
Краткое содержание
- The Last of Us стала одной из самых успешных медиа-франшиз.
- Джордж Ромеро фактически «ненавидел» оригинальную идею Нила Друкманна.
- Концепция также была представлена как комикс в издательствах Image Comics.
По мере приближения к релизу второй части The Last of Us захватывающе размышлять о широком влиянии и наследии этой игровой франшизы. Она не только стала исключительным тайтлом для PlayStation, но также оставила неизгладимый след в истории как одна из самых значимых видеоигр всех времен.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПервоначально выпущенная для PlayStation 3 в 2013 году, ‘The Last of Us’ была обновлена и заново создана для PS4 и PS5. Эта игра, доказавшая свою неподвластность времени, стала результатом глубокой любви к проекту креативного директора Нила Друкманна, который провел годы, работая над ее сюжетом до его первоначальной релиза.
Во время интервью ‘Sony Creator To Creator’, Нил Друкманн общался с Алексом Гарлендом, сценаристом, известным по фильму ’28 дней спустя’. В этой беседе Друкманн поделился размышлениями о своём творческом пути при создании игры The Last of Us: от первоначальной идеи до презентации Джорджу Ромеро и вплоть до триумфа в Naughty Dog.
Во время обсуждения Гарланд выразил свое мнение, сказав: «Позвольте мне поделиться мыслью: я считаю ‘Последнего из нас’ превосходящим ’28 дней спустя'». Интересно отметить, что не только геймеры, но и многие создатели в той же индустрии были сильно вдохновлены ‘Последним из нас’.»
Дрюкмэн рассказывает, что ‘Одни из нас’ начиналась как предложение Джорджу Ромеро, влиятельному режиссёру ужасов, известному фильмами вроде ‘Ночь живых мертвецов’. Хотя эта история уже рассказывалась ранее, она особенно интересна сейчас, учитывая успешное воплощение киноадаптации ‘Одни из нас’ на экране благодаря её собственным достоинствам.
В одном из наших заданий в колледже мы представили концепции игр Джорджу Ромеро, известному по фильму «Ночь живых мертвецов». Так как наш преподаватель был знаком с ним, он посетил нашу мастерскую, и я поделился рассказом о человеке, который трагически потерял свою дочь.
Интересно достаточно, Дакманн заявил, что Джорджу Ромеро не понравилось это произведение из-за недостатка развития персонажей и сюжета. Несмотря на это, сам Дакманн считал его значительным достижением, выразив свои соболезнования в связи со смертью Ромеро в 2017 году постом: ‘RIP George Romero.’
В другой раз Друкманн не просто предложил проект, который в конечном итоге превратился бы в игру ‘The Last of Us’. Вместо этого он продолжал работать над ним в формате комикса и даже представил его компании Image Comics. Однако они оказались непреклонными; на тот момент у них уже был ‘The Walking Dead’.
Впоследствии то, что казалось труднореализуемым проектом, нашло свой удачный момент благодаря участию Дрюкмэнна в создании ‘Uncharted 2: Among Thieves’ под эгидой уважаемой игровой студии Naughty Dog.
Разработка игры The Last of Us началась в студии Naughty Dog.
До того как взять бразды правления в свои руки в ‘The Last of Us’, Дрюкманн проработал длительный период времени в Naughty Dog, постепенно поднимаясь по карьерной лестнице до ролей разработчика в таких играх, как ‘Jak и Daxter: The Lost Frontier’ и первые две части ‘Uncharted’.
Позже Naughty Dog поделились с командой, что после недавнего большого успеха _Uncharted 2_, было решено впервые заняться двумя отдельными проектами. В ответ на это Друкман раскрыл свою давнюю концепцию для ‘The Last of Us’, которая вскоре нашла поддержку в компании.
Вместо вопроса о возможной перезагрузке Джек и Дастер, ты предложил другую идею проекта, что привело нас к совместной работе над написанием сценария и исполнению роли креативного директора.
После череды неудач с проектом Дрюкмэн нашел поддержку всей команды в Naughty Dog. Впоследствии триумф игры привел к ремейкам, продолжениям и долгожданному второму сезону оригинального сериала HBO с тем же названием.
Весьма примечательно то, что началось как отвергнутая концепция в обсуждениях с известным режиссером зомби-фильмов, превратилось в одну из уважаемых серий медиа о зомби, завоевавшую признание и награды как в игровой индустрии, так и на телевидении.
По сути, история разработки «Последнего из нас» невероятно увлекательна, и стоит потратить время на просмотр всего диалога между двумя создателями. Этот диалог предлагает множество сведений о творческом процессе, который привел к созданию этих обширных франшиз.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
2025-03-11 01:40