Неожиданное обновление удваивает производительность игр PlayStation в Steam Deck

Неожиданное обновление удваивает производительность игр PlayStation в Steam Deck

Как большой поклонник эксклюзивов PlayStation и человек, который всегда ищет лучшие игровые возможности на своей Steam Deck, я очень воодушевлен недавними шагами Sony по выводу своих игр на ПК с улучшенной производительностью. Обновление от Nixxes, которое включает технологию AMD Frame Generation в пять своих портов, изменило для меня правила игры.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в параллельной вселенной, в которой мы оказались, происходит что-то интригующее. Кажется, Sony осыпает свои компьютерные игры огромной любовью! Для сравнения: недавно они выпустили обновление, которое удвоило производительность некоторых игр в Steam Deck для нас, счастливых геймеров. Разве не удивительно, как технологии продолжают улучшать наши игровые возможности?

Как заядлый геймер, я рад поделиться интересными новостями от талантливой команды Nixxes, известной созданием первоклассных версий игр для PlayStation для ПК. Недавно они выпустили обновление для пяти своих игр, внедрив в него технологию AMD Frame Generation. Эта технология похожа на ту, которую Nvidia предлагает в своих графических процессорах серии 40, но вот в чем особенность: она совместима с любым графическим процессором, включая Steam Deck! Итак, будьте готовы наслаждаться более плавным игровым процессом на более широком спектре оборудования.

Обсуждаемые игры: Ghost of Tsushima, Horizon Forbidden West, Ratchet и Clank: Rift Apart, а также обе версии Marvel’s Spider-Man. Некоторые из этих игр хорошо работают на портативных устройствах Valve, но с внедрением генерации кадров частота кадров в некоторых играх увеличилась почти вдвое.

Как геймер, я недавно имел удовольствие протестировать Ghost of Tsushima на своей OLED-дисплее Steam Deck. К моему изумлению, Никксес, похоже, сотворил какое-то чарующее волшебство. При средних настройках графики игра поддерживает около 30 кадров в секунду в огромном открытом мире. Однако включение FSR 3.0, генерации кадров и блокировка частоты графического процессора на уровне 1600 МГц меняет этот процесс. Частота кадров превышает 60 кадров в секунду, что обеспечивает значительно более плавный игровой процесс. В довершение всего, несмотря на компактный размер экрана 7,2 дюйма, качество изображения остается впечатляющим.

И в сериях Ratchet and Clank, и в сериях Spider-Man были достигнуты сопоставимые улучшения производительности. В частности, Человек-Паук теперь достигает почти стабильных 90 кадров в секунду на модели OLED, когда некоторые графические детали уменьшены.

В этой ситуации Horizon Forbidden West выходит явным победителем. Ранее я упоминал в нашем руководстве, что эта сложная ролевая игра с открытым миром испытывала некоторые трудности с бесперебойной работой на колоде из-за ее размера и сложности. Однако благодаря внедрению генерации кадров теперь стабильно достигается частота кадров выше 30 кадров в секунду, что действительно похвально для такой обширной игры, работающей на компактном устройстве.

Святой Грааль бесконечной производительности?

Неожиданное обновление удваивает производительность игр PlayStation в Steam Deck

Генерация кадров может в некоторой степени улучшить игровой процесс, но это не решение для неограниченной производительности. Есть определенные недостатки, такие как ореолы и задержка ввода, которые могут повлиять на визуальную четкость и скорость отклика игрового процесса. Двоение означает, что объекты кажутся размытыми или размытыми на экране. Степень, в которой пользователи сталкиваются с этими проблемами, варьируется от человека к человеку. Многие геймеры, похоже, готовы принять эти недостатки.

Пользователь Reddit на форуме Steam Deck поделился своим опытом: «Раньше я играл в Человека-паука и Майлза Моралеса на этом устройстве со скоростью примерно 40 кадров в секунду с периодическими провалами частоты кадров во время раскачивающихся движений, что было около года назад. Недавно я переустановил Эти игры и добавлен FSR3.1 с генерацией кадров. Улучшение меня поразило. Мало того, что счетчик частоты кадров значительно увеличился, но игровой процесс стал удивительно плавным и без каких-либо задержек ввода или эффектов ореолов».

«Модификация контроллера эффективно работает с «Призраком Цусимы» на SD, но ее единственный недостаток заключается в увеличенной задержке ввода, что может усложнить бой в этой игре».

Некоторые скептики по-прежнему не убеждены: один комментирует: «Если бы только это было с Anti-Lag 2», а другой добавляет: «Заблокированные 40 кадров в секунду каждый раз кажутся более удовлетворительными, чем это».

Как преданный поклонник технологии генерации кадров, я не могу не заметить, что реализация Nixxes обещает стать захватывающим достижением в нашем стремлении к бесшовной генерации кадров. Интеграция AMD технологии FSR (FidelityFX Super Разрешение) в Steam Deck на уровне ОС является многообещающим признаком того, что мы можем стать свидетелями аналогичных достижений с генерацией кадров в будущем. Однако только время покажет, осуществится ли это и когда.

Если вы воздерживались от участия в какой-либо из упомянутых игр из-за опасений по поводу их производительности, сейчас подходящий момент пересмотреть свое решение и попробовать их еще раз!

Смотрите также

2024-07-04 14:13