Выход Doom: The Dark Ages совсем близко, и Bethesda делает его ещё более захватывающим благодаря технологии трассировки пути (path tracing), которая улучшит отражения, тени и глобальное освещение. Компания объявила о доступности этой технологии для видеокарт GeForce RTX в кратчайшие сроки после релиза, что подтверждает заметная разница между скриншотами до и после внедрения.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексПосле тщательного прохождения и оценки игра получила множество положительных отзывов, в основном восхваляющих её впечатляющие визуальные эффекты, обширные территории и архитектуру, а также инновационную тактическую систему боя. Чтобы дополнительно усилить зловещую атмосферу, которую передаёт Doom: The Dark Ages, трассировка лучей кажется тем завершающим штрихом, который позволит всему выделяться ещё больше.
Новые улучшения освещения требуют обновлений производительности
Пример трассировки пути (через NVIDIA)
Как заявлено NVIDIA, только у игроков на персональных компьютерах будет возможность изначально улучшить игровой опыт в Doom с помощью дополнительного слоя улучшения. Однако эта функция не станет доступной при первоначальном выпуске игры.
После первоначального релиза обновление включит эксклюзивно для ПК технологию Path Tracing, что значительно улучшит освещение с трассировкой лучей на графических процессорах GeForce RTX. Также оно будет содержать функцию DLSS Ray Reconstruction – унифицированную модель искусственного интеллекта, которая улучшает качество изображения и ускоряет производительность, заменяя традиционные методы шумоподавления более совершенной версией.
Генерация красивой графики с реалистичным освещением может быть довольно сложной задачей, и чтобы полностью погрузиться в Средние века, вам понадобится мощное аппаратное обеспечение. Чтобы облегчить этот опыт для вас, NVIDIA предлагает премиальное издание Doom: The Dark Ages как бонус при покупке видеокарты GeForce RTX 50 Series или ноутбука.
В своем обзоре Doom: The Dark Ages Джон Линнеман из команды The Digital Foundry выражает желание исследовать трассировку лучей в ограниченных пространствах, освещенных факелами, вместо обширных видов, показанных на недавних скриншотах. Его особый интерес заключается именно в этих специфических средах.
Примерно два десятилетия прошло с момента первого релиза Doom, и теперь игра Doom: The Dark Ages продолжает свое наследие благодаря передовым технологиям графики и освещения. Первые отзывы о демоверсии говорят о весьма положительном впечатлении.
В каждой детали это казалось и ощущалось изумительным, по словам Тристана Огилви, видеопроизводителя команды обзоров IGN.
В ближайшие даты у вас будет возможность сыграть в Doom: The Dark Ages на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S начиная с 15 мая. Дополнительные подробности относительно спецификаций трассировки пути пока будут раскрыты позже.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты HYPER: прогноз движения цен HYPER
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты PENGU: прогноз движения цен PENGU
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты H: прогноз движения цен H
- Аналитика криптовалюты HFT: прогноз движения цен HFT
- Аналитика криптовалюты QNT: прогноз движения цен QNT
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты B3: прогноз движения цен B3
2025-05-06 02:38