«Нехороший шутер»: XDefiant вызывает неоднозначные мнения после запуска последнего игрового теста

«Нехороший шутер»: XDefiant вызывает неоднозначные мнения после запуска последнего игрового теста

Ubisoft начала выходные с нового пробного запуска долгожданного шутера от первого лица XDefiant. Однако отзывы игроков об этой последней тестовой сессии были разными.

В 2021 году Ubisoft представила XDefiant как новый шутер на арене, отличающийся динамичными действиями, настраиваемой комплектацией оружия и отдельными фракциями. После анонса в июле игра провела первое игровое тестирование в августе, после чего было проведено множество бета-тестов и испытаний.

С самого начала на XDefiant возлагались большие надежды, поскольку критики, такие как Пол Тасси из Forbes, и энтузиасты назвали его возможным конкурентом серии Call of Duty. Хотя XDefiant обещает составить конкуренцию ведущему игровому шутеру от первого лица, исполнительный продюсер Марк Рубин пояснил, что его не следует рассматривать как абсолютный убийцу Call of Duty.

Марк Рубин, исполнительный продюсер XDefiant и работавший над знаменитой серией Call of Duty: Modern Warfare в качестве разработчика и продюсера на ее наиболее успешном этапе, обладает уникальным пониманием того, сможет ли XDefiant бросить вызов Call of Duty.

Игроки XDefiant разделились во мнениях по поводу нового игрового теста

«Нехороший шутер»: XDefiant вызывает неоднозначные мнения после запуска последнего игрового теста

Хотя XDefiant прошел многочисленные игровые тесты и годы доработок, похоже, он не дает фанатам желаемого опыта. Я попробовал это вчера вечером, и, хотя есть возможности для совершенствования, я обнаружил, что ценю смесь ностальгии и инноваций. Обращение с оружием напомнило мне времена Black Ops 2, а добавленные способности привнесли современный подход, с которым было интересно экспериментировать.

Мощное оружие, нестабильное обнаружение попаданий и медленное движение персонажей в XDefiant вызвали разочарование у многих игроков. На Reddit один игрок выразил свое разочарование, заявив, что XDefiant не очень хорош в качестве шутера, после чего последовала длинная критика системы подбора игроков, проблем со звуком и сетевого кода.

В субреддите XDefiant пользователь поделился опытом проблемного сетевого кода игры. Они упомянули об инциденте, когда в них стреляли, несмотря на то, что они находились вне поля зрения врага. Пользователь выразил обеспокоенность, заявив: «Сетевой код определенно требует улучшения. Меня слишком часто убивали враги за стенами».

Что касается плохого обнаружения попаданий в игре, пользователь X Dmarcus опубликовал короткий ролик, демонстрирующий, насколько темпераментной она может быть на самом деле. Игрок разрядил во врага почти всю обойму с близкого расстояния, но тот совершенно ничего не сделал. Посмотрите клип сами в посте ниже.

Хотя не все игроки испытывают трудности с игровым тестом на этих выходных, Кори из пользователя X поделился своим положительным опытом с CharlieIntel. Он заявил: «Я играю уже час, и моя первоначальная оценка такова, что она сильна. По моему мнению, перестрелка превосходит CoD. Игра не держит вашу руку, как AA; вам нужно точно целиться. Движение хорошо продуман, карты приятны для изучения. Отсутствие SBMM является существенным преимуществом».

Чтобы составить собственное мнение, не пропустите тестирование XDefiant на этих выходных, которое открыто для фанатов до 21 апреля на Xbox Series X|S, PlayStation 5 и ПК.

Смотрите также

2024-04-20 13:40