Новое обновление Apex Legends от 17 сентября выходит на космическую охоту, вот примечания к патчу

Новое обновление Apex Legends от 17 сентября выходит на космическую охоту, вот примечания к патчу

Как человек, который был преданным игроком Apex Legends с момента ее создания, я должен сказать, что Respawn неустанно работает над улучшением нашего игрового опыта! Недавние обновления решили некоторые давние проблемы и добавили немного доработки, которая делает каждый матч более приятным.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Как я и подозревал после объявления на прошлой неделе, событие «Космическая охота» в Apex Legends теперь доступно для загрузки! Это захватывающее обновление представляет новый игровой режим, новую косметику для сбора и множество корректировок баланса, затрагивающих персонажей, оружие и другие элементы. Для консольных игроков это означает обновление Apex Legends 2.66, а пользователи текущего поколения увидят версию 1.00.080. Не могу дождаться, чтобы прыгнуть обратно!

Ниже вы найдете полные примечания к патчу, которые мы отсортировали в таблицу для удобства чтения.

Примечания к обновлению Apex Legends 2.66/1.000.080 для события «Космическая охота»:

Оглавление

Toggle

22.1 Примечания к межсезонному обновлению

Краткое изложение события «Космическая охота»

  • В новом режиме под названием «Knockout LTM» игроки вместе со своими группами стремятся захватывать зоны и собирать очки Эво для набора очков. Эта система начисления очков определяет рейтинг, при этом пять худших команд удаляются в конце каждого раунда. Будьте начеку или будете уничтожены!

      Временное событие: усиление с помощью усиленных испытаний на выбывание. В течение этого особого периода игроки могут выполнять еженедельные задания, чтобы навсегда добавить в свой список двух важнейших легенд, Крипто и Уотсона. Успешно выполнив эксклюзивные испытания для обеих легенд, игроки получат дополнительную эпическую эмблему в качестве бонусной награды.

  • Во время этого особого случая игроки могут накапливать Bounty Bucks и тратить их на предметы в нашем тематическом магазине косметики и наград. Среди добычи вы найдете не один, а два скина Epic+ для Havoc и Prowler. Кроме того, по мере того, как вы будете открывать 36 косметических предметов космической тематики, вы будете шаг за шагом продвигаться к получению значительных наград за этапы.

      Представляем совершенно новый аксессуар для ближнего боя. Получите совершенно новый универсальный аксессуар для ближнего боя «Змеиная нить», который можно улучшить, включив в него клыки пентакилла (голографический счетчик убийств) и эффект ящика смерти.

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Gold Weapons Rotation
  • Мозамбик Акимбо, P2020 Акимбо, EVA-8, VK-47 Flatline, G7 Scout

ОБНОВЛЕНИЯ ГЕЙМПЛЕЙА

Сброс контейнера с лутом

  • Для большей ясности добавлена ​​голосовая линия диктора при срабатывании сброса контейнера с добычей
  • Уменьшена частота появления некоторых ценных предметов (рюкзаки, прыжки, золотые аксессуары) после сброса
  • Если корзина с добычей открыта непосредственно перед сбросом, добыча из этой корзины будет выброшена на землю, гарантируя, что игроки смогут захватить желаемые предметы вместо того, чтобы эти предметы были удалены.
  • При открытии легендарных контейнеров с добычей будет выпадать меньше золотых предметов с помощью Smart Loot
  • Мифические контейнеры с добычей будут более последовательно выбрасывать большие лечебные предметы
  • Обновлена ​​логика появления легендарных (золотых) ящиков с добычей, которая уменьшает количество создаваемых золотых ящиков и более равномерно распределяет их по игровому пространству.

Примечание разработчика: чтобы сохранить удовольствие от игры в конце игры, мы решили сделать добычу более выгодной с помощью контейнеров с добычей. Однако нынешние награды были слишком щедрыми. Чтобы игроки не прекращали погоню за добычей слишком рано, мы скорректировали количество лучших предметов в контейнерах с добычей. Таким образом, ценность непрерывного грабежа остается высокой даже после сброса контейнера с лутом. Более того, никому не нравится ощущение открытия корзины с добычей, чтобы найти что-то желаемое, но оно исчезает из-за перезагрузки. Бросив эти желанные предметы на землю, игроки могут в полной мере воспользоваться преимуществами контейнера с добычей, независимо от того, когда произойдет сброс.

Тики добычи

  • Значительно улучшено содержимое меток добычи.
  • Из возможной добычи удалены белые и синие редкие приспособления и оборудование.
  • Увеличены шансы получить золотое оружие.
  • Удален комплект Феникса и прыжки из возможной добычи.

Комментарий разработчика: уже довольно давно Loot Ticks не оправдывают ожиданий из-за своей относительно низкой производительности. Теперь мы усилили их силу, чтобы сделать их сопоставимыми с новыми методами получения добычи высшего уровня.

ОБНОВЛЕНИЯ ОРУЖИЯ И ДОБЫЧИ

Винтовка «Хаос»

  • Убран турбокомпрессор в качестве Hop-up.

Примечание разработчика: несмотря на последние изменения баланса, оружие «Хавок» работает лучше, чем ожидалось, по сравнению с другими орудиями из нашего арсенала. Удаление ценного предмета преследования направлено на снижение его общей силы.

Р-99 ПП [Пакет ухода]

  • Падение урона на расстоянии 11+ метров увеличено до 11.
  • Улучшенная отдача

Боеприпасы

  • Боеприпасы, которые появляются вместе с оружием, теперь всегда будут состоять из одного кирпича, но с удвоенным боезапасом.

Примечание разработчика: раньше существовала вероятность появления двух разных блоков боеприпасов с вероятностью 70 % и вероятность появления только одного блока с вероятностью 30 %, когда оружие поставляется с собственными боеприпасами. Мы скорректировали это, чтобы уменьшить количество предметов на земле и немного улучшить общий запас боеприпасов.

Хоп-апы

  • Уменьшена частота появления генератора орудийного щита.
  • Удален турбокомпрессор из пула добычи.

Максимальный ускоритель

  • Редкость повышена до фиолетового (было синим).
  • Уменьшена скорость появления
  • Увеличена скорость передвижения при использовании

Примечание разработчика: проблема с ультимативными ускорителями заключается в том, что некоторые игроки признают их силу, поскольку они позволяют использовать несколько ультимативных способностей за одно столкновение, в то время как другие могут игнорировать их из-за другой добычи. Наша цель — сделать так, чтобы все игроки оценили силу Ultimate Accelerants, но мы не хотим нарушать хрупкий баланс, связанный с выбором времени для Ultimate Legends. Эта настройка направлена ​​на снижение частоты их использования, а также на то, чтобы сделать их мощность более заметной и удобной для пользователя.

ОБНОВЛЕНИЯ ЛЕГЕНД

Предохранитель

  • Жестко ограничен максимальный радиус области сканирования — 450 (+50% от кольца/плоской поверхности по умолчанию).
  • Запрещено наведение миномета на несколько объектов под контролем игрока, чтобы предотвратить идеальные настройки.

Комментарий разработчика: чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, мы включили Fuse для обнаружения врагов в радиусе действия миномета. Радиус сканирования автоматически увеличивается в соответствии с размером кольца. Однако эта функция непреднамеренно привела к увеличению площади сканирования при использовании на высоких объектах. Важно пояснить, что основная цель ультимативной способности – действовать как навык области действия, а не как инструмент для сбора информации.

Бастион

  • Задержка перед повторным входом в турель Шейлы уменьшена до 0,15 с (было 1 с).

Ревенант

  • Кованые тени
  • Здоровье щита уменьшено до 50 (было 75).
  • Время активации увеличено в два раза

Валькирия

  • Теперь легенда разведки (был застрельщиком)
  • Улучшение «Полный бак» теперь включает сокращение задержки дозаправки на 50% до 4 секунд (ранее 8 секунд).
  • Получает Threat Vision во время полета на реактивном ранце, остается включенным до тех пор, пока ноги не коснутся земли или троса.
  • В пользовательском интерфейсе Jetpack теперь есть таймер «задержки дозаправки».
  • Более гибкое управление реактивным ранцем, похожее на релиз Валка.
  • Различные усиления для повышения надежности и производительности Tac.
  • Длительность оглушения при замедлении движения увеличена на 50%.
  • Радиус взрыва ракеты увеличен на 20%.
  • Минимальная дальность атаки уменьшена на 25% (может поражать врагов, находящихся ближе)
  • Максимальное время полета ракеты теперь 4 с (было 4,5 с).
  • Скорострельность пуска всех ракет теперь 25 (было 18).
  • Обновления
  • Воздушный эксперт: удалено.
  • Полное покрытие: перенесено на уровень 2, добавлено сокращение времени восстановления Tac.
  • НОВЫЕ «Глаза в небе»: игнорирует проверку прямой видимости при сканировании HUD при прыжках с парашютом, увеличивает дальность подсветки HUD на 40 метров.

Новое обновление Apex Legends от 17 сентября выходит на космическую охоту, вот примечания к патчу

Примечание разработчика: когда эвакуационные башни вознеслись, неудивительно, что Валькирия начала приходить в упадок. Благодаря 16 месяцам повышенной макромобильности, доступной всем игрокам, мы использовали эту корректировку в середине сезона, чтобы улучшить каждый аспект ее экипировки и переоценить ее функции как застрельщика. Мы считали, что ограничение полного потенциала ее ультимативной способности с помощью улучшений по-прежнему остается важным выбором и балансом игрового процесса для тех, у кого реактивный ранец является пассивным умением. Вы предпочитаете боевую мощь реактивного ранца и тактических улучшений? Или вы выберете улучшения для прыжков с парашютом, чтобы определить выгодные места для приземления в перегруженных эндшпилях? В любом случае, Threat Vision во время полета на реактивном ранце и ее HUD для прыжков с парашютом закрепляют ее как отличительный вариант разведки: «Они могут владеть землей, я управляю небом.

КАРТЫ

Пабы и рейтинги

  • Е-район
  • Олимп
  • Кингс-Каньон

РЕЖИМЫ

Дуэты

  • Возвращается 17 сентября 2024 г.
  • Доступно до конца Shockwave.

Новый режим: «Нокаут»

  • Новый режим BR на 60 игроков, 20 отрядов, основанный на очках.
  • Отряды захватывают зоны и собирают EVO, чтобы заработать очки.
  • Пять команд с наименьшим количеством очков выбывают в конце каждого раунда.
  • Игроки могут бесконечно возрождаться до финала «Внезапной смерти».
  • После 3 раундов оставшиеся 5 отрядов перераспределяются для финала «Внезапной смерти».
  • Последний оставшийся состав побеждает!

МИКСТЕП

  • Ротация карт
  • 17 сентября – 14 октября 2024 г.
  • TDM: Купол Грома, Город Черепа, Поместья
  • КОНТРОЛЬ: каустическая обработка, лаборатории, барометр
  • GUN RUN: Пилон Уотсона, Поместья, Город Черепа
  • 15-21 октября 2024 г.
  • TDM: , Громовой купол, Город черепов
  • КОНТРОЛЬ: , Лаборатории, Каустическая обработка
  • ЛОКДАУН: Поместья, Город Черепа
  • 22-28 октября 2024 г.
  • БОЛЬШОЙ TDM: Поместья, Город Черепа
  • УПРАВЛЕНИЕ: Громовой купол, Вытяжка лавы.
  • GUN RUN: Пилон Уотсона, фрагмент
  • 29 октября – 4 ноября 2024 г.
  • БОЛЬШОЙ TDM: Громовой Купол, Город Черепа
  • КОНТРОЛЬ: Лаборатории, обработка щелочью
  • GUN RUN: Поместья, Город Черепа

РЕЙТИНГ

Со временем рейтинговые игры развились во множество форм, причем у каждого игрока была своя предпочтительная версия. В финале «Переворота» мы перестали делать ранговые торты и вместо этого начали производить пироги «Грохот». Это было временное предложение, и некоторые из вас пробовали пироги, но на самом деле большинство людей, которые посещают нашу пекарню, приходят сюда ради традиционного торта.

Похоже, что запланированный запуск Ranked Rumble был отложен либо на сегодня, либо на завершение сезона Shockwave. Вместо этого мы временно отключим его, чтобы иметь возможность пересмотреть некоторые основные функции для достижения следующих целей:

  • Ранговая потасовка должна дополнять существующий рейтинговый опыт, а не заменять его.
  • Предоставьте возможность получать бонусные награды за непосредственное соревнование с другими игроками вашего уровня.
  • Предоставьте возможность для значимого соревнования и сравнения, как только вы достигнете своего предела навыков.
  • Захватите немного магии размещения Top Predator на каждом уровне рейтинга.
  • Создайте одни из лучших матчей в рейтинговых играх, объединив больше игроков.
  • Создайте для нас больше возможностей для сбора отзывов и ответов на них, что позволит нам сделать процесс более увлекательным и оправдать потраченное вами время.

Похоже, что в следующем сезоне соревновательное событие, известное как Ranked Rumble, может вернуться. Мы рады, что вы продолжаете пользоваться рейтинговым режимом Shockwave, и нам не терпится обсудить с вами захватывающее возвращение рейтинговой игры в ближайшее время!

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК

  • Ищете что-то еще? На нашей общедоступной доске Trello еженедельно обновляется информация о статусе ошибок, о которых мы можем рассказать перед выпуском примечаний к патчу. Мы также обновляем здесь наш игровой статус для тех из вас, кто не пользуется другими социальными платформами.
  • ПК с DX12: исправлена ​​проблема, из-за которой Apex не мог работать на процессорах Intel третьего поколения, таких как 3570 и 3770.
  • Исправлена ​​давняя ошибка, которая могла привести к сбою серверов.
  • Исправлен редкий случай, когда вы могли быть раздавлены, перебираясь через открытую корзину с добычей.
  • Легендарные контейнеры с добычей больше не будут появляться слишком близко друг к другу или в сгруппированных группах.
  • Индикаторы низкого уровня боеприпасов больше не будут спамить, пока вы безоружны.
  • Значки на мини-карте для использованных/пустых ящиков с добычей для перков больше не отображаются.
  • R-99 возвращен в пакеты Care Packages в Mixtape TDM и Big TDM
  • Восстановлена ​​красная точка ADS при использовании скина для длинного лука «Небесный снайпер».
  • Восстановлен зиплайн вверх со второго этажа пилона Уотсона на Шторм-Пойнте.
  • Команды со всеми игроками максимального уровня больше не могут взаимодействовать с Evo Harvesters.
  • Значительно уменьшена вероятность постоянного нахождения в состоянии резиновой ленты.

Сброс контейнера с лутом

  • Исправлен редкий сбой, связанный с открытием мифических ящиков с припасами после сброса ящика с добычей.
  • Предупреждения о сбросе Loot Bin во время просмотра теперь отображаются в правильное время.

Легенды

  • Крипто: ЭМИ больше не срабатывает случайно при вызове взлома.
  • Пассивная способность Безумной Мэгги теперь срабатывает при попадании в огнестрельный щит.
  • Обновление Ньюкасла «Быстрая скорость» теперь работает так, как задумано.
  • Улучшение «Чрезвычайная мощность» Уотсона теперь влияет на товарищей по команде и ульт-ускорения.
  • Решена проблема с регенерацией здоровья Уотсона в Mixtape.

КАЧЕСТВО ЖИЗНИ

  • Добавлена ​​возможность управлять своим инвентарем во время лечения и прыжков по канату.
  • Валькирия: теперь можно отменить ее такт ударом в ближнем бою.

Электронный район

  • Добавлены активы, помогающие взбираться по стенам в определенных областях.
  • На северной стороне карты добавлены два обзорных маяка.
  • Склон водосброса Электроплотины теперь можно преодолеть вверх.
  • Увеличено количество наземной добычи и ящиков с добычей.
  • На карту добавлено 100 контейнеров с добычей.
  • Автобусы теперь имеют наземную добычу
  • В различных зданиях немного увеличена добыча на земле.
  • Уменьшено количество возможного появления высокоуровневой добычи в Лотосе.
  • Мастерская Blossom Drives перенесена на дальнюю западную сторону.
  • Устранен ряд дополнительных ошибок и крысиных пятен.

ГРАФИКА

  • ПК с DX12: стало проще использовать растянутое разрешение с помощью CVar только для DX12, «mat_letterbox_aspect_min». Установка этого значения на 1.0 в качестве аргумента запуска, например +mat_letterbox_aspect_min 1.0, позволит Apex растянуть разрешение игры на последнем этапе рендеринга в полноэкранном режиме, так что игрокам не нужно ничего изменять в настройках системы или в панель управления поставщика графического процессора
  • Исправлены некоторые проблемы с производительностью четырехъядерных процессоров, которые были представлены в середине сезона Upheaval.
  • Оптимизация производительности графического процессора для рендеринга эффектов, подобных легендам.

Смотрите также

2024-09-17 19:32