очень весело!
Ник Бэйнс: Мы старались быть максимально внимательными. Этот остров просто потрясающий. Мы не только установили связи и сотрудничество, но также позаботились о том, чтобы оценить наши действия на острове, чтобы убедиться, что они соответствуют действительности.
Реакция в подавляющем большинстве была очень положительной, однако были случаи, когда высказывались предложения вроде: «Этот конкретный аспект присутствует только здесь, но в идеале он должен быть последовательным повсюду, в конце каждой стены». В таких случаях мы учитываем эти комментарии и вносим необходимые коррективы, насколько это возможно. Я считаю, что люди, хорошо знакомые с Сицилией, найдут это изображение особенно привлекательным.
iggn.ru: В конце трейлера вас ждет лето 2025 года. все, кого вы представляете перед этой другой игрой, которая, я думаю, чем-то похожа. Это, должно быть, довольно устрашающая перспектива, но было бы здорово узнать ваше мнение о том, что Mafia выйдет в том же году, что и GTA 6, когда обе игры якобы представляют собой криминальные игры с открытым миром, вы собираетесь ездить и собираюсь заняться криминалом. Как вы думаете, что поможет отличить Mafia от остальных и, надеюсь, удержать людей в игре и избежать неизбежного краха? Я знаю, что многие игры обеспокоены этим.
Ник Бэйнс: Проще говоря, при разработке игры требуется много времени. Поэтому вы стремитесь создать как можно лучший продукт и надеетесь, что он сможет работать независимо. Конечно, я знаю об этой игре, но, несомненно, в следующем году планируется выпустить много впечатляющих игр, и это фантастическая новость для геймеров. Я считаю, что это полезно для игрового сообщества в целом.
Я считаю, что наша игра предлагает исключительные игровые возможности, и я уверен, что игроки это оценят. Что касается будущих игр, которые должны выйти в следующем году, возможно, я знаю столько же, сколько и вы, но, честно говоря, вряд ли больше! Честно говоря, мне кажется, что я танцую вокруг этого вопроса. Честно говоря, мы не тратим много времени на размышления об этом, потому что это находится вне нашего контроля. Мы просто концентрируемся на создании лучшей игры, на которую способны. Наша цель — создать игру Mafia, которая найдет отклик у фанатов и расскажет историю, которую мы представляем во вселенной Mafia. Честно говоря, мы обычно не обсуждаем эту тему, за исключением случайных бесед о тенденциях в отрасли или предстоящих релизах. Мы просто стремимся сделать лучшую игру про Мафию, какую только можем.
Алекс Кокс отмечает, что серии Grand Theft Auto (GTA) и Mafia со временем стали разными, особенно с момента их первых выпусков примерно в 2002 году. Первоначально игры были очень похожи по механике, но в Mafia всегда больше внимания уделялось линейности. сюжетная линия, а не песочница, в которой Rockstar преуспевает. С годами Mafia больше сместилась в сторону линейного повествования, что отличает ее от GTA, хотя обе игры имеют общую тему.
iggn.ru: Как же структурно работает Mafia: The Old Country? Я собирался поговорить о масштабах этого дела. Я предполагал, что вы собираетесь открыть Сицилию в открытом мире и воссоздать остров, но, похоже, это не так.
Чтобы понять это, рассмотрим ее как Mafia 1 и 2. Многие фанаты описали бы эти игры как захватывающее линейное приключение, в котором вы можете отклониться от основного пути исследования, но в конечном итоге игра проведет вас через повествование. Итак, если мы используем Mafia 1 или 2 как образец того, на что она похожа, это описание будет более точным, чем сравнение ее с Mafia 3.
iggn.ru: Вы бы не назвали это игрой с открытым миром?
Алекс Кокс: Нет. Не в самом строгом смысле этого слова.
The Old Country, они нацелены на то, чтобы игроки могли сосредоточиться на основной истории, но при этом иметь возможность исследовать потрясающий мир на досуге. Однако основной упор делается на прохождение сюжетной линии.
Один аспект, который мне нравится в этих играх, заключается в том, что игроки часто заканчивают их из-за любопытства по поводу результата. Эта закономерность справедлива и для этой игры, поскольку мы стремимся к тому, чтобы люди путешествовали по ней и полностью погрузились в повествование. Однако называть ее строго линейной игрой может показаться ограничительным, а называть ее игрой с открытым миром может ввести в заблуждение. Вместо этого давайте напомним вам об увлекательных повествованиях Mafia 1 и 2.
Как геймер, я часто размышляю над термином «игры с открытым миром», и кажется, у нас было много дискуссий о том, стоит ли использовать этот ярлык. Честно говоря, на мой взгляд, есть и да, и нет. Я надеюсь, что это проливает некоторый свет на эту тему!
iggn.ru: Попробую представить, что это такое! Я думаю, это просто потому, что в трейлере есть место, где есть вождение, и я думаю, это автоматически заставляет меня думать, что это игра с открытым миром, где вы можете ездить по большой карте.
Ник Бэйнс: И вы можете!
Алекс Кокс отмечает, что вы можете путешествовать по этому месту на машине, пешком или на лошади, но в первую очередь это сельская местность. Как и в Mafia 1 и 2, повествование разворачивается линейно. Вы будете перемещаться по миру, некоторые задания будут выполняться в открытой среде, а в навигации вам поможет подключенная карта. Мир можно свободно исследовать, но, как и в его предшественниках, основной упор делается на основную сюжетную линию.
iggn.ru: Хорошо. Я начинаю понимать это немного лучше. А можно путешествовать и верхом?
Алекс Кокс: Да. На самом деле это часть воспоминаний об эпохе.
iggn.ru: Возрождаем воспоминания о еще одной игре Rockstar, которой они знамениты! Итак, теперь у вас есть оба, и это будет довольно весело. Надеюсь, вашей лошадью будет проще пользоваться, потому что в Red Dead Redemption 2 у меня с ней всегда были проблемы.
Говоря о площади, покрытой картой, насколько она примерно велика? Охватывает ли он весь остров Сицилия или показывает только меньшую его часть?
Ник Бэйнс: В следующем году мы расскажем больше, извините!
iggn.ru: Нет-нет, это справедливо!
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Небольшое происшествие. Прохождение
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Акции MOEX. Московская Биржа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты OL: прогноз движения цен OPENLOOT
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-12-13 08:04