Нет PUBG 2, но есть Пролог: Go Wayback! будет жесткой, но справедливой

Известный тем, что создал новаторский титул Playerunknown’s Gratky Glainds, Брендан Грин поднимает волны в средствах массовой информации со своим предстоящим предприятием: Prologue: Time Travel!, Приключение в выживании, которое он ожидает, что многие найдут неприятными.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В тот же день я наткнулся на оригинальную гибель и мгновенно упал на каблуки за ее сырую, непримирительную жестокость. Грин поделился этим очень настроением с ПК -геймером.

Я хочу сделать пространство, которое сложно и сложно, потому что я думаю, что многие такие геймеры.

В этой игре, известной как Prologue: Go Wayback!, Вызовы, с которыми вы сталкиваетесь, более последовательны, чем те, которые сталкиваются при игре против другого игрока. Эта игра выживания ставит вас в дикую природу, которая является одновременно предсказуемой и беспощадной, по словам Грина. Он добавляет: «Это кажется более сбалансированным.

Значительный источник раздражения при игре в сложные игры часто связан с застигнутыми в ситуации, которая кажется неизбежным. Другими словами, переживание неожиданной атаки, которую вы не могли бы разумно ожидать или подготовиться, стало обычным триггером для контроллеров, которые будут сброшены против стен и гипсокартона на протяжении всей истории игр.

В игре на тему выживания, мастеринг стратегии подготовки и метеорологические прогнозы имеют решающее значение для успеха, но может не привлечь каждого игрока. Это то, что Грин ожидает о своей игре.

Он отмечает, что в последнее время в дизайне игрового дизайна наблюдалось чрезмерное количество руководств, и те, кто привык к этому уровню доступности, могут изо всех сил пытаться найти его в Prologue: Go Wayback!

Брендан Грин не хочет делать сиквел PUBG

Те, кто считает пролог непривлекательным и предпочитает новую часть PUBG, часто задаются вопросом, почему бы не создать PUBG 2 вместо этого. Тем не менее, Грин признает эти предложения, но, кажется, неохотно преследует их, как указано во время его интервью с Rockpapershotgun.

На протяжении многих лет некоторые предположили, что я должен создать еще одну игру, похожую на Playerunknown, но это не мое внимание. Кажется, они считают, что другая игра, похожая на Playerunknown, по сути, будет игрой шутера от первого лица (FPS). Однако я вежливо отказываюсь и говорю: «Нет, спасибо.

Скотт Дэвидсон, креативный директор проекта, также укрепил это понятие.

В прошлом вечером в чате Discord появилось предложение, которое звучало как: «Давайте просто создадим PubG 2». Многие участники нашего сообщества ответили: «Почему бы просто не сыграть в PUBG?» Они стремятся разработать что -то уникальное здесь.

Хотя неоднократно усиление популярной формулы имеет свои достоинства, она в конечном итоге достигает предела, особенно в таких жанрах, как Battle Royale. После триумфа PUBG многочисленные игры пытались подражать его успеху.

Среди них Fortnite стал бесспорным чемпионом, превосходя PUBG и продолжая занимать выдающуюся позицию в культуре видеоигр до сих пор.

Вы часто сталкиваетесь с людьми, спрашивающими: «Почему вы не можете придерживаться того, что нам нравилось раньше?» На что вы могли бы ответить, «сама причина, по которой мы ценили, это было из -за его уникальности по сравнению с другими вариантами. Это именно то, что мы стремимся воссоздать.

Смотрите также

2025-02-21 00:38