Неизвестный 9: Обзор пробуждения

Неизвестный 9: Обзор пробуждения

Как опытный геймер, за плечами которого более трех десятилетий, я видел все — от дней славы 8-битных игр до современных чудес игр нового поколения. Рынок жесток, и новые IP-адреса — это авантюра, но время от времени появляется что-то, что волнует душу и оправдывает риск. К сожалению, Unknown 9: Awakening не входит в число таких игр.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В настоящее время игровая индустрия является довольно сложной. Многие застройщики и корпорации прибегают к увольнениям, расформировываются целые отделы. Внедрение новой интеллектуальной собственности (ИС) становится смелым шагом, особенно если учесть растущие расходы, связанные с созданием игр высшего класса.

Да, известные франшизы, такие как Astrobot, Like a Dragon и ремейки, такие как Silent Hill, продолжают работать хорошо, но введение чего-то совершенно нового — это авантюра. 

Неизвестный 9: Пробуждение — одна из таких азартных игр. Посмотрим, будут ли шансы в его пользу.

Неизвестный 9: Обзор пробуждения

Ранее в этом году я поговорил об этой видеоигре. Амбиции команды произвели на меня большое впечатление. Они стремились создать большую франшизу, которая распространилась бы на комиксы, романы и другие средства массовой информации, в основе которых лежит «Неизвестное 9: Пробуждение». Первоначально выпуск игры планировался летом, но он был отложен. Теперь, когда он был запущен, несмотря на некоторые положительные аспекты, он, кажется, не соответствует требованиям и вызывает ностальгическое чувство, напоминающее об играх из прошлого.

В альтернативной временной шкале начала 20-го века вы берете на себя роль Харуны, особой личности, способной перемещаться в странное измерение под названием The Fold, которое пересекается с нашей реальностью. Группа под названием «Восходящие» стремится уничтожить таких людей, как Харуна. Ваше приключение включает в себя препятствование их планам, раскрытие ваших способностей и раскрытие корней этой борьбы.

Повествование начинается медленно, изо всех сил пытаясь эффективно представить свои основные концепции. По ходу игры он улучшается, становясь все более интригующим, но поначалу кажется запутанным. Но это не значит, что второстепенные персонажи, такие как ваш наставник, союзники-стрелки и грозный антагонист, плохо прописаны, поскольку они добавляют истории глубину.

Геймплей включает в себя исследование, масштабирование, навигацию по платформам и напряженные сражения с особыми способностями. Давайте сначала углубимся в боевой аспект, поскольку он играет решающую роль в общем игровом процессе. На протяжении своего путешествия вы встретите множество противников на разных полях сражений, часто быстро сменяющих друг друга. Освоение этих столкновений необходимо для продвижения.

Неизвестный 9: Обзор пробуждения

Однако иногда прямая конфронтация неизбежна. В вашем распоряжении легкие и тяжелые атаки, щит и возможность уклонения, поскольку враги используют как рукопашные, так и дальние атаки, держа вас в напряжении. По мере продвижения вы открываете специальные способности, такие как силовой толчок и удар по земле.

Как геймеру, что мне больше всего нравится в этой игре, так это механика «Поступательного движения»: мгновенно контролировать врагов — это просто потрясающе! Например, захват солдата позволяет мне направить его винтовку на других противников. Недостаток? Несмотря на в остальном гладкую боевую систему, которая поначалу зацепляет, после многочисленных столкновений она может стать однообразной. По сравнению с такими играми, как Uncharted и The Last of Us, сражения здесь со временем теряют свой блеск. В этих играх боевые циклы кажутся постоянно новыми и захватывающими.

Что касается платформера и исследования, хотя они и содержат некоторые интересные элементы, им, похоже, не хватает инноваций или уникальных функций.

Кроме того, я заметил, что Unknown 9: Awakening имеет некоторые несоответствия в визуальном представлении. Он может похвастаться потрясающими сценами с обширными пейзажами и впечатляющими элементами окружающей среды, но иногда их затмевают скучные текстуры и повторяющиеся рисунки врагов. Иногда это напоминает игру для Xbox 360, а иногда демонстрирует возможности Series X. Это усугубляется тем фактом, что модели персонажей просто удовлетворительны; они, конечно, не исключительны.

Звуковое оформление, однако, превосходное, с хорошей партитурой и сильной игрой основного состава.

Неизвестный 9: Обзор пробуждения

Поначалу я был очень взволнован Unknown 9: Awakening, надеясь, что она будет соответствовать известным игровым франшизам или даже превзойти их. Однако он не совсем оправдал мои ожидания. Из-за сложности истории и отсутствия острых ощущений в путешествии мне было трудно зацепиться поначалу. Несмотря на то, что я оценил боевые особенности, их монотонность уменьшила их очарование, когда я продолжил играть.

Хотя в Unknown 9: Awakening есть и приятные аспекты, она не кажется слишком новаторской, за исключением механики владения врагом. Точно так же, как первоначальный Assassin’s Creed поначалу не произвел революцию в своем жанре в одиночку, возможно, Unknown 9 просто закладывает основу для будущего развития своей франшизы.

Впервые Unknown 9: Awakening раскрывает свой игровой процесс в новом видео — посмотрите его здесь:

Предлагаемое название: Раскрытие загадки 9: Невидимая мудрость — Откройте для себя мир, погребенный в тайнах —

Пробуждение» на Xbox, посетив этот URL-адрес)

Смотрите также

2024-10-27 20:06