Новая игра ветерана GTA с открытым миром будет принадлежать всем — почти как дикая смесь серверов Roblox и Minecraft: «Она будет принадлежать не только нам»

Некоторые опытные создатели игр серии Grand Theft Auto открыто выражают огромные амбиции относительно своего дебютного проекта после ухода из Rockstar Games. Среди них — варианты пользовательских серверов, которые позволяют практически неограниченные возможности.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

После ухода из Rockstar North, где он служил президентом и ведущим разработчиком серии Grand Theft Auto на протяжении почти двух десятилетий, Лесли Бензиес основал новую студию под названием Build A Rocket Boy. Эта студия сейчас готовится запустить проект Everywhere, который сочетает традиционные элементы открытого мира, такие как исследуемые биомы и режимы игры, но также включает пользовательский контент по аналогии с Roblox и ещё одну AAA игру, напоминающую GTA — Mind’s Eye. Иными словами, Everywhere объединяет множество впечатлений на одной платформе.

В интервью журналу ‘Edge’ (№409, где было представлено творчество ‘MindsEye’), Адам Уайтлинг, ранее ведущий QA в Rockstar North и ныне ассоциированный директор по играм в Build A Rocket Boy, поделился некоторыми инсайтами об сложных механиках их текущего проекта.

Проще говоря, Уайтинг сказал, что когда мы запустим наш открытый мир, он не будет принадлежать только нам. Вместо этого другие игроки также создадут множество вариаций открытого мира. Он привел аналогию с другой популярной игрой в жанре песочницы, объяснив, что это похоже на Minecraft-серверы. Так же как существуют официальные сервера в Minecraft, есть и кастомные серверы с уникальными элементами. Например, можно встретить сервер, где разворачивается сценарий зомби-апокалипсиса, или такой, где карта обнуляется и игроки могут создавать свои собственные истории, используя предоставленные нами инструменты.

Визуальный эффект от Mind Eyes с его взрывными автомобильными сценами и персонажами в motion capture несомненно завораживает. Однако успех или неудача Everywhere может зависеть от пользовательского контента. Roblox создал множество хитовых игр, например Dress to Impress, которая стала вирусной. Кроме того, на серверах Minecraft проводились битвы в стиле Hunger Games задолго до появления battle royale-игр. Будем надеяться, что инструменты Everywhere оправдают свои многообещающие описания.

Смотрите также

2025-03-22 20:02