Похоже, что ваш игровой комплекс испытывает затруднения из-за необходимости запуска Marvel Rivals. Гаджет оперативной памяти подходит всё ближе к заполнению, вентиляторы ревут так громко, будто готовятся к взлету, но внезапно отключаются – отправляя вас обратно на главный экран.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Игра в супергеройский шутер от NetEase, который требует много памяти, некоторым может показаться необычной формой мучения, но для опытных ветеранов конфликтов компьютерных игр это напомнит знакомую ситуацию, с которой они сталкивались ранее.
Когда-то давно, еще до того как мой игровой компьютер скрипел под тяжестью мистических порталов Доктора Стрэнджа, уже существовала игра, которая умело использовала мощь продвинутого оборудования.
До того как трассировка лучей стала модной, был райский остров от Crytek.
В 2007 году немецкий разработчик Crytek представил игру, которая существенно изменила подход к оценке игрового оборудования: Crysis. Это был не обычный шутер от первого лица; скорее это было технологическое манифесто, кричащее ‘мы из будущего’ всем геймерам по всему миру, которые оказались озадачены передовыми технологиями этой игры.
Для геймера «Crysis» отличался не только своим потрясающим тропическим островом или азартом сражений с пришельцами. Ключевым моментом был невероятный CryEngine, который привнес объемное освещение и физику в реальном времени таким образом, что другие игры казались выполненными на базовых калькуляторах прошлых лет.
Отличительные нанокостюмы, представленные в игре и дающие игрокам невероятные способности, такие как невидимость и огромная сила, оказались не просто увлекательными игровыми элементами; они выглядели настолько правдоподобно, что ученые-специалисты по нанотехнологиям начали обращать на них внимание. Удивительно, как эта смесь научной фантастики с реальностью становится все более неразличимой!
Вместо того чтобы просто раздвигать границы, Crysis их фактически уничтожил. Как выяснилось в беседе с PC Gamer, основатель Crytek Севят Йерли намеренно создал самые высокие настройки игры для компьютеров, которые не будут созданы до следующих лет. ‘Многие пытались сразу использовать Crysis на максимальных настройках,’ — сказал он. ‘Однако я бы сказал, что это и было не целью создания режима Ультра или Очень высоко.’
Стратегия, направленная на обеспечение долгосрочной совместимости, привела к появлению культового мема ‘Can your system run Crysis?’ — теста, который служил эталоном производительности примерно десятилетие. В современном игровом мире игроки оценивают свои ПК по результатам в Cyberpunk 2077; тогда же ценность компьютера определялась его способностью эффективно справляться с удивительным творением Crytek.
Мстители и современные мучительные воспоминания
К 2025 году игроки Marvel Rivals вновь сталкиваются со старым врагом — недостаточностью аппаратного обеспечения. Особенность заключается в том, что если Crysis намеренно испытывал пределы возможностей, то игра NetEase оказывается неожиданно прожорливой по отношению к системным ресурсам.
Игровой директор Гуанюн Чен признал, что проблемы с оперативной памятью в Marvel Rivals представляют значительную сложность во время недавнего интервью на GDConf. В отличие от Crysis 3, который стремился максимально использовать возможности аппаратного обеспечения, Marvel Rivals сталкивается скорее с трудностями оптимизации, нежели с новаторскими решениями. Высокий расход памяти игрой сделал даже рекомендованные 16 ГБ ОЗУ недостаточными для плавной игры, по сути оставив
Впереди хорошие новости! Разработчики планируют включить ‘пробную опцию’ в лаунчер, что должно значительно снизить потребление памяти. Однако неясно, решит ли это полностью проблемы, но это несомненно является прогрессом, на который можно опираться.
Помимо высокой потребляемости оперативной памяти, проблемы производительности не ограничиваются этим фактором. Геймеры поделились своими опасениями относительно сниженного количества кадров в секунду, которое негативно сказывается на игровом процессе — замедляет движение персонажей и уменьшает их урон по сравнению с теми, кто использует более мощные системы. По сути, это ситуация аналогичная pay-to-win, но преимущество здесь переходит к производителям оборудования.
Смотрите также
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
2025-04-03 07:53