Неожиданный рост популярности стрелков-бумеров: Warhammer 40,000: Boltgun и далее

Неожиданный рост популярности стрелков-бумеров: Warhammer 40,000: Boltgun и далее

Неожиданный рост популярности стрелков-бумеров: Warhammer 40,000: Boltgun и далее

Как человек, выросший в 90-е годы и проводивший бесчисленные часы, ютясь вокруг экрана ЭЛТ-телевизора, играя в такие игры, как Doom, Quake и Duke Nukem 3D, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда слышу термин «шутеры-бумеры». .» Это были игры, которые сформировали мое детство, те, которые наполняли меня адреналином и волнением, когда я прорывался сквозь орды врагов в тускло освещенных коридорах.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Некоторые люди могут поверить, что сейчас наступают лучшие годы для шутеров от первого лица (FPS). Однако многие другие хранят теплые воспоминания о зарождении этого жанра, примерно во времена таких популярных игр, как Doom, Quake, Duke Nukem и Wolfenstein.

Оглядываясь на эти игры с теплыми воспоминаниями о прошлом, мы создали популярную категорию игр-шутеров-бумеров.

В сфере шутеров от первого лица этот конкретный поджанр выделяется как пиксельная игра в стиле ретро, ​​наполненная современной механикой и ностальгическими элементами. По сути, он предлагает привлекательное сочетание лучших аспектов классических и современных игр.

В настоящее время Warhammer 40,000: Boltgun выделяется как отличный пример этого жанра, но не упустите возможность насладиться другими примечательными играми:

  1. Менее строгие законы о насилии

В 90-е годы игры стали общеизвестно жестокими с обильным количеством насилия и контента для взрослых, такого как кровь и нагота, преобладающими в шутерах от первого лица. Вспомните такие названия, как «Doom», «Duke Nukem 3D» и «Wolfenstein 3D», чтобы напомнить о непримиримой напряженности этой эпохи.

В некоторых регионах некоторые из этих игр были запрещены, в результате чего люди приобретали незаконные копии игр как единственный выход. Раньше это не считалось проблемой из-за отсутствия игр с живым сервисом, что позволяло легко взломать игру и начать играть в нее.

По оценке эксперта по программному обеспечению Александра Стевановича, выбор лучшего программного обеспечения VPN из доступных обзоров — это ваш текущий вариант при использовании его во время игры, скрещивая пальцы, чтобы не мешали никакие дополнительные меры безопасности.

(Источник: https://www.techopedia.com/vpn/best-vpn)

Какое это имеет отношение к насилию в играх? 

Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на качестве пикселей, эти старшие геймеры стремятся воссоздать конкретный период времени и дух разработки видеоигр. Следовательно, они не только откатывают назад, но и усиливают насилие в этих играх.

Современные шутеры не подразумевают, что их создатели ненасильственны, но, поскольку их основная фанатская база молода, они сосредоточены на обеспечении благоприятного возрастного рейтинга. Напротив, старые «шутеры-бумеры» не испытывают такой же озабоченности, поскольку их аудитория уже взрослая, что приводит к тому, что больше графического контента отмечается как выдающаяся особенность жанра.

  1. Доминирует инди

Примечательно, что, несмотря на большое количество поклонников шутеров-бумеров, большинство из них созданы независимыми студиями.

Как поклонник шутеров-бумеров, я начал ценить их необычное очарование и азарт. Однако с точки зрения крупной студии, похоже, чего-то не хватает – престижного титула, который поднял бы их репутацию. Ирония заключается в том, что, хотя шутеры-бумеры могут быть прибыльными, они не совсем соответствуют уровню амбиций, к которому стремятся эти крупные студии. Следовательно, жанр по-прежнему в значительной степени контролируется независимыми разработчиками.

Прежде всего, эти разработчики отдают приоритет созданию игр, которые им лично нравятся. Тем самым они подчеркивают, что превосходная графика и движки — не единственные факторы; вместо этого действительно важен игровой процесс. С их точки зрения пиксели служат не ограничениями, а холстом для художественного самовыражения.

Как заядлый геймер, я не могу не заметить всплеск популярности игр по Warhammer 40 000 в последнее время. И да, это часть огромной франшизы, но давайте будем честными: Games Workshop не так уж сильно сдерживает лицензии. Современный игровой рынок переполнен новыми релизами, и многие из них разрабатываются независимыми студиями.

По сути, крупные издательские компании и правообладатели пришли к пониманию огромного потенциала самостоятельно созданных игр. Опасаясь упустить выгодную возможность, они решили присоединиться. Значительным преимуществом инди-игр является относительно низкая себестоимость их производства. Эти команды небольшие и состоят из увлеченных людей, что позволяет им получать прибыль даже при меньших доходах.

  1. Разработано с учетом конкретной аудитории

Как энтузиаст игр, я могу вам сказать, что когда разработчики упоминают, что создают игры для определенной аудитории, это выходит за рамки простого учета возраста. Они обслуживают людей, ищущих мгновенных острых ощущений, прилива адреналина и возможности расслабиться без глубоких размышлений и обязательств.

Вместо того, чтобы ожидать новаторских сюжетов и замысловатых повествований, имейте в виду, что такие особенности часто носят вспомогательный характер. Основное внимание в игре уделяется ее скорости, жестокости, графическому насилию, интенсивности и использованию знакомых образов.

Кроме того, существует так много устаревших игровых дизайнов, которые крайне необходимо вернуть. 

Иллюстрацией этого является правило шутера от первого лица (FPS), согласно которому у вашего персонажа нет видимого индикатора здоровья. Вместо этого чрезмерный вред в течение короткого промежутка времени приводит к смерти, что устраняет необходимость в воскрешении предметов, таких как аптечки.

Раньше мне очень нравилось играть в те стрелялки старой школы, в которых не было никакой системы укрытий. Вместо этого я просто принимал удар за ударом и изо всех сил старался найти лечебные наборы, когда мог. Это было по-своему сыро и захватывающе, как пережиток ранней эпохи игр. И позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с азартом бросаться в бой в качестве космического десантника Астартес во вселенной Warhammer 40,000, полностью игнорируя концепцию укрытия! Конечно, с реалистической точки зрения это может не иметь особого смысла, но кого это волнует, если действие доставляет столько удовольствия?

Эти игры, как правило, не сложны и не заставляют задуматься по своей природе, а скорее созданы с намерением быть легкодоступными, динамичными и насыщенными действиями. Они не ориентированы конкретно на молодых геймеров, которых называют «поколением Fortnite», хотя в этой демографической группе нет ничего плохого. Вместо этого они обслуживают занятых работающих миллениалов, у которых есть всего 30 минут на развлечения. По сути, эти игры служат той же цели, что и анонимные онлайн-казино и другие краткие формы развлечения.

  1. Сильная игра на карте ностальгии

Раньше я отмечал, что поклонники игр-шутеров, которые мы обсуждали, обычно обращаются к более старшей аудитории. Это либо те, кто лично играл в оригинальный Doom в детстве, либо люди, которые выросли, наблюдая, как их родители или старшие братья и сестры увлекаются этими играми.

Как преданный фанат, я понимаю, какую глубокую связь мы все имеем с этими классическими играми. Однако важно признать, что эти разработчики не просто воссоздают наши заветные воспоминания. Правда в том, что те оригинальные игры не были идеальными. Несмотря на наши теплые воспоминания о плавном игровом процессе и отсутствии ошибок, реальность зачастую была совсем иной. В то время у этих игр были свои недостатки: временами они были глючными и неуклюжими, а игровой процесс не всегда был таким отточенным, каким мы его помним.

Как заядлый геймер, я понял, почему некоторые ошибки в играх не исправляются сразу. Это все из-за сообщества спидраннеров, которое находит эти глюки интригующими и даже использует их как уникальные особенности в своих гонках, вместо того, чтобы рассматривать их как недостатки игрового дизайна.

Как поклонник «Boomer Shooters», я бы охарактеризовал их как современные игры, сознательно перенявшие эстетику классических ретро-игр, но с современной ноткой. Проще говоря, это наше ностальгическое воспоминание о ретро-играх, а не точная копия. Такой подход позволяет этим шутерам работать плавно и пользоваться преимуществами передовой игровой механики, избегая при этом разочарований и графических ограничений своих старинных аналогов.

Если вы играли в Boltgun, вы, возможно, заметили, что ее анимация, звуки и физика удивительно плавны даже по сравнению с некоторыми более поздними играми, такими как первоначальная версия Space Marine. Однако на первый взгляд вы этого не заподозрите, особенно если вы не знакомы с жанром шутеров-бумеров и считаете, что это устаревшая игра. Однако как только вы начнете играть, разница станет ощутимой.

Шутеры-бумеры — все еще новая игра

В детстве я часами играл в ретро-видеоигры с пиксельной графикой и простой игровой механикой. Эти игры были огромной частью моего детства и принесли мне бесчисленные часы радости. Но по мере развития технологий я начал замечать тенденцию: разрабатываются современные игры, отдающие дань уважения классике, но с изюминкой.

Смотрите также

2024-07-26 16:39