Небольшое обновление CS2 принесло несколько исправлений и обновило карту Юра

В завершение недели Valve представила свежее обновление для CS2, включающее в себя обзор всех изменений. Это относительно небольшое обновление устраняет несколько игровых ошибок, которые могли заметить некоторые игроки, а также вносит одно изменение в одну из карт.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Эта прошедшая неделя была насыщенной для разработчиков и игроков, с общим количеством в четыре обновления, три из которых вышли вскоре после значительного обновления 28 июля. Это важное обновление ознаменовало начало процесса перехода к AnimGraph2, замену существующих анимаций от первого лица, переработку многочисленных карт и внедрение различных изменений.

Как и ожидалось, в некоторых анимациях или моделях были обнаружены незначительные проблемы, которые наша команда устраняла в течение прошлой недели. Это обновление решает эти проблемы, в частности исправляет смещенные частицы, устраняет задержки отображения модели и даже исправляет ошибку, которая позволяла игрокам рассматривать подготовленную гранату после ее подготовки.

Помимо этого, карта Jura, подходящая для игровых режимов, таких как Deathmatch и Arms Race, была переработана в соответствии с её последней версией, найденной в мастерской сообщества. Все подробности об этих изменениях можно найти на официальном сайте игры в следующих заметках об обновлении:

Игровой процесс

  • Исправлена ошибка, из-за которой можно было осмотреть гранату после её подготовки.
  • Исправлена ошибка, которая могла привести к задержке вида от первого лица (viewmodel lag).
  • Молотов снова использует правильные частицы огня.
  • Огнеметные и дымовые гранаты теперь воспроизводят правильные звуки.
  • Отрегулировано время звука и частиц коктейля Молотова от первого лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой штраф за прыжки продолжал накапливаться даже после того, как прыжок не был выполнен.
  • Прыжки с прыжком-хоппингом теперь начинаются мгновенно после регистрации ввода, вместо конца субтика, где эта команда была обработана.

Карты

Юра

Заходи к нам на сайт gfiniteyesports.com – это твое идеальное место, где собрано всё самое важное о Counter-Strike 2 и об играх в целом!

Смотрите также

2025-08-03 10:20