
Как человек, выросший в 90-е годы и проводивший бесчисленные часы, ютясь вокруг экрана ЭЛТ-телевизора, играя в такие игры, как Doom, Quake и Duke Nukem 3D, я не могу не испытывать чувства ностальгии, когда слышу термин «шутеры-бумеры». .» Это были игры, которые сформировали мое детство, те, которые наполняли меня адреналином и волнением, когда я прорывался сквозь орды врагов в тускло освещенных коридорах.
💰 Забудь о мелких заработках – в Top Crypto только топовые монеты! Тут профит приходит так быстро, что твой кошелек не успеет моргнуть.
Заценим профитНекоторые люди могут поверить, что сейчас наступают лучшие годы для шутеров от первого лица (FPS). Однако многие другие хранят теплые воспоминания о зарождении этого жанра, примерно во времена таких популярных игр, как Doom, Quake, Duke Nukem и Wolfenstein.
Оглядываясь на эти игры с теплыми воспоминаниями о прошлом, мы создали популярную категорию игр-шутеров-бумеров.
В сфере шутеров от первого лица этот конкретный поджанр выделяется как пиксельная игра в стиле ретро, наполненная современной механикой и ностальгическими элементами. По сути, он предлагает привлекательное сочетание лучших аспектов классических и современных игр.
В настоящее время Warhammer 40,000: Boltgun выделяется как отличный пример этого жанра, но не упустите возможность насладиться другими примечательными играми:
- Менее строгие законы о насилии
В 90-е годы игры стали общеизвестно жестокими с обильным количеством насилия и контента для взрослых, такого как кровь и нагота, преобладающими в шутерах от первого лица. Вспомните такие названия, как «Doom», «Duke Nukem 3D» и «Wolfenstein 3D», чтобы напомнить о непримиримой напряженности этой эпохи.
В некоторых регионах некоторые из этих игр были запрещены, в результате чего люди приобретали незаконные копии игр как единственный выход. Раньше это не считалось проблемой из-за отсутствия игр с живым сервисом, что позволяло легко взломать игру и начать играть в нее.
По оценке эксперта по программному обеспечению Александра Стевановича, выбор лучшего программного обеспечения VPN из доступных обзоров — это ваш текущий вариант при использовании его во время игры, скрещивая пальцы, чтобы не мешали никакие дополнительные меры безопасности.
(Источник: https://www.techopedia.com/vpn/best-vpn)
Какое это имеет отношение к насилию в играх?
Вместо того, чтобы сосредоточиться исключительно на качестве пикселей, эти старшие геймеры стремятся воссоздать конкретный период времени и дух разработки видеоигр. Следовательно, они не только откатывают назад, но и усиливают насилие в этих играх.
Современные шутеры не подразумевают, что их создатели ненасильственны, но, поскольку их основная фанатская база молода, они сосредоточены на обеспечении благоприятного возрастного рейтинга. Напротив, старые «шутеры-бумеры» не испытывают такой же озабоченности, поскольку их аудитория уже взрослая, что приводит к тому, что больше графического контента отмечается как выдающаяся особенность жанра.
- Доминирует инди
Примечательно, что, несмотря на большое количество поклонников шутеров-бумеров, большинство из них созданы независимыми студиями.
Как поклонник шутеров-бумеров, я начал ценить их необычное очарование и азарт. Однако с точки зрения крупной студии, похоже, чего-то не хватает – престижного титула, который поднял бы их репутацию. Ирония заключается в том, что, хотя шутеры-бумеры могут быть прибыльными, они не совсем соответствуют уровню амбиций, к которому стремятся эти крупные студии. Следовательно, жанр по-прежнему в значительной степени контролируется независимыми разработчиками.
Прежде всего, эти разработчики отдают приоритет созданию игр, которые им лично нравятся. Тем самым они подчеркивают, что превосходная графика и движки — не единственные факторы; вместо этого действительно важен игровой процесс. С их точки зрения пиксели служат не ограничениями, а холстом для художественного самовыражения.
Как заядлый геймер, я не могу не заметить всплеск популярности игр по Warhammer 40 000 в последнее время. И да, это часть огромной франшизы, но давайте будем честными: Games Workshop не так уж сильно сдерживает лицензии. Современный игровой рынок переполнен новыми релизами, и многие из них разрабатываются независимыми студиями.
По сути, крупные издательские компании и правообладатели пришли к пониманию огромного потенциала самостоятельно созданных игр. Опасаясь упустить выгодную возможность, они решили присоединиться. Значительным преимуществом инди-игр является относительно низкая себестоимость их производства. Эти команды небольшие и состоят из увлеченных людей, что позволяет им получать прибыль даже при меньших доходах.
- Разработано с учетом конкретной аудитории
Как энтузиаст игр, я могу вам сказать, что когда разработчики упоминают, что создают игры для определенной аудитории, это выходит за рамки простого учета возраста. Они обслуживают людей, ищущих мгновенных острых ощущений, прилива адреналина и возможности расслабиться без глубоких размышлений и обязательств.
Вместо того, чтобы ожидать новаторских сюжетов и замысловатых повествований, имейте в виду, что такие особенности часто носят вспомогательный характер. Основное внимание в игре уделяется ее скорости, жестокости, графическому насилию, интенсивности и использованию знакомых образов.
Кроме того, существует так много устаревших игровых дизайнов, которые крайне необходимо вернуть.
Иллюстрацией этого является правило шутера от первого лица (FPS), согласно которому у вашего персонажа нет видимого индикатора здоровья. Вместо этого чрезмерный вред в течение короткого промежутка времени приводит к смерти, что устраняет необходимость в воскрешении предметов, таких как аптечки.
Раньше мне очень нравилось играть в те стрелялки старой школы, в которых не было никакой системы укрытий. Вместо этого я просто принимал удар за ударом и изо всех сил старался найти лечебные наборы, когда мог. Это было по-своему сыро и захватывающе, как пережиток ранней эпохи игр. И позвольте мне сказать вам, ничто не сравнится с азартом бросаться в бой в качестве космического десантника Астартес во вселенной Warhammer 40,000, полностью игнорируя концепцию укрытия! Конечно, с реалистической точки зрения это может не иметь особого смысла, но кого это волнует, если действие доставляет столько удовольствия?
Эти игры, как правило, не сложны и не заставляют задуматься по своей природе, а скорее созданы с намерением быть легкодоступными, динамичными и насыщенными действиями. Они не ориентированы конкретно на молодых геймеров, которых называют «поколением Fortnite», хотя в этой демографической группе нет ничего плохого. Вместо этого они обслуживают занятых работающих миллениалов, у которых есть всего 30 минут на развлечения. По сути, эти игры служат той же цели, что и анонимные онлайн-казино и другие краткие формы развлечения.
- Сильная игра на карте ностальгии
Раньше я отмечал, что поклонники игр-шутеров, которые мы обсуждали, обычно обращаются к более старшей аудитории. Это либо те, кто лично играл в оригинальный Doom в детстве, либо люди, которые выросли, наблюдая, как их родители или старшие братья и сестры увлекаются этими играми.
Как преданный фанат, я понимаю, какую глубокую связь мы все имеем с этими классическими играми. Однако важно признать, что эти разработчики не просто воссоздают наши заветные воспоминания. Правда в том, что те оригинальные игры не были идеальными. Несмотря на наши теплые воспоминания о плавном игровом процессе и отсутствии ошибок, реальность зачастую была совсем иной. В то время у этих игр были свои недостатки: временами они были глючными и неуклюжими, а игровой процесс не всегда был таким отточенным, каким мы его помним.
Как заядлый геймер, я понял, почему некоторые ошибки в играх не исправляются сразу. Это все из-за сообщества спидраннеров, которое находит эти глюки интригующими и даже использует их как уникальные особенности в своих гонках, вместо того, чтобы рассматривать их как недостатки игрового дизайна.
Как поклонник «Boomer Shooters», я бы охарактеризовал их как современные игры, сознательно перенявшие эстетику классических ретро-игр, но с современной ноткой. Проще говоря, это наше ностальгическое воспоминание о ретро-играх, а не точная копия. Такой подход позволяет этим шутерам работать плавно и пользоваться преимуществами передовой игровой механики, избегая при этом разочарований и графических ограничений своих старинных аналогов.
Если вы играли в Boltgun, вы, возможно, заметили, что ее анимация, звуки и физика удивительно плавны даже по сравнению с некоторыми более поздними играми, такими как первоначальная версия Space Marine. Однако на первый взгляд вы этого не заподозрите, особенно если вы не знакомы с жанром шутеров-бумеров и считаете, что это устаревшая игра. Однако как только вы начнете играть, разница станет ощутимой.
Шутеры-бумеры — все еще новая игра
В детстве я часами играл в ретро-видеоигры с пиксельной графикой и простой игровой механикой. Эти игры были огромной частью моего детства и принесли мне бесчисленные часы радости. Но по мере развития технологий я начал замечать тенденцию: разрабатываются современные игры, отдающие дань уважения классике, но с изюминкой.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен Pudgy Penguins
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- В Arena Breakout Infinite не будет кроссплатформенной игры между ПК и консолью
2024-07-26 16:39