Nintendo запатентовала систему призыва ‘Второстепенных Персонажей’ в новом патенте.

Компания Nintendo не ограничивается лишь запретом игр вроде Palworld; она стремится контролировать всю игровую индустрию. Как сообщает GamesFray (со ссылкой на Windows Central), Nintendo получила патент, который, по сути, позволяет ей заявлять права на владение механизмом призыва вторичного персонажа для участия в бою, что потенциально может дать ей значительное влияние в игровом секторе.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Как заядлый геймер, я заметил, как проекты, подобные Palworld, постоянно борются с доминирующей силой Nintendo и The Pokémon Company. Недавний всплеск связан с тем, что Pocketpair изменили свою систему полетов, заменив возможность планировать на монстрах-компаньонах простым планером, из-за того, что это воспринималось как слишком напоминающее прием «Полет» в Pokémon.

Как преданный геймер, я наткнулся на этот последний патент, номер 12 403 397, и он кажется чрезмерным даже по меркам игровой индустрии. Судя по информации, которой поделился GamesFray, вызов персонажа для участия в бою против другого является довольно распространенной функцией в играх в наши дни. Однако этот патент идет еще дальше, претендуя на исключительные права на подобную механику. Честно говоря, я не могу не чувствовать, что это может подавить творчество и инновации в игровом сообществе.

  • Вы можете перемещать своего главного героя в виртуальном пространстве.
  • Вы можете призвать второстепенного персонажа (называемого «подчиненным персонажем»).
  • Если присутствует враг, вызванный персонаж сражается с ним (автоматически или под управлением игрока).
  • Если его нет, вызванный персонаж все еще может двигаться и сражаться.

Похоже, ваш вопрос довольно широкий и охватывает различные видеоигры с разными механиками. Чтобы внести ясность, давайте разберем его по пунктам:

1. Серию MegaMan Battle Network можно отнести к играм, в которых вы управляете персонажем, использующим цифровое существо (в данном случае, MegaMan) для борьбы с врагами.
2. Что касается франшизы Yakuza или Like a Dragon, то это приключенческие экшены с боевой системой, включающей нескольких персонажей и их уникальные способности. Однако в этих играх напрямую не задействованы механики призыва существ, как в некоторых других играх, которые вы упомянули.
3. В Infinite Wealth представлена архетип профессии под названием Sujimancer, который, по-видимому, вдохновлен механиками призыва, встречающимися в определенных играх (хотя и не было указано, в каких именно).

Ваш вопрос кажется общим и охватывает различные видеоигры с различными характеристиками. MegaMan Battle Network предполагает управление персонажем, который призывает цифровое существо для борьбы с врагами. Серия Yakuza/Like a Dragon имеет различные боевые системы без прямой механики призыва. В Infinite Wealth есть профессия под названием Sujimancer, вдохновленная определенными механизмами призыва в других играх (конкретные игры не были указаны).

Безусловно, это развитие событий должно заставить создателей Palworld задуматься (к сожалению). Хорошо известно, что Nintendo не одобряет, если игра Pocketpair хоть как-то напоминает или ассоциируется с Pokémon. С этим патентом, который был первоначально представлен на рассмотрение в 2023 году и официально одобрен 2 сентября, остаётся увидеть, решит ли Nintendo предпринять какие-либо юридические шаги против японской студии.

И это всё. Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com: ваш лучший источник всего, что связано с Palworld.

Смотрите также

2025-09-10 02:42