Нил Дракманн обсуждает изменения в повествовании во втором сезоне The Last Of Us

Краткое содержание

  • Телевизионная адаптация The Last Of Us Part 2 не будет полностью следовать исходному материалу.
  • Нил Дракманн объясняет, почему изменение повествования стало неотъемлемой частью нового телевизионного формата.
  • Хотя в фильме, возможно, меньше действий, мы все равно можем ожидать захватывающей драмы оригинала.

Нил Дракманн, креативный директор The Last Of Us частей 1 и 2, известен своим убедительным и смелым повествованием. Первая часть рисует пронзительную и суровую картину постапокалиптической Америки, в то время как продолжение значительно усилило напряжение, заслужив репутацию одного из самых спорных повествований в игровой индустрии.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Чтобы превратить первоначальную игру в девятисерийное телешоу HBO, необходимо было внести определенные коррективы, чтобы вписать повествование в ограничения производства телесериала. Хотя это и не точная копия игры, сезон в конечном итоге стал одним из самых успешных переводов видеоигр на экран в истории.

Несмотря на то, что The Last of Us Part 2 значительно более запутанная и спорная, чем ее предшественник, второй сезон HBO в ответ отодвигается дальше. Согласно недавнему интервью Entertainment Weekly, Нил Дракманн предлагает фанатам приготовиться к еще более неожиданным поворотам в предстоящем сезоне.

Как рассказчик, Дракманн не стремится сделать телешоу точной копией игры, а скорее создать что-то, что может процветать независимо, оставаясь при этом верным своим корням. Кажется, что 2-й сезон The Last Of Us будет включать в себя многочисленные изменения для поклонников серии, сохраняя верность оригинальному материалу, но предлагая уникальный опыт.

Ранее было раскрыто, что вся история 2-го сезона The Last Of Us не будет точной адаптацией повествования 2-й части. Вместо этого события 2-й части должны охватывать несколько сезонов. Хотя дополнительные сезоны пока не подтверждены, учитывая успех и признание первого сезона, вполне вероятно, что в будущем мы увидим больше.

Как страстный геймер, я размышлял о The Last of Us Part 2. С таким количеством разнообразных мнений, циркулирующих вокруг, я не могу не задаться вопросом, изменят ли или пересмотрят ли в предстоящем сериале какие-либо спорные сцены. Однако Нил Дракманн заверил нас, что они не принимают решения, основываясь на опасениях аудитории, а вместо этого сосредотачиваются на собственных творческих страхах и подходе к материалу.

Дракманн утверждает, что история формируется на основе вопроса: «Какое решение лучше всего подходит этой истории и этим персонажам?» Это заявление, хотя и смелое, соответствует тому, как обе игры The Last Of Us изображаются как сырые, непреклонные повествования, раскрывающие аспекты человечности, которые мы предпочли бы не признавать.

Поскольку в предстоящих сезонах, скорее всего, возникнут спорные инциденты, Дракман сохраняет уверенность в своем выборе, заявляя: «Мы твердо придерживались своих убеждений». Таким образом, изменения в оригинальном содержании действительно будут иметь место, но не следует ожидать более легкого тона.

Изменения в сюжете The Last Of Us Season 2

Среди ключевых моментов обсуждения текущего сезона — сюжетные линии и новые персонажи, представленные в нем. Например, Эбби, которая была представлена ​​как крепкая и сильная женщина-солдат во второй части, в телесериале играет заметно менее мускулистая Кейтлин Девер.

К счастью, и фанаты, и Дракманн, похоже, разделяют консенсус по этому вопросу. По его словам, «Это больше о драме. Я не имею в виду, что в этом нет никакого действия. Это просто вопрос разных акцентов и подходов». Несмотря на то, что Эбби выглядит иначе, а действие потенциально менее заметно, это никогда не было основным фокусом истории The Last Of Us.

С самого начала The Last of Us был сосредоточен на развитии персонажей и эмоциональной глубине, с главной целью сохранить этот фокус в адаптации шоу. Позже соавтор сериала, Крейг Мазин, разъясняет эти различия между шоу и его первоисточником.

В нашей адаптации мы внесли некоторые изменения в то, как обрабатывается время, скорректировав его в соответствии с тем, что, по нашему мнению, лучше всего подходит сериалу, как отметил Нил.

Если взять за образец первый сезон, то, похоже, они могли бы более эффективно передать противоречивое и душераздирающее повествование «The Last Of Us» посредством телевидения. Телевизионные эпизоды имеют возможность выйти за рамки действия, что позволяет получить более широкую перспективу по сравнению с играми, которые в первую очередь сосредоточены на ограниченном количестве игровых персонажей.

Дракманн ясно дал понять, что не будет раскрывать подробности сюжета, поскольку обсуждение структуры истории само по себе может быть спойлером. Поэтому мы можем ожидать иного подхода к повествованию по сравнению с тем, что мы видели в предыдущих играх.

Никогда не было яснее, что сериал HBO, вдохновленный видеоиграми «The Last Of Us», нацелен на что-то большее, чем обычные игровые адаптации. Хотя геймеры могут найти некоторые неожиданные повороты в сюжете шоу, оно обещает обеспечить захватывающее путешествие в течение следующих нескольких сезонов.

Смотрите также

2025-02-04 03:10