Неизбежно: нет правил, нет обзора спасения

Неизбежно: нет правил, нет обзора спасения

Как опытный геймер, питающий слабость к захватывающим визуальным романам, меня изначально привлекла Inescapable: No Rules, No Rescue из-за ее многообещающей идеи. Игра, кажется, заимствует элементы из любимых игр, таких как Danganronpa и Zero Escape, но остается вопрос: создает ли она захватывающий сюжет, удовлетворяющий нашу тягу к драме, или это просто наполнитель, а не убийца?


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Поскольку я проявлял большой интерес к визуальным романам, появление книги «Неизбежность: нет правил, нет спасения» возбудило мое любопытство. Его идея напоминает такие захватывающие игры, как Danganronpa и Zero Escape. Однако остается вопрос: оправдает ли «Неизбежность: Нет правил, нет спасения» шумиху и предлагает дразнящие драматические повороты, чтобы утолить нашу тягу, или это просто разочаровывающий сборник наполнителей, лишенный острых ощущений?

Как геймер, я бы описал «Inescapable: No Rules, No Rescue» как захватывающий визуальный роман, в котором я с самого начала оказываюсь в сложной ситуации. Я предполагаю, что это Харрисон «Харри» Тейлор, обычный человек, которого неожиданно нокаутировали и похитили вместе с десятью другими невинными душами. Организаторами этого испытания являются не кто иные, как сестры ДеВинтер, которые разработали зловещий план. Нас всех везут на уединенный остров-курорт, полный камер наблюдения. Это какое-то отвратительное реалити-шоу, в котором мы должны оставаться и наслаждаться роскошной жизнью в течение шести месяцев без каких-либо правил, чтобы заработать солидное вознаграждение в размере 500 000 долларов.

Неизбежно: нет правил, нет обзора спасения

На первый взгляд может показаться, что загадочные сестры любят легкость и веселье. Однако за их очаровательным фасадом скрывается манипулятивный дуэт, который преуспевает в создании хаоса и разжигании драмы. В основе этой истории разворачивается интригующий социальный эксперимент. Однако на самом деле взрывные моменты и захватывающие эпизоды случаются редко.

Как геймер могу вам сказать, что в этой игре на выживание каждый день разделен на три части: утро, день и вечер. В течение 120 дней (или меньше, если вам не повезет) вам нужно будет решить, куда идти и с кем ежедневно общаться. Это все часть игры, но приводит к множеству ненужных разговоров и повторяющихся разговоров. Некоторые обсуждения могут затрагивать поп-культуру или раскрывать пикантные подробности о жизни ваших конкурентов до острова, что добавляет глубины их персонажам. Однако большинство этих взаимодействий бессмысленны, неловки или неуместны, заставляя вас желать, чтобы дни проходили быстрее.

Чтобы сохранить вашу вовлеченность во время отпуска на острове, в ваш отдых тщательно включены различные развлекательные мероприятия. В определенные моменты становится доступной игровая комната, предоставляющая доступ к игровому автомату с разнообразными возможностями. Одна игра напоминает классический шутер «Астероиды», в котором вы нацелены на космический мусор; в другом вы стреляете в чаек для приготовления барбекю; и последний вариант — приключенческий платформер с боковой прокруткой. Кроме того, есть ритмичная мини-игра о рыбалке, приложение для угадывания слов, напоминающее Wordle, и, возможно, даже игровой автомат, где можно попытать удачу с деньгами. Эти развлечения добавляют удовольствия, но их новизна быстро исчезает, и только игра «Угадай слова» демонстрирует потенциал для более длительного взаимодействия.

Независимо от вашего выбора — какие действия вы предпримете, с кем общаетесь и по какому пути разговора вы пойдете — это будет определять результат вашего опыта, особенно на заключительных этапах шестимесячного путешествия. Я называю этот период завершением игры, но на самом деле он охватывает все, что находится за половиной пути. Интересно, что вам предстоит исследовать четыре отдельные сюжетные линии, одна из которых включает в себя многочисленные кровавые убийства. Остальным, однако, не хватает такой интенсивности. Несмотря на постепенное развитие событий в первой половине игры, на последних этапах напряжение значительно возрастает.

Неизбежно: нет правил, нет обзора спасения

Как геймер, я обнаружил, что Inescapable: No Rules, No Rescue имеет свои проблемы, но есть одна серьезная проблема, которая заставляет меня чувствовать себя неуверенно. Я не могу сказать, как мои решения влияют на различные результаты в этой игре, из-за чего каждое прохождение кажется пугающе похожим на предыдущее. Отсутствие ясности относительно последствий моего выбора заставляет меня стремиться к большему разнообразию и азарту в моем игровом опыте.

Как страстный поклонник этого спектакля, я очень рад обсудить его разнообразный и увлекательный актерский состав. Они родом из разных стран и слоев общества, предлагая уникальные точки зрения. Среди них есть подтянутый и энергичный любитель фитнеса, изнеженный и титулованный юноша, красноречиво причудливый гот, застенчивая домработница, хвастливый женоненавистник и небинарный человек, который добавляет в эту смесь дерзости и харизмы. Особого внимания заслуживает Ева, влиятельная личность в социальных сетях. Она заботится о внимании и создании интересного контента для ведущих — именно таким человеком и можно ожидать от влиятельного лица. Озвучка большинства персонажей на высшем уровне, демонстрирует впечатляющие акценты и случайные невероятные моменты, которые добавляют веселья, несмотря на то, что временами она немного неуклюжа.

Харри, нашему главному герою, водителю автобуса, с ограниченными карьерными возможностями, к сожалению, лишен интриги и временами может быть совершенно неприятным. Другие персонажи могут обладать раздражающими чертами, но в целом они компенсируют это наличием ярко выраженных личностей.

Как преданный поклонник этой увлекательной игры, я хотел бы поделиться своим взглядом с эстетической точки зрения. Персонажи блестяще проработаны; их внешний вид не только соответствует их личностям, но и выделяет их среди других. Компьютерная графика просто превосходна, а яркие цвета действительно оживают на экране. Более того, фоны органично вписываются в сеттинг игры, повышая ее общую визуальную привлекательность. Inescapable: No Rules, No Rescue — визуально ошеломляющая игра, оставляющая неизгладимое впечатление.

Неизбежно: нет правил, нет обзора спасения

Обе точки зрения имеют веские аргументы, когда дело доходит до определения того, стоит ли инвестировать время и ресурсы в «Неизбежность: нет правил, нет спасения». Игра предлагает несколько привлекательных особенностей, таких как разнообразные сюжетные линии, хорошо проработанные персонажи с характерными голосами и потрясающая графика. Однако есть и недостатки, которые могут отпугнуть некоторых игроков. К ним относятся преднамеренный темп истории, который может показаться утомительным для тех, кто недостаточно терпелив, чтобы дождаться более захватывающих частей, чрезмерное количество, казалось бы, ненужного контента и отсутствие ясности относительно последствий своих решений. В конечном счете, каждый человек должен взвесить все за и против, прежде чем принять решение.

Как большой поклонник жанра визуальных новелл социального триллера, я должен признать, что «Неизбежность: Нет правил, нет спасения» не является моим абсолютным фаворитом в этой категории. На мой взгляд, другие игры, такие как Danganronpa, реализуют эту концепцию более эффективно и увлекательно.

Смотрите также

2024-04-30 22:52