Новое обновление Apex Legends версии 1.000.094 добавило режим Beast Mode и решило проблему с черным экраном при использовании Drag.

Основные выводы

  • Компания Respawn выпустила обновление 1.000.094 для Apex Legends, добавляя событие ‘Beast Mode’, которое продлится с 25 марта по 15 апреля 2025 года и включает новые режимы, такие как Power Sword Royale и Solo.
  • Обновление включает кураторов, таких как Apryze и Kaminari Qpi, которые организуют специальные мероприятия и награды на протяжении апреля.
  • Скимшер Легендс получила значительные обновления, включая новые перки вроде Trailblazer и Charged Knock, а также изменения в их способностях.
  • Обновления баланса влияют на различные виды оружия (SMG, AR, LMG, Marksman Rifles, Pistols, Shotguns) и персонажей (Alter, Ash, Horizon, Lobba, Pathfinder, Ревенант, Wrath), с конкретными изменениями в способностях и характеристиках.
  • Обновление переходит на DirectX 12, прекращая поддержку DirectX 11, и включает в себя ряд улучшений графики и производительности наряду с исправлениями ошибок и улучшениями качества жизни.

В недавнем обновлении Respawn Entertainment выпустила Update 1.000.094 для Apex Legends на всех платформах, включая консоли и ПК. Это обновление безусловно вносит свежий контент для игроков, но к сожалению, также выявило непредвиденный баг.

🚀 Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!

Влетаем в Telegram

Сегодняшнее обновление для Apex Legends касается события ‘Звериный режим’, но к сожалению, некоторые игроки на PlayStation 5 могут столкнуться с проблемой, при которой экран становится черным. К счастью, мы считаем, что нашли потенциальное решение этой проблемы.

Apex Legends Режим Зверя — Вот Что Нового

Приготовьтесь выпустить своего внутреннего зверя, легенды! С 25 марта по 15 апреля 2025 года приготовьтесь к трём напряжённым неделям действия. В этот период найдите и экипируйте Силовой меч, наделённый уникальными способностями, в рамках события Power Sword Royale. После этого готовьтесь встретить хаос, который мы запланировали на День дурака. Затем настало время вновь показать свои навыки в Solo-режиме. Это момент для Скирмишеров сиять, так как они получат два новых перка и захватывающие улучшения для Alter. По мере продвижения по событию разблокируйте уникальные предметы. Когда наступит следующее событие, мы не будем сомневаться, сможете ли вы с ним справиться; вместо этого докажите себе на просторах Внешних земель!

ПУБС ЛТМ — СИЛЬНЫЙ МЕЧ РОЯЛЬ

В каждой игре и во время каждого раунда существует вероятность появления Меча Силы — если вы сумеете его найти. В начале каждого матча, а также один раз за раунд это мощное оружие материализуется, готовое к использованию. Наполненный чистой силой и мощными атаками ближнего боя, этот новый предмет позволяет вам выпускать энергетические клинки при прицеливании, предоставляя дополнительные защитные преимущества.

КРЕАТОРЫ КОМИССИОНЕРОВ

В конце этого сезона, с 1 по 7 апреля включительно с выбранными режимами Apryzе для первоапрельской шутки, за которыми последуют Solo матчи с 8 по 14 апреля 2025 года, создатели возьмут на себя управление. В течение двух недель вы и ваша команда будете бороться за победу через выполнение заданий. Количество Apex Packs, доступных в следующую неделю, будет зависеть от этих заданий. Участие только в первой неделе не гарантирует наград, поэтому крайне важно присоединяться к матчам также во вторую неделю. Кроме того, просмотр любимых стримеров на Twitch с помощью Drops принесет вам рамку для баннера, а бесплатный набор трекеров на тему создателя можно найти в магазине Featured и подарить друзьям!

Предстоящие встречи с разработчиками и их легендарные выборы:

  • С 1 по 14 апреля: Aprzyze
    Легендарный скин собаки «Костелом»
  • 15-28 апреля: Kaminari Qpi
    «Томбстик», легендарный скин мастифа

ОБНОВЛЕНИЯ КЛАССА СКВИРМЕР

В этом обновлении середины сезона пришло время по-настоящему проявить себя отряду Скирмашеров! Известные своей ловкостью и проворством, Легенды Скирмашеров часто берут инициативу в бою или перемещаются первыми для поиска противника, порой оставляя своих товарищей позади. Имея это в виду, мы стремимся превратить их естественную подвижность в преимущества для всей команды и дать возможность союзникам поддерживать темп их высокодинамичной игры. Кроме того, мы хотим, чтобы Скирмашеры чувствовали себя уверенно, используя свои способности более агрессивно, зная, что они могут заработать быстрый заряд для быстрого отступления при необходимости или продлить продолжительность боя. Наша конечная цель – повысить уверенность Скирмашеров в проведении сражений и увеличить вероятность следования за ними их команды, независимо от успеха.

  • Проводник (Pathfinder): ваши спутники получают усиление скорости при беге к вам. Союзникам необходимо быть не менее чем на расстоянии 20 метров, чтобы получить этот бонус.
  • Заряженное Выбивание: Скирмайшеры получают дополнительную единицу заряда способности и регенерацию 50 единиц здоровья при каждом успешном выбивании противника. Дополнительный заряд действует в течение 30 секунд или до его использования. Дополнительный заряд применяется ко всем способностям Легенд из фракции Скирмайшеров, за исключением Октана, который получает дополнительный заряд для ультимативной способности вместо этого. Регенерация здоровья сначала восстанавливает здоровье, затем щиты (если таковые имеются), и может быть прервана получением урона.

Помимо свежих преимуществ многие наши легенды скирмишеров подверглись изменениям в своих навыках или улучшениях легенд либо тому и другому одновременно. Точно так же идеальные спутники для скирмишеров — автоматические винтовки (АВР) также получат некоторые улучшения.

Событие режима зверя предоставит игрокам новые награды, среди которых особенно выделяется силовой меч!

Apex Legends Новое обновление заметки патча 1.000.094

ОБНОВЛЕНИЯ БАЛАНСА

Вращение Золотых Оружий

  • P2020, Проулер ПДВ, Вольт СМУГ, Почтение, Г7 Скат

Теплозащитные экраны

  • Теперь урон наносится, когда какая-либо часть купола касается кольца (Ранее урон наносился, когда ядро находилось в кольце)
  • Теперь наноси удары, исходя из того, насколько далеко кольцо от ядра.

Замечания разработчика: Тепловые экраны демонстрировали странное поведение вблизи края кольца, что приводило к необычным игровым паттернам. Эти изменения направлены на исправление проблемы и улучшение предсказуемости экранов, когда они не полностью окружены кольцом.

Легенды

Классовые бонусы Скермашера

  • Новые привилегии: Charged Knock и Trailblazer (подробно описано выше)

Альтернативный

  • Пустотный Проход

    Теперь имеет две заряды
    Максимальная глубина портала увеличена до 30 м (была 20 м)
    Время перезарядки сокращено до 20 с (было 30 с, обновление Tac Cooldown+ интегрировано в базовую комплектацию)
    B здоровье отображается у врагов после прохождения через ваш собственный Пустотный проход (обновление Void Vision интегрировано в базовую комплектацию)
    Максимальная длина пустотного сифона (взаимодействующая веревка с тактическими порталами), создаваемого на потолках, увеличена до 45 м (была 30 м)

    Также теперь создается при размещении недостижимых порталов на стенах с максимальной длиной 20 м

    Предпросмотр размещения теперь показывает место создания пустотного сифона, если он будет создан
    B Пустотный проход ненадолго подсвечиваются враги по другую сторону сразу после установки

  • Пустота: Нексус
    Теперь может быть использован повторно каждым игроком с 30-секундным временем восстановления
    B мире могут одновременно действовать два (интегрированная часть многомерного улучшения в базовый комплект)
    Bзаимодействие непосредственно с Пустотой:Нексусом позволяет ‘призвать’ союзников, которые были сбиты, а призванные союзники могут двигаться и использовать свой щит от сноса
    Суперспособность (Ult) не может быть использована на близком расстоянии, что облегчает оживление товарища по команде без случайного срабатывания Пустоты:Нексус
  • Подарок из разлома: теперь можно захватывать флаги при использовании пассивного умения на гробу союзника
  • Улучшения: Уровень 2

    Ringmaster: убрано
    Void Vision: убрано
    НОВЫЕ «Друзья»: получить все бонусы поддержки (доступ к Support Bin’s, более быстрое оживление с регенерацией здоровья, получение MRB с помощью Баннеров (работает с Gift from the Rift))
    НОВАЯ Глаз в Другом Мире: получить все Recon Perks (доступ к Recon Beacons, видение угрозы при ADS)}

  • Обновления: Уровень 3
    Многомерность: удалена
    tacticaCooldown+: удалена
    НОВЫЙ Void Breacher: использование дружественного прохода пустоты дает скорость передвижения и улучшенную перезарядку.
    НОВЫЙ Звездный взгляд в пустоту: длительность сканирования прохода пустоты +15 секунд для Альтера (длительность соответствует проходу пустоты)
    Примечание: сканирование требует прямой видимости врага от выхода портала до входа для Альтера

Заметка разработчика игры: Alter всегда интересовала нас своими потенциальными возможностями в роли плеймейкера, но ограниченная универсальность её набора сделала сложный выбор. Чтобы улучшить это, мы добавили дополнительный тактический заряд, обновили сифон Void на основе стен и представили новые Обновления уровня 3. Это расширяет возможности стратегического розыгрыша Alter в различных ситуациях. Кроме того, эти обновления позволяют вам настроить Alter под нужды вашей команды или предпочитаемый стиль игры: выберите более Recon-подобные обновления для умных маневров и отслеживания противников, если вы предпочитаете стратегический подход; выбирайте обновления больше ориентированные на поддержку, чтобы спасать товарищей от выбывания — это стратегия особенно хорошо сочетается с недавней переработкой её Ultimate.

Изменения в Void Nexus направлены на оптимизацию его функциональности. Обновлённый Ult предоставляет гибкость использования во время чрезвычайных ситуаций или любых тактически выгодных условий. Кроме того, предоставление возможности Альтеру вручную призывать своих союзников позволит ей помогать тем, кто может быть не полностью знаком с её способностями, и обеспечивать важные воскрешения при необходимости.

Пепел

  • Прорва пустоты: Время восстановления Ульта увеличено до 2 минут 30 секунд (было 2 минуты)

Заметка разработчика: Изменения способностей класса Скирмишер направлены на то, чтобы соответствовать влиянию Эша (Ash), но мы немного уменьшаем его влияние путем модификации способности Ultimate, снижая частоту двойных продолжительных фазовых разрывов.

Горизонт

  • Обновления: Уровень 2

    Big Bang: Удалено
    Battpack: Удалено
    TCooldown (Охлаждающий заряд): Перемещено на уровень 2
    UlcCooldown (Замедление ульты): Перемещено на уровень 2

  • Обновления: Уровень 3
    NEW Закон сохранения энергии: Спейсволк предоставляет регенерацию щита на 25 единиц здоровья при мягкой посадке.
    NEW Боевой резерв: доступ к штурмовым ящикам, переноска дополнительных патронов на стопку и дополнительные ячейки для гранат.

Заметка разработчика: Horizon сумела сохранить устойчивый статус даже с относительно недооцененными улучшениями. Эти последние изменения позволят осуществить первичные улучшения, после чего игроки получат выбор между максимальным использованием ее уклоняющихся маневров благодаря пассивной способности или сосредоточением на боевой эффективности и синергии со взрывовыми комбинациями Ultimate.

Лоба

  • Беглец: регенерированные щиты уменьшены до 25 (было 50)

Pathfinder

  • Обновления: Уровень 3

    Вниз и прочь: удалено
    НОВИНКА Захват: уменьшение времени охлаждения на 10 секунд

Как энтузиаст, хочу поделиться тем, что в последних обновлениях мы заменили апгрейд ‘Down and Away’ для следопыта на снижение времени перезарядки для перка класса ‘Скирмашер’. Пока это временная корректировка.

Ревант

  • Инстинкт убийцы: союзники теперь видят индикатор низкого здоровья как Ревенант
  • Теневой Удар
    Время активации снижено примерно на 30%
    Перезарядка сокращена до 20 секунд (была 25 секунд)
  • Форджыд Шадоувс: Ульт Щитов ХП увеличено на 25
  • Прокачки Уровень 2
    Убийственная Машина: удалена
    НОВАЯ Попытка Спрятаться: удваивает длительность пассивного маркера, когда врагов понижают до низкого уровня здоровья
  • Улучшения уровня 3

    Грим Липер: удален
    НОВЫЙ Гибкий Ассасин: сокращает время активации и зарядки Shadow Pounce вдвое
    TAC Cooldown: теперь сокращается до 15 секунд (было 20 секунд)

Разработчики на заметку: Ревенант потерял часть своей силы, поэтому мы стремимся усилить его с помощью этого варианта сплит-класса Скирмишер. Мы заметили, что его способность Ultimate (окончательная атака боссов) стала менее эффективной из-за структуры регенерации, и хотим увеличить её силу при первоначальной активации, учитывая новую скорость уничтожения врагов в этом сезоне (мы будем внимательно следить за этим). Тем не менее, Shadow Pounce имел длинное время охлаждения и требовал значительного времени для подготовки удара, что чаще использовалось оборонительно, чем наступательно. Чтобы поощрить более агрессивное использование, мы сократили время подготовки как для стандартного варианта, так и для улучшенного Shadow Pounce, позволяя ему свободнее вступать в бой и наносить удары по максимуму от нового перка класса. Вперёд, смертельная кошка!

Призрачный

  • Оригинальная трёхмерная анимация бега вернулась
  • В пустоту
    Время охлаждения сокращено до 20 секунд (было 25 секунд)
    Bpeмя активации TAC уменьшено до 0,8 секунды (было 1,25 секунды)
    Теперь можно выйти из пустоты в любой момент, нажимая кнопки атаки или тактические
  • Дименсиональный Разлом
    Кулдаун снижен до 2 минут 30 секунд (было 3 минуты)
    Теперь набирает максимальную скорость намного быстрее при использовании ультимейта
  • Уровни: Уровень 2
    Кулдаун: теперь сокращается до 1 минуты 30 секунд (было 2 минуты)
  • Улучшения Уровня 3
    Быстрая Фаза: теперь уменьшает активацию Tac на 30% (было 20%)
    Это сокращает время активации до 0.5 секунд (было 1.0 секунд)

    Охлаждающий период Tac: теперь уменьшается до 15 секунд (было 20 секунд)

Заметка для разработчиков: Wrath претерпевает несколько изменений с целью вернуть ее к оригинальному дизайну. Более быстрая активация способностей делает её более отзывчивой и агрессивной в бою, особенно при использовании нового перка Скирмишер. Мы хотели дать ей больше контроля над моментом появления из Пустоты, чтобы она могла быстрее возвращаться в бои. Теперь Wrath обладает способностью самостоятельно решать, когда выходить из Пустоты. Изменения в ее Ultimate призваны облегчить доступ к её способности вращаться и, вместе с увеличением скорости, позволят её команде проще организовывать вращение через порталы. Кроме того, прыжок снова доступен. Удачи!

БОЕПРИПАСЫ И ПРИЦЕЛЫ

  • Ускоренное оружие
    • Accelerator Hopup был удален из: C.A.R. SMG, G7 Scout, Nemesis Burst Ar
    • Accelerator Hopup был добавлен к: P2020, Volt SMG, Wingman
  • лазеры: повышенная эффективность лазера на всех уровнях

Оружие

СМГ

генератор SMG

  • Увеличил размер магнита на всех уровнях
    • База: 20 (было 19)
    • Белый: 24 (было 23)
    • Синий: 27 (было 26)
    • Фиолетовый/золото: 29 (было 28)

C.A.R. Smg

  • Увеличил размер магнита на всех уровнях
    • База: 20 (было 19)
    • Белый: 23 (было 22)
    • Синий: 25 (было 24)
    • Purple/Gold: 28 (было 27)

r-99 smg

  • Увеличил размер магнита на всех уровнях
    • База: 18 (было 17)
    • Белый: 21 (было 20)
    • Синий: 24 (было 23)
    • фиолетовый/золото: 27 (было 26)

volt smg

  • Увеличил размер магнита на всех уровнях
    • База: 20 (было 19)
    • Белый: 22 (было 21)
    • Синий: 24 (было 23)
    • фиолетовый/золото: 27 (было 26)

Примечания к разработке игры: мы планируем увеличить способность боеприпасов большинства пушками для субмахинов, стремясь сделать их немного менее требовательными по сравнению с нашими мощными дробовиками и надежными световыми пушками. Это должно помочь игрокам закончить более эффективные боевые ситуации в ближайшие четверти, снижая необходимость частой перезагрузки.

АР

Немезида взрывает ar

  • Зарядное время заряда увеличилось до 8 с (было 6 с)
  • Задержка до начала заряда истощается увеличилась до 8 с (составила 6 с)
  • Повышенная эффективность ствола на всех уровнях

Привет, игровые приятели! Я просто хотел поделиться некоторыми обновлениями по одному из моих любимых оружия, заклятого врага. Поскольку мы поменяли Accelerator Happup, мы не хотели, чтобы он потерял свое очарование для всех вас. Итак, мы делаем несколько корректировок в качество жизни, чтобы он чувствовал себя еще слаще в использовании!

LMG

преданность LMG

  • Уменьшение интенсивности в первых нескольких снимках рисунка отдачи

l-star emg

  • Удаленная механика обратного хипфара

Комментарии разработчика: L-star продемонстрировал исключительную силу на всех расстояниях за взаимодействие, часто доминируя над другим оружием в бою. Мы очень рады видеть его часто, но мы хотим не допустить, чтобы он не затмевал остальную часть арсенала. Устранение его обратного HIPFIRE должно заставить его чувствовать себя менее подавляющим в тесных кварталах, и эта корректировка может также предоставить больше возможностей для орудия субмахина.

Стрелок

30-30 Repeater

  • Рекламный выстрел увеличился до 65 (было 58)
  • Объявления заряженного ущерба выстрела в голову увеличились до 104 (было 93)

Замечание разработчика: чтобы сделать заряд 30-30 более эффективным в качестве начального хода, мы увеличиваем его урон. Таким образом, преднамеренный и терпеливый стиль игры будет чувствовать себя удовлетворяющим и достойным инвестиций во времени.

g7 scout

  • Ущерб увеличился до 36 (составило 35)
  • Ущерб выстрела в голову увеличился до 58 (было 56)
  • Слегка увеличенная скорость пожара

Dev Примечания: разведчик получает корректировку, чтобы компенсировать потерю прыжков с акселератором.

ПИСТОЛЕТ

p2020

  • Нормализованная эффективность лазера для другого оружия

Замечания разработчика: Первоначально производительность P2020 с лазерами потерпела неудачу по сравнению с другими из -за превосходного базового Hipfire. Чтобы подчеркнуть его уникальный характер, мы планируем устранить это несоответствие и вместо этого сосредоточиться на повышении точности его хиппожира в качестве определяющей черты.

wingman

  • Больше не требуется подъем погрузчика

Дробовик

eva-8

  • Расширная схема взрыва

Карты

пабы

  • Электронный район
  • Королевский каньон
  • Штормовая точка

ранжирован

  • Электронный район
  • Королевский каньон
  • Штормовая точка

Микстейп (25 марта-5 мая, 2025 г.)

  • TDM: Через Таун, Фрагмент, Странс Зевс, поместья
  • Контроль: барометр, каустик, лаборатории, производственный двор
  • Gun Run: Wattson, Estates, Skull Town, Fragment

Режимы

Пабы: Трио и Дуос (25 марта-5 мая, 2025 г.)

pubs ltm: Power Sword Royale (25 марта-14 апреля, 2025).

  • Новый режим события Pub Trios, который включает в себя силовой меч!
  • Силовой меч нерестится в начале матча и один раз за раунд
  • Силовой меч
    • Событие ближнего оружия
    • Сильные и быстрые атаки близкого расстояния
    • Более длительное покрытие с возможностью запуска энергетических ударов с помощью рекламы
    • Обеспечивает защитное покрытие, поглощая входящие повреждения с помощью рекламы
    • может произвести энергетический взрыв, который препятствует близлежащим вражеским игрокам и любителям близлежащих союзников

ltm: апрельские дураки (1 апреля-7 апреля, 2025 г.)

  • В сотрудничестве с комиссаром -создателем: апририз
  • Режим ремикса с апрельским режимом возвращается!

ltm: solos (8 апреля-14 апреля, 2025 г.)

  • В сотрудничестве с комиссаром -создателем: апририз
  • Соло возвращается с некоторыми поворотами!
    • Теперь есть 30 матчей игроков
    • Баланс систем и сроки кольца были скорректированы соответственно
  • Респонент токен
    • Все игроки начинают матч с 1 токена Respawn, позволяя им перераспределить после смерти
    • В конце матча возрождение будет отключено, а игроки с токеном возрождения получают большое количество эвов
    • В отличие от трио выкупа, токен возрождения не найден в добыче и не является предметом выживания
  • Арсеналы и оружие с комплектацией
    • Arsenals обновит оружие на 1 уровне до фиолетового, а обновление золота будет доступно после того, как сброс Lot Bin спустил
    • Если область более высокого уровня оборудована на более низком многоуровневом оружии, обновление сохранит пользовательский выбор масштаба
    • Если сфера не оснащена, обновление предоставит область применения следующего обновления

RANKED

  • Scoring Update: Kills, Assists and Participations after the 8th will be worth 50% (was 6th)

NEW Split Reset Rule

Presenting the fresh Tier-based Rollback Rule: Each split tournament will move players back to the bottom level of their previous split’s ranking tier.

This way, it is clear and easy for anyone to understand the concept without getting lost in technical jargon.

  • There will be no RP reset from Rookie IV to Rookie I, players will keep the RP they have from the last split
  • Bronze IV to I resets to Bronze IV 1000 RP
  • Silver IV to I resets to Silver IV 3250 RP (with +250 demotion protection)
  • Gold IV to I resets to Gold IV 5750 RP (with +250 demotion protection)
  • Platinum IV to I resets to Platinum IV 8750 RP (with +250 demotion protection)
  • Diamond IV and III resets to Platinum III 9250 RP
  • Diamond II and I resets to Platinum II 10000 RP
  • Master and above resets to Platinum I 11000 RP

Developers’ Note: To encourage fairer competition and minimize mismatches, we’re swapping out the conventional hard reset for a revised Tier-based Split Reset policy. At the conclusion of each split, your performance will determine your tier, and your score will be reset to the minimum standard of that tier rather than a universal starting point. This way, you’ll begin the new split alongside players with similar skill levels, maintaining your progress while fostering a more evenly matched competitive landscape.

BUG FIXES

  • Certain Loot Bins once again refill properly after bin reset
  • Fixed rare server crash
  • Fixed an exploit that would allow cheaters to crash the server
  • Fixed “unknown” player ranks due to late loading being incorrectly shown as Rookie. If a player’s rank is not known by the time the Skill Display has loaded, those players’ ranks are now hidden.
  • Opened extended supply bins will no longer show an icon after a Legend Upgrade
  • Peacekeeper will no longer occasionally fire two shots at once while sliding
  • Spider Den loot now reflects current loot pool
  • Tridents will no longer be sent flying when boarded

Arsenals

  • Ensured Arsenal upgrade VFX shows on both Akimbo weapons
  • Arsenals will now provide correct amount of ammo after Loot Bins & Arsenals reset
  • Prevented rare bug where Evo Harvesters spawn inside Arsenals
  • Rebinding keys no longer prevents using the “Highlight Arsenals” map button
  • Upgrading a charged Sentinel or Rampage no longer removes the weapon charge
  • Restored correct weapon animation while upgrading at an Arsenal

Legends

  • Crypto: EMP VFX now matches the distance you could get hit at
  • Lifeline: now revives at Support class speeds when silenced and is able to deploy D.O.C. to revive
  • Newcastle: can once again move his mobile shield while downed

QUALITY OF LIFE

  • Improved consistency when interacting with bleeding out squadmate near small doors
  • Pinging from a Zipline now won’t ping the Zipline itself
  • Legend Upgrade prompt will no longer disappear when taking damage by the ring. All other damage types continue to close the prompt.

AUDIO

  • Reduced audible distance of persistent sound on Ballistic while Ult is active (friendly reduced more than enemy)
  • Reduced volume of:
    • Alter’s active Void Nexus idling
    • Ash’s Snare persistent sound for self and squad
    • Catalyst’s Tac and Ult, also reduced Barricade volume and audible distance for self and squad
    • Caustic gas cloud persistent sound (initial burst unhanged)
    • Mad Maggie’s Wrecking Ball speed burst persistent sound
    • Persistent smoke for Bangalore Tac (initial burst unhanged)
  • Reduced volume and audible distance of:
    • Ballistic’s Whistler persistent sound for self and squad
    • Mad Maggie’s Riot Drill persistent sound
  • Slight volume reduction of:
    • Bangalore’s Ult rocket impacts and explosions at distances greater than pose a threat
    • Crypto’s Drone relative to FOV to help with determining location
    • Seer’s Exhibit heart emitter when not in player FOV to help with determining location

GRAPHICS

In this update, we’ve decided to eliminate the DirectX 11 feature from our game. After thorough consideration and benchmarking, we found that DirectX 12 outperforms DirectX 11 across all platforms. It’s important to note that DirectX 11 was introduced in 2009, which means it lacks many features shared by DirectX 12 and consoles, even previous-gen ones. Supporting both versions of the rendering engine becomes more complex as time goes on, with one version dedicated solely to DirectX 11 and another shared among all other platforms. Although keeping DirectX 11 enables older graphics cards to run the game, it significantly hinders the progress of our rendering engine’s development, resulting in fewer performance and visual enhancements over time.

DirectX 12 is compatible with graphics cards starting from AMD Radeon HD 7790 and Nvidia GTX 960. In seasons 23 and 24, about 0.1% of Apex players were using graphics cards older than these at any given moment. Instead of dividing our resources, we opted to concentrate on enhancing the engine for the 99.9% of players who can take advantage of it.

This patch also contains a number of improvements for DX12:

  • Added a CVar lobby_max_fps: can be used to change the FPS cap in the lobby and menus. This still defaults to 60 to reduce CPU and GPU usage, but can be increased for players who prefer smoother frame rates. Setting +lobby_max_fps 0 will remove the lobby cap, and the lobby will have the same FPS cap as the rest of the game.
  • Added a launch argument, -no_render_on_input_thread: prevents multithreaded rendering from using the same CPU core as input processing. For players with a high number of CPU cores (min. 6), this can improve the stability of frame rates and input lag, especially if they have a high polling rate mouse or controller. For other players, this option could worsen rendering performance.
  • Added a launch argument +mat_no_stretching 1: prevents all resolution stretching and will always letterbox or pillarbox your monitor to the game’s resolution. Players should be aware that certain aspect ratios with this setting can break UI elements in the game, but this functionality is still useful for some players to replicate their DX11 setup with custom resolutions.
  • “Clamp Mouse Cursor to Game Window” option will now clamp the cursor to the area inside of letterboxing or pillarboxing. Ex. when the game is run using a 16:9 resolution on an ultrawide display. This can be disabled with the launch argument +clip_mouse_to_letterbox 0.
  • Fixed +mat_wide_pillarbox 0 launch argument that can be used to enable stretching when running an ultrawide display
  • Fixed some bugs with VSync behavior in DX12 which led to slightly more unstable frame rates when using Triple-Buffering or a lower framerate limit when using Adaptive V-Sync
  • Significantly improved frame rate stability with texture streaming, especially when Texture Streaming Budget is set to Very Low. (Dev Note: While a lower texture streaming budget reduces VRAM usage, it can also hurt performance because textures need to be loaded and unloaded from the GPU more frequently. “None” is the fastest option for performance, but the second fastest option is most likely the default setting for your GPU.)
  • Slightly improved frame rate stability when using Nvidia Reflex or AMD Anti-Lag 2 in combination with high polling rate mice or controllers and capped FPS

Are You Experiencing a Black Screen After the Latest Apex Legends Update?

Many users on the game’s Reddit forum have complained that the recent patch appears to have made the game unplayable with a black screen. If you’re encountering this issue, try closing the game completely (not just minimizing it), wait a few minutes, and then reopen it. This solution has worked for some players, so we hope it helps you as well.

This is the largest update for the game so far, and you might even see an additional update from Respawn to address any problems arising from this release, as well as rectify the black screen problem.

Смотрите также

2025-03-25 21:07