Неиспользованные подземные карты Элден Ринга превращают его в Слезы Королевства

Неиспользованные подземные карты Элден Ринга превращают его в Слезы Королевства

Из-за огромных масштабов Элден Ринг сложно поверить, что во время его разработки остались какие-то остатки. Возможно, выдающееся произведение FromSoftware с открытым миром уже не свежо в нашей памяти, но его культовый статус одной из лучших когда-либо созданных игр в стиле Souls остается неоспоримым.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Несмотря на огромные просторы Элден Ринга, игроки продолжают теряться в его хитросплетениях. Интересно, что изначально планировалось, что игра будет еще больше, с игровой областью, способной адаптироваться к выбору игрока.

Датамайнер Elden Ring обнаружил огромный скрытый подземный мир

YouTuber поделился потенциально убедительными доказательствами того, что Elden Ring изначально намеревался пересмотреть всю свою игровую карту с помощью гипотетической «системы катаклизма». На видео показаны несколько регионов, состоящих только из пустой, ярко-синей местности.

Видео предполагает, что после победы над Звездной скверной Раданом игроки откроют модифицированные версии предыдущих игровых карт в качестве новых регионов для исследования. Кроме того, скрытый вход в виде небольшой дыры в основании кратера открывает доступ к неисследованной подземной области на карте.

Структура Elden Ring имеет сходство с The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, подразумевая, что Elden Ring можно было бы расширить и дальше. Однако давайте не будем развивать подобные идеи. Такие замысловатые карты не редкость, как это видно в играх Marvel’s Spider-Man, где они претерпевают значительные изменения до и после крупных битв с боссами.

Элден Ринг уже был слишком большим

Неиспользованные подземные карты Элден Ринга превращают его в Слезы Королевства

Причина, по которой в Элден Ринге отсутствует система катаклизма, до конца не понятна, но вполне вероятно, что, учитывая огромные размеры Элден Ринга, такая функция может и не понадобиться.

Если система катаклизма в игре была интригующей, то стоит отметить, что, учитывая огромный размах игры в целом и то, насколько она больше по сравнению с другими проектами FromSoftware, в конце концов настал момент, когда они решили отказаться от этой функции и вместо этого сосредоточиться исключительно на игре, которую мы в конечном итоге получили.

В свете завершенной версии Elden Ring и предстоящего расширения Shadow of the Erdtree трудно найти причины для жалоб. Можно ожидать еще большего, учитывая возможность повторного посещения «Земли Между» в потенциальном продолжении.

Смотрите также

2024-04-15 18:24